ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
22.04.2024 13:30 // Руслан

Спасибо большое вам, все на уровне, класс, все понравилось, дай бог вам процветания, дарите людям доброе!
ул.Мазурова, 4

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
21.04.2024 11:58 // Lasha

Повезло поработать с агентством Этажи, а именно с Алексеем Зосичем. Полгода до этого искали с родителями квартиру, уже откровенно намучались, в том...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
17.04.2024 17:12 // Максим [Гость]

Нужно было заменить старый деревянный выход на балкон, и окна. Быстро и качественно справились с задачей.

Комментариев: 1




Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров":

Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.38 (оценок: 719) Рекомендации: 255 Прочитать отзывы: 799
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров
ул. Кульман, 35А
г. Минск

+375 (29/33/25) 686-37-37
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров"
27.03.2020 22:02  // Alexandra.n ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

19.03.2020 года я сформировала заказ №635964 в интернет-магазине «Остров чистоты». При выборе даты приезда курьера была возможность выбора даты с 19.03 по 23.03, что меня ввело в заблуждение, т.к. день доставки в наш населенный пункт только по пятницам. Хотя формирование заказа произошло успешно и пришло сообщение об ожидании доставки курьера.
20.03.2020 года в 11.03 мне позвонила сотрудник магазина и сообщила, что дата в заказе была указана ошибочная и мои сформированные пакеты остались в магазине в Новополоцке, т.к. курьер уже уехал. На мои вопросы отвечала в несдержанном тоне. На что у меня возникли соответствующие вопросы:
1. Почему заказ не был отправлен по адресу назначения, если сотрудник магазина, формирующий к отправке заказы, видит ошибку и не сообщает о ней заранее, а только после отъезда курьера?;
2. Почему сотрудник магазина хамски разговаривает и указывает на то, что у нее много заказов и она ничего не успевает?;
3. Почему возникла такая возможность выбора даты доставки товара, если она осуществляется только в пятницу?.
26.03.2020 я сформировала заново заказ №641378 в 11.54. 27.03 2020 мне звонит сотрудник магазина и сообщает, что магазин переучет и мой заказ опять не будет доставлен! При этом на сайте Интернет-магазина указано, что заказы сформированные до 12.00 формируются в тот же день. Я хотела уточнить данный вопрос у сотрудника магазина, на что она мне ответила, что данный заказ ей пришел 27.03 и она ничего больше разъяснять не будет. На мое возмущение по поводу качества работы и моих претензий, высказанных в сторону работников, она ответила, что у нее 40 заказов и она ничего не успевает, а также, что ей некогда разбираться с моим заказом. После моего вопроса, по поводу того, что мне делать в данной ситуации, т.к. я не могу 2-ую неделю получить заказ, она мне предложила сходить в магазин у себя в населенном пункте и купить мне все необходимое. Т.е. в магазине работает человек, которому совершенно неинтересно обслуживать покупателей и она готова их отправлять за покупками в другой магазин. Интересно: сколько покупателей также обслужила данная продавщица, чтобы потерять дополнительные 100 рублей выручки с каждого?
После всего услышанного, я позвонила на горячую линию и попросила разобраться с данной проблемой, после чего перезвонить на указанный мобильный. Оператор пообещала разобраться с данной проблемой и перезвонить. Около 17 часов вечера мне перезвонила все та же сотрудница магазина и в крайне неприятной манере речи, на повышенном тоне, стала спрашивать, какие у меня ещё остались вопросы??? На мой вопрос о том, как я могу обратиться к данной сотруднице, она мне ответила: «Какая разница, как меня зовут. Объяснять я вам ничего больше не буду. У меня 40 заказов и на Вас у меня времени нет.»
Я с 2016 года пользуюсь услугами магазина и первый раз сталкиваюсь с такой отвратительной работой сотрудников магазина, с таким хамским отношением, отсутствием качественного сервиса.


Комментарии на Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров:


Комментарий на "Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров"
06.04.2020 17:38  //  Ответ компании

Уважаемый Покупатель! По данной ситуации Вам были направлены объяснения на Вашу электронную почту.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 23.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Остров чистоты и вкуса, сеть дискаунтеров — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 189

    4.12
    51 177
    30 023
    20 213
    357 809

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly