При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 25.06.2022 23:28
// Александр [Гость]
Очень разочарован отделом готовой продукции. Взяли филе птицы "парижанка", приехали домой, разогрели, а они оказались тухлыми и вонючими. Скорее всего используется испорченная продукция, не советую.
Делала покупки 22.01.2022, среди которых была преобретена пекинская капуста. Дома обнаружили, что жёлтая, пожухлого вида, страшная капуста завернуть в четыре зелёных листа! Сказать, что я удивилась- это ничего не сказать. Просто речь пропала от неожиданности. От такой сети вообще не ожидала. Что это, как не обман покупателя. Конечно кочан сразу ушел в мусорку, или вы думаете его люди есть будут?
Очень неприятное впечатление от посещения ресторана быстрого питания Пит Stop Корона Уручье. Сегодня 17.11.21 зашли пообедать с маленьким ребёнком, десерт оказался испорчен( скисшие фрукты), четверть ребёнок успел съесть, сверху были растительные сливки.
По обратной связи оставила отзыв на сайте, никакой реакции нет. Для маленького ребёнка пищевое отравление может угрожать жизни ( для особо непонятливых работников). Если состояние здоровья ухудшится, придётся принять адекватные меры. Будте бдительны при посещении данного заведения.
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 19.08.2021 21:04
// Ольга [Гость]
Сервис магазина с каждым разом все хуже и хуже: "отварной картофель" расфасованный в отделе Кулинария кислый-срок годности на упаковке не указан; салат "под шубой" расфасованный просрочен на 3 дня; на кассе вообще услышали от кассира много интересного...
И это не первый раз.
В следующий раз не поленюсь и съезжу с чеком и просроченным товаром в санстанцию.
Купил в Кароне на Независимости средство для очистки труб Tiret. По приезду домой бутылка оказалась открытой и на четверть пуста. Уже не первый в этом магазине из бутылок сливаюется средства, видимо своими же сотрудниками или поставщиками. В прошлый раз был Domestos
Крайне не рекомендую данный магазин. Сотрудников прошу разобраться в данной ситуации.
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 15.01.2020 09:26
// Екатерина [Гость]
Хотели заказать пирожные ко дню рождения ребенка, приехали за 4 дня до мероприятия. Выходит к нам девушка с тетрадкой и говорит, мол, смотря, что хотите заказать, когда назвали, она сказала, что заказы не принимают ни на пирожные, ни на торты, типо начальство запретило и вообще у них сотрудников не хватает. Ладно, приехали в день мероприятия купить пирожные и что вы думаете, перед нами мужчина забирал торт, сделанный на заказ!!!! Так мне очень интересно, как в вашем магазине определяют у кого брать заказ, у кого нет?
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 12.09.2019 18:15
// Иван [Гость]
Мой отзыв на Корону-Сити, куда сегодня специально заехал. И Корона меня удивила и по хорошему и не очень.
По сравнению с Еврооптом Корона здесь вписалась лучше, все на хорошем уровне, ушел какой то колхоз, стало стильно, современно.
Но на кассе кассир К..х О.Е. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь. удивила своим отношением учительским к покупателям, отчитывает что не взвесили фрукты, овощи на зале, а потом добивает указанием завуча - мол надо запоминать цены тогда. Я был в шоке от такого отношения. Зачем она работает кассиром с таким отношением и в Короне?
Хотел написать что ей лучше в союзпечати, но и там уже куда культурнее чем она. Даже не знаю где сейчас таких еще берут с советским мышлением, разве в райпотребсоюзы какие нибудь. Зачем Корона вообще таких трудно обучаемых берет?
Посетили с подругой тц «Корона» буквально на 10 минут после работы,купить что-то для перекуса. В этот день я преподнесла ей небольшой презент из Италии и Франции , упакованный в подарочный пакет 15 см. Уже стоя на кассе мы с хорошим настроением оплачиваем покупки и тут кассир на кассе начинает руками осматривать пакет с развесными специями из Прованса и французским мылом loccitane, после этого начинает звонить охране, со словами, что мы должны показать пакет на входе в тц ( этой информации я не видела с самого открытия торгового центра). В итоге подошёл охранник и замечу это все на глазах 10 человек, которые изумленно смотрят на нас как на воров.
