Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Хотите обращаться только в надежные и проверенные компании?
Читайте отзывы и рекомендации на портале Otzyvy.by.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, начать использовать рекламации для нейтрализации негатива и управления репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "ДПД Бел (DPD)":
22.01.2021 23:06 // Екатерина [Гость]
Последний раз связываюсь с этой компанией. Полнейший беспредел в работе и наплевательское отношение к клиенту. Заказываю детскую одежду с сайта Boomkids.by из Минска.Компания DPD является подрядчиком службы доставки. Курьеры никогда не привозят посылки в назначенное время, которое указано в СМС сообщении компании. Кроме того в назначенный день они тоже не привозят товар, перенося заказ на завтра/послезавтра.Приходится самостоятельно звонить и узнавать, когда они приедут, после целого дня ожидания. Курьеры в разгар эпидемии без масок, агрессивно настроены. Видно что руководство его не заботит ни репутация компании, ни негативные отзывы в сети, раз они продолжают вести политику, устраивающую только из самих, где клиент для них- пустое место.
Отзыв на "ЧПТУП "СтартерПрофиплюс"":
22.01.2021 22:38 // Александр [Гость]
г.Минск ул.Шаранговича 19. Это просто тихий ужас!Давно такого не видел беспредела в стиле Автодиво,что на бетонном проезде! 30 декабря 2020г. пригнал микроавтобус на ремонт автоэлектрики!Отдал 200р вместе с кнопкой аварийки!Через полмесяца та же проблема и в Лбани!Пришлось на веревке тащить! Неделю машина на ремонте и вопрос не решен!Автоэлектрик Кирил хотел сделать халтуру мимо СТО,а Сто разбирайтесь с ним сами!Так я как клиент причем здесь??! Если вы не оформили заявку как полагается и нету старшего смены!Книгу жалоб не дали,контакты руководства не предоставили! Они мне всю работу завалили!Буду требовать возврата денел или выполнения работы и в жизни больше туда не поеду!Как рразвод какой то все выглядит!
Отзыв на "Домофонинвест":
22.01.2021 22:29 // Ирина [Гость]
Мной получено 21.01.21 неясной этиологии письмо с угрозами об отключении домофона, хотя плата за него исправно перечислялась.
В связи со смертью матери, которая являлась собственником квартиры, мной будут перезаключены все договоры с обслуживающими организациями.
Из-за болезньи с высокой температурой в настоящее время я из дома не выхожу.
Поскольку оплата за домофон перечисляется мной в жировке ежемесячно и задолженности никогда не было, а в письме не установлен жёсткий однодневный срок для перезаключения договора, считаю неоправданной наглостью отключение мне домофона прямо на следующий день 22.01.21. Чтобы открыть врачу и доставке, я вынуждена спускаться к двери в подъезд, несмотря на тяжёлое состояние.
Кстати, неплохо бы вам сделать так, чтобы в диспетчерскую службу не нужно было дозваниваться в течение более чем часа абсолютно безрезультатно. Мой номер в очереди 5 так и не сменился номером 4 за 75 минут.
Надеюсь, когда у работников этой конторы будет ковид в тяжёлой форме, с ними при возникновении проблем обойдутся так же
Отзыв на "Европочта (evropochta), служба доставки":
22.01.2021 22:21 // Павел [Гость]
Отправлял посылку оценочной стоимостью 215 р ещё в октябре месяце, 20.11. 2020 года она затерялась на Европочте (BY080001831333). В колл-центр возможно дозвониться только раз в неделю и то не факт, там приносят извинения (вежливо посылают) и рекомендуют ждать изменения в личном кабинете. Ничего конечно же не происходит. В пункте выдачи история точно такая же : мы ничего не знаем - звоните в колл-центр. И так по кругу. На обратную связь никто не отвечает. Написанное заявление на утерю посылки осталось без ответа. Почему косяк европочты (утерю посылки на 200+р) должен решать сам клиент заплативший за услугу деньги????? Это особый вид извращения? Ни малейшего намёка на то, что они хотят решать проблемы клиентов созданных по их вине нет. Или они считают что все про все забудут и просто простят эти косяки и потерянные деньги и дальше будут с ними работать? Деньги не такие и большие но огромное желание пойти на принцип и подать в суд и общество прав потребителей. Клиентоориентированность нулевая
Отзыв на "Недвижимость линия закона, агентство недвижимости (Гомель)":
22.01.2021 21:14
Хотим Выразить благодарность риэлтору Хвоенок Яне Юрьевне за помощь в выборе и покупки квартиры в Гомеле.Профессионально провела всю работу,все документы были оформлены в самые короткие сроки,остались довольны как продавец квартиры,так и мы,как покупатели!!!Яна не только квалифицированный специалист,но ещё порядочный и отзывчивый человек.Желаем дальнейшего процветания!!!)
