Отзыв на "Суши Весла" 10.03.2012 10:07
// Shin-Chi
ай,отзывы пишут [censored] с мелким достатком которые трясутся над потраченными 100тыс.
мне нравится сервис.мой заказ сделали даже раньше положенных 30 минут.причем мне всегда так попадает.потому что мне не лень оторвать [censored] и самой съездить за суши.
Спасибо Вам огромное.всегда вежливо и ласково обслуживаете,не зависимо от суммы заказа. помогаете определится.собираете заказ быстро и качественно.
всегда вкусные и качественные суши.лучше вас только самому можно приготовить.
скажу как человек который прожил 3 года в Японии.Причем,замечу у вас всегда качественный васаби а не обычный подкрашенный хрен.
Спасибо.
а те кто не доволен,слаще морковки ничего не ели.эстеты [censored].
Так держать!
я Вас очень люблю.)
Отзыв на "Суши Весла" 02.03.2012 08:52
// tanyusha89
Вечером в выходные приходилось ждать заказ по часу. Мне проще самой зайти и забрать. Но суши у них всегда свежие, одинаково вкусные и можно посмотреть как готовят твой заказ. Мне это нравится.
Я, как постоянный клиент, могу сказать, что теперь всё, что мне в вас нравится - это качество суши и вежливость персонала. Остальное, как сказано ниже, подкачало.. уже года два обещаете какие-то скидки, карточки постоянным клиентам, а всё никак.. постоянные опоздания курьеров чаще без уведомления...ну и, конечно же, отсутствие разнообразия.. сколько себя помню - столько одни и те же суши были (Макарики не в счёт, пробовала - не моё).
Вот думали на 8 марта может тоже заказать из СВ (всё-таки филадельфия у вас самая вкусная..этого не отнять...) посмотрела вчера цены, а Филадельфия 40 000, хотя ещё недавно была дешевле (заказывали 23.02.).
Вообщем подумали и решили заказать на 8 марта лучше в другом месте..там где давно уже есть скидочная карточка, разнообразие и курьеры приезжают вовремя. Может вежливости и не хватает им, но я суши заказываю, а не желаю получить порцию вежливости.
Совершенствуйтесь, СВ.
Насчет обещаемых Вами бонусов и скидок постоянным клиентам. Вот Вы реально все только обещаете. Стандартный свой ответ про бонусы Вы давали в феврале и январе 2012 года. А также в декабре и октябре 2011 года. Может, что-то было и раньше - не стал искать. Не кажется ли Вам, что за несколько месяцев уже можно было бы что-то придумать, было бы желание.
Или тогда отвечайте, что мол наша компания предоставлять бонусы и скидки не планирует. Тогда и вопросов не будет.
Очень понравился комплекс, особенно авокадо маки! Благодарность повару, а также курьеру за быструю доставку. Оператор перезвонила через минуту после заказа. Суши были аккуратно и красиво упакованы. Я сравнивала цену за комплексное меню на других сайтах, у Суши Весла выходит дешевле. Буду заказывать еще.
Всё более чем устраивало до сегодняшнего дня, когда захотелось попробовать суп с морепродуктами. У вас всегда его варят в бочке соли или только мне так повезло? Если так задумано, неплохо бы предупреждать об этой незначительной детали. Пришлось вылить, пока душа не вылетела из тела. Заказ №770941, если что.
Мы с подругой 14 числа просто хохотали! сайт выдавал ошибку типа : сайт не работает, звоните по телефонам:МТС, Velcom. А подруга очень хотела заказать сушки. :-))) Так вот, сайт посылал на телефоны, а телефоны...... МТС - вне зоны действия сети, велком - хронически занят. Но у подруги МТС. Почему мы смеялись:? Потому что система работает, примерно, так : в связи с тем, что наш сайт поломался, звоните на отключенные телефоны. :-)))))))))) Правда, смешно было.
Отзыв на "Суши Весла" 16.02.2012 12:16
// sergzhur
Отвратительный сервис и [censored] отношение к клиентам. Заказали, не в первый но теперь уже точно в последний раз, "макарики". Привезли на час позже обещанного времени, позвонить и предупредить об опоздании не удосужились. До оператора дозвонился где-то с 15 попытки, из двух телефонов на сайте 1 был все время занят, второй недоступен. Сказали, мол, подождите еще 5 минут, чего так разволновались. Как будто я не ждал уже час. На мое замечание, что видимо я буду вынужден заказывать в дальнейшем еду в других местах, высказались в духе "ну и ради бога". На отзыв оставленный через форму на их сайте никакой реакции также не последовало. Вывод - [censored] с отношением к клиенту, как в совковом сельпо.
Отзыв на "Суши Весла" 16.02.2012 11:59
// anton_malakhov
На сайте много слов о ценности клиента, а на деле выходит обратное!
Сделал на сайте заказ (с доставкой к 19 00) премерно в 13 30. Думал, что диспетчер свяжется со мной в течение 10 минут (так заявлено на сайте). Через полчаса позвонил сам, но никто не поднял трубку. В течение 1.5 часов продолжал попытки связаться, но безуспешно. Оставил отзыв на сайте, в надежде что хоть на него ответят. После этого 1 телефон вообще стал недоступен, а второй постоянно занят. Так я и остался без еды.
з.ы.: прошло 2 дня, но никаких объяснений я не получил ни по телефону ни на эл. адрес
как можно так работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Суши и макарики вкусные, с доставкой тоже проблем нет. Последний раз предупредили, что привезут суши через 2 часа, но если мы хотим быстрее, то можем подъехать сами через 50 мин. Что мы и сделали.
Есть только 2 момента - уж очень дорого, хотя вы и не самая дорогая компания в городе. Но все равно дороговато. Чтобы нам с мужем вдвоем хорошо поесть (а суши мы очень любим) надо почти 200 000. Дороговато...
И второе - что-нибудь слышно насчет скидок постоянным клиентам? Придумайте уже какие-нибудь скидочные карточки, бонусы и т.п. А то все обещаете )))
А так все отлично, удачи.
Всё время приходится ждать. Вот уже 2-й раз делаю заказ, и опять курьер задерживается минимум на пол часа.
Мало того что ждать приходится полтора часа,так ещё и курьер опаздывает.
Отзыв на "Суши Весла" 20.01.2012 22:22
// Елена24112008
Я являюсь постоянной клиенткой ваших ресторанов. Суши очень вкусные! За это спасибо! Но время и качество доставки отставляют желать лучшего, с чем я сталкиваюсь не в первый раз. Сегодня, т.е. 20.01.2012 я сделала заказ в 19.06. Девушка с приятным и приветливым голосом ответила, что доставка будет через 50 минут. После моих звонков (а их было 2!) заказ привезли в 21.05 (ровно через 2 часа!). Было очень не приятно, что курьер, который их доставил был крайне не доволен и не приветлив. И в листе о доставке время прибытия к клиенту не было указано, хотя в чеке было написано: время получения заказа 19:46, хотя было 21.05. И, не приятно, что о слове "извините" не было и речи со стороны курьера Евгения. И, странно, что острый суп, который мы заказали был слегка теплый да и разлит, чего раньше я не видела. Клиент платит за это, и не мало! Соответственно имеет полное право на качество обслуживания! И еще, хочу Вам дать совет: если по времени Вы действительно не справляетесь (всякое бывает), перезвоните клиенту САМИ, не ждите, пока он Вам позвонит. Этот не большой момент облегчит Вам работу и поможет избежать конфликтных ситуаций.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.