Ещё один человек покопался в подарочном пакете и сказал , что надо 10 минут ждать подтверждения с камер, ибо не уверен , что у них нет такого товара. После того как я на повышенных тонах сказала, что товар без штрихкода и маркировки, а мыло того производителя, которого в этом магазине нет, до него таки дошло.
Итого настроение подпорчено, ожидание глупых разборок НЕ О ЧЕМ составило минут 15, больше , чем мы были в магазине, извинений не было услышано.
Если смотреть рационально, то никакой человек не станет оставлять в камере хранения подарок размером в 15 см!!! И уж тем более не будет ставить в известность , что в ПОДАРОЧНОМ ПАКЕТЕ ,всю охрану Короны.
В век конкуренции тц « Корона» не дорожит клиентами, а зря, их мнимая безопасность и запуганные регламентом и штрафами кассиры , превыше комфорта клиента, а это все таки сфера услуг и клиент заслуживает корректного отношения.
В электронном обращении администрация лишь оправдалась, выставив censored нас, в который раз сказав, что нужно кому-то там сообщать с чем и как мы заходим тратить свои деньги в их заведении. Жутко негативный осадок после 25 минут прибывания, 15 из которых это рытьё в подарочном пакете, никого даже не смутил факт, что это подарок и стоит соблюдать банальную этику. К тому же камеры не зафиксировали ничего подозрительного в нашем отношении.
Последнее место в городе, в которое я приду ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ!!!
Корона-Уручье - далеко от жилых домов, для тележек нужна мелочь, а если ее нет с собой?, и главное - цены на многие товары завышены, чем в других торговых центрах. Не рекомендую.
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 01.08.2019 14:15
// Алексей [Гость]
Очень был разочарован своим последним визитом в Корону
« Уручье».Хотел купить акционный товар- чай. Все вроде понятно :красочный ценник, под ним товар.
Оказывается товар находился сверху. Ну ладно. Сказал кассиру,
что цена на мониторе кассы не соответствуе акционной.Кассир( С....а И.А [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]): я пробиваю по штрих коду, ничего не знаю, оплачивайте. А поменять? Уже поздно, провела по кассе.Рассчитала и не обращая внимание на мои возражения продолжила обслуживание очереди, как будто меня не существует. А
ещеспустя пару минут общения вообще вызвала на меня охрану!! Казалось бы- пустяк, а раздули до конфликта. Стыдно за Вас,С.....а И.А. Такие как вы позорят приличную организацию. Может Ваше место где-нибудь на складе? Кстати товар так и не обменяли. Жаль.
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 23.03.2019 21:28
// Николай [Гость]
Вчера вечером попал в Ваш гипермаркет случайно, но теперь буду постоянным покупателем. Спасибо за хорошее обслуживание, за доброжелательность Ваших продавцов и за отличное настроение кассиру Антонине!
Мерзкий магазин и ужасные сотрудники!