Отзыв на "21vek.by, интернет-магазин":
22.01.2021 20:50 // Михаил [Гость]
Дважды заказывал лыжные ботинки с креплением sns. Первый раз привезли с креплением nnn, хотя на сайте выбирал именно sns. Ладно, подумал где-то не проверили. Позвонил,попросил разобраться в ситуации и перезвонить. Сказали, что позвонят в течение дня, но ни в этот день ни в следующий звонка не поступило. В конце второго дня перезвонил сам, мне сказали ждать звонка. Так и не дождался!!!
На следующий день оформил новый заказ, в комментариях указал что тип крепления должен быть именно SNS. Позже поступил звонок и девушка сказала что попросит чтобы на складе все проверили перед отгрузкой. По привозу оказалось что привезли все теже ботинки с креплением NNN.
Очень печально что пришлось ждать столько времени в надежде на нужный товар. ПОГОДА ТО НЕ ЖДЕТ.
РЕБЯТА, НАУЧИТЕСЬ РАБОТАТЬ!!!
Отзыв на "магазин ibestec Store из AliExpress":
22.01.2021 20:05 // Александр
Продавец магазин ibestec Store из aliexpress Алиэкспресс прислал бракованную ТВ приставку.
ТВ-приставка пришла из Китая нерабочая, Али лишь посочуствовал..
Transpeed Android 10, 4/128G 4k TV-Box пришла глюченная. Сбой системного времени. Продавец добровольно решать проблему отказался. Я открыл спор, в ходе спора продавец пообещал прислать мне новую рабочую приставку и попросил меня отменить спор...
Этот заказ и товар [censored] />
Каждый раз при включении стоит время по умолчанию 02Nov2020 и время из сети не видит/не берёт и изменить время никак невозможно. Из-за этого PlayMarket и другие приложения не работают.. Сброс заводских настроек помогает лишь на время. Через час-два снова та же проблема.. На форумах пишут, что это аппаратный сбой системного времени и программно не лечится, нужно замена железа..
Продавец добровольно решать проблему отказался. Я открыл спор, в ходе спора продавец пообещал прислать мне новую на этот раз рабочую приставку и попросил меня спор закрыть.. Я, censored, поверил и закрыл спор и уже 4-ю неделю уговариваю продавца выслать мне обещанное устройство.
Снова открыть спор Али не даёт - ушли сроки.
Я обратился в службу поддержки Али. Там очень сильно поохали, посочувствовали и посоветовали.. продолжать дальше )) уговаривать продавца выполнить его обещания ))). Больше ничего поделать не могут, мудозвоны.
Я для себя делаю вывод, что если и буду впредь заказывать что-то на aliexpress, то сразу не глядя буду писать негативный отзыв и открывать спор и потом уж разбираться нормальный товар или нет. Иначе эти [censored] обманут..
У меня уже второй случай, когда Алиэкспресс покрывает [censored]-продавцов из Китая..
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
22.01.2021 19:53
Интернет полное г! Днем еще кое-как ползет, но к вечеру скорость составляет 100-200 кбс, еще и падает до 7 килобайт! 7 КИЛОБАЙТ! Подключили 50 мбс, которых просто нет... В лучшем случае было 30 мбс, и то, один раз. Платим бешенные деньги за эту пашу. А самое обидное то, что выбора в Беларуси просто нет.
Отзыв на "РНПЦ неврологии и нейрохирургии":
22.01.2021 19:47 // Татьяна [Гость]
Хочется сказать Большое спасибо и выразить Благодарность врачам Республиканского центра Нейрохирургии и травматологии нейрохирургам Родичу А. В., за то что во время оказали помощь, Борисейко Анне Васильевне моему лечащему врачу и другим врачам, которые делали операцию, за профессионализм. Анна Васильевна, как доктору, ещё раз большое, большое спасибо за правильное лечение, ваше внимание, чуткость, понимание и любовь к людям. Все это помогает выздоравливать и жить дальше. Низкий Вам поклон, здоровья, счастья, любви и всех земных благ. Ещё раз огромное, огромное спасибо. С любовью и уважением к Вам, Тюликова Т.Н.
