ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на eMALL.BY, интернет магазин:
12.12.2025 17:35 // Сергей [Гость]

Данный магазин торгует нерабочей техникой, на требования замены либо возврата денег либо врёт, либо попросту нетреагирует. В моем случае 10.12.25...

Комментариев: 2


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
06.12.2025 20:22 // Екатерина [Гость]

Хочу выразить благодарность Кундалеве Алесе, а также её команде, юристам Екатерине и Власу. Я была покупателем на сделке. Алеся сопровождала...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
03.12.2025 12:42 // Павел Крутько

Я обратился в агентство недвижимости «Авангард Недвижимость» с целью продать квартиру. Искал агентство среди множества других по отзывам, и отзывы...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.42 (оценок: 488) Рекомендации: 293 Прочитать отзывы: 1156
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
12.07.2015 12:33  // tut ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый день, вчера зашла в магазин гиппо по рокоссовского, был по пути домой, и в который раз убедилась - это не то место куда нужно идти, даже если ты не успеешь купить молока на завтрак, т.к. многие магазины уже закрыты. Для сохранения нервов и душевного спокойствия.
Уже не первый раз в гиппо по адресу РОКОССОВСКОГО, товары указаны с НЕПРАВИЛЬНЫМИ ценниками под ним. До этого возвращалась и выясняла проблему потратив свое время и нервы, но вчера просто ушла и решила сюда больше не возвращаться.
Покупала детский крем, марки "Наша мама", стоит серия упаковок (не одна, дескать можно спихнуть на то что кто-то нечаянно поставил) и под ним цена - 16.500, пробегаешь глазами по ценнику, да, написано детский крем и т.д., кладешь в корзину и идешь за другими покупками.
В итоге на кассе пробивают 41.000.
И еще обслуживание, извините, но в вашем магазине оно ужасно, женщины-кассирши сидят с каким-то высокомерием, типа на лице написано, я тут сижу (притянуто за уши) и Тебя обслуживаю, пробила товар сидит и молча ждет денег, отдает сдачу и чек... и ни слова.
Уходила с недоумением и неприятным осадком, виня себя, зачем пошла, ведь это уже не первый раз.


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
23.07.2015 13:01  //  Ответ компании

Добрый день, уважаемый покупатель! Спасибо за то, что нашли время и написали нам. Рассмотрев Ваше обращение нами была проведена проверка по указанному факту. В проверки установлено, что купленный Вами товар (детский крем) был реализован Вам по действующей цене. Возникшее недоразумение явилось следствием невнимательности работника, который осуществляет контроль за наличием и соответствием ценников в отделе. С сотрудниками торгового центра проведена беседа о необходимости осуществлять более тщательный контроль за наличием и соответствием ценников на товар в закрепленном отделе. Сотрудник, допустивший нарушение будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Кроме того сообщаем что, кассовое оборудование, используемое в торговом центре, позволяет кассиру отменить любую позицию товара до момента закрытия чека, что позволяет покупателю отказаться от приобретаемого товара, если его не устраивает цена. Также проведена дополнительная беседа с сотрудниками торгового зала по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания покупателей. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив "Гиппо".


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 24.12.2025
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2025 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 484

    4.15
    51 028
    30 636
    20 501
    367 460

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.