Сегодня примерно в 14 00 зашла за подарками, выбирала новогодние игрушки, которые были развешены, хрупкий товар. По итогу, взяв перед этим 4 штуки (положив в корзину) следующая была запутана и висела первой, хотя она была перекручена и висела вторая. Игрушка разбилась. Пришла продавец, я сказала, что не отказываюсь платить, но напишу в книгу жалоб, так как обзор был закрыт ценниками и игрушки были перекручены, это хрупкий товар и необходимо за этим следить! Вызвали охрану, я повторила тоже самое. По итогу, пригласили начальника смены, я продолжая покупки, высказала также как и прежде, что не отказываюсь купить, но вины не признаю и напишу жалобу, хочу получить разъяснение. Мне было предложено составить акт, я согласилась. Когда мы зашли в комнату охраны (или начальника смены) другим сотрудником (скорее всего охранник) мне начали поступать угрозы, что на меня подадут в суд! И это при том, что я сразу не отказывалась платить!!! Сумма игрушки 2 руб!!! После моего вопроса «Это угроза?» данный сотрудник вышел, начальник смены не смог мне разъяснить этот вопрос. У меня не было не сил не желания разбираться дальше!! Поэтому я попросила обратно игрушку, чтобы оплатить и от меня просто отстали, так как мне стало банально страшно! ( меня довели до слёз: два мужика и я девушка 165 и 45 кг веса в одной комнате, которые ещё и судом угрожают закрутив нога за ногу), мне долго не хотели отдавать игрушку, пока я просто не сказала, что ничего писать не буду, просто оплачу! В итоге, передо мной никто не извинился, за то, что меня довели до истерики, с тем учётом, что мне по состоянию здоровья нельзя нервничать, если бы я там же упала без сознания, кто бы за это отвечал???? Я «за» то, чтобы сразу оплатить за эту игрушку, а через книгу жалоб хотела получить разъяснение, почему для них не действует закон о защите прав потребителя и правила выкладки товара!!! По итогу, куча потраченного времени, испорченное настроение, слёзы и проблемы со здоровьем!!!!!!!!!
Самое обидное: я знаю, что я была права!!! Но с такими сотрудниками мне просто стало страшно от их угроз!!!!
Раньше всегда была посетителем данного магазина, считая, что там всё организованно порядочно! А оказалось, что сотрудники могут только так разбираться в проблемах, и только запугивать беззащитных девушек!
Отзыв на "Корона, торговый ценр (Независимости, 154)" 23.07.2018 10:38
// Анна
Купили 22.07.18 куриные полуфабрикаты в контейнерах под пленкой для шашлыка и попали 5 из 5. Все 5 контейнеров с крыльями и бедрами оказались протухшими и запах был такой, что мертвого поднимет. Представляю, из каких продуктов они в готовой кулинарии промышляют. Вообщем не советую брать мясо, или тщательно проверять.
Никакая программа лояльности не помогает гипермаркету если в нем есть не все продукты или напитки.
Пепси здесь нет и как сказали не будет на инфоцентре, но что за проблема привезти ПЕПСИ?
Сказали еще в инфоцентре, что люди часто пишут в книгу про пепси и просят, но в КОРОНЕ как будто вас не слышат.
Вот так из-за пепси я сменил корона на другой магазин.
С одной стороны ну что я магазину с 400-500 рублями в месяц, но дело в том что таких как я тысячи, любителей пепси. Вот и посчитайте руководство КОРОНЫ, а оно того стоит или нет?
Кто-то конкурсы проводит, брнстики, розыгрыши, пакеты бесплатные, а КОРОНА постепенно уже отстает, а ведь когда то была лучшей. ЖАЛЬ!!!
Покупала у вас чиабатту вашего приготовления! До сих пор вспоминаю ее!!! Очень вкусная, как и вся ваша выпечка. Спасибо вашим кондитерам, дорогая Корона)))
Купила сегодня в кондитерском отделе пироженные нескольких видов. Взвесили мне их не обнулив весы, получилось что переплатила. Я была с маленьким ребёнком и в момент взвешивания отвлеклась на ребёнка. Продавец видела это, видимо поэтому и решила меня обвесить.
В магазинах корона началась акция "Уходи клиент к конкурентам".
Кто инициатор такой акции не понятно, маркетологи или директор работает на конкурентов, но это факт.
1. Отменили бесплатные пакеты, а зря. Все таки хорошая была фишка у короны
2. Чтобы взять тележку то надо иметь 50 копеек. У меня копеек не бывает, в основном карточка. И вот уже 2 раза вместо покупок на привычные 800 тысяч я брал самое необходимое в корзину, на 100 тысяч и уезжал.
Таких примеров в зале много, люди берут корзины, покупают меньше, наверное это и есть цель администрации.
Проанализируйте выручки до и после и вы сами увидите, как ваша акция успешно работает - клиенты, которые годами покупали у вас уходят и привыкают к новым магазинам.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.