Отзыв на "Эрада (Erada), окна и двери ПВХ":
22.01.2021 19:41 // Михаил [Гость]
Стеклил балкон на Машерова ПВХ окнами. К вопросу подошёл щепетильно и прошарил много предложений в интернете. Потратил на это два вечера. Звонки, консультации, отзывы. Остановился на компании Эрада. Подкупили куча положительных отзывов и предлагаемое цена-качество.
Замерщик приехал в тот же день, предложил оптимальный вариант по окнам и фурнитуре для балкона, сделал замер и сразу озвучил цену. Лучше вариков я не нашел, и к вечеру он снова приехал на подписание договора.
Окна приехали гораздо раньше оговоренной даты и за полдня были установлены. Всё по красоте. Рекомендую
Отзыв на "Вергинна, учебный центр":
22.01.2021 19:13 // Кристина [Гость]
Прошла обучение на косметика в Вернгине. Огромное спасибо преподавателям, они профессионалы не только в своём деле, но и в обучении! Атмосфера в Учебном Центре крайне приятная, дружелюбная, я бы даже сказала домашняя, вас даже могут домашними вкусняшками угостить 128540;9786;65039; Кроме базовых знаний преподаватели раскрыли очень много секретиков и лайфхаков! Указали на ошибки объяснили из-за чего они получаются и как их устранить. Огромное спасибо за знания, приятную атмосферу!
П. С. Экзамен сдать не очень просто, директор очень справедливая но требовательная128527;
Заказывали кухню. Пользуемся уже месяц. Очень довольны. Огромное спасибо дизайнеру Антону за профессиональную работу. Все пространство грамотно использовано. У наших гостей кухня вызывает восторг. Доставлено было в оговоренные сроки. Ещё спасибо сборщикам, собрали все аккуратно и быстро. Планируем ещё сотрудничать.
Отзыв на "Unet.by, интернет провайдер":
22.01.2021 18:06 // Сергей [Гость]
Много было провайдеров, но Unet.by считаю лучшим в плане обслуживания и скорости связи интернета. Пользуюсь им 2 год. Интернет есть всегда, все понятно и без обманов. Короче, тем кому надоело возиться постоянно с тех поддержкой, то советую. У Unet.by таких проблем нет.Для Примера за ночь скачивал игру Размером 65 GB
Отзыв на "РНПЦ неврологии и нейрохирургии":
22.01.2021 17:58 // Никита [Гость]
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и оказанную помощь Доктору РНПЦ Неврологии и нейрохирургии Борисейко Анне Васильевне! С первых моментов общения сложилось впечатление, что это врач по призванию. К моей проблеме отнеслись внимательно и с пониманием, грамотно провели обследование, а также сделали все необходимые мероприятия, для того, чтобы мне помочь. Крайне признателен за ваш труд!
Отзыв на "Гарант Недвижимость, ООО":
22.01.2021 17:52
Людмила Адашкевич
Спасибо!
Агент Александр Сергеев очень положительное впечатление произвел! Была поражена, очень способный парень!
Все прошло очень быстро, поэтому понравилось все!!
Отзыв на "AMD.by (ООО «Амдбай Трейдинг»), интернет-магазин":
22.01.2021 17:48 // Александра [Гость]
Очень довольна!!! Заказала, через 2 дня доставили до двери как я попросила. Сделано. Курьер мне понравилось)) большое спасибо вам!! Рекомендую всем заказ!!
Отзыв на "Potolkiprestige.by":
22.01.2021 17:23 // Евгения [Гость]
Обратилась в Компанию Автодом Центральный, за покупкой авто. Менеджер подсказал, и помог определится с авто. Все очень быстро и оперативно . Сотрудники приветливы и доброжелательны.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет порталу Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на info@otzyvy.by. Для заключения рекламных и маркетинговых услуг по работе с отзывами пришлите, пожалуйста, реквизиты с указанием пакета услуг и периода размещения на reklama@otzyvy.by.
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.