ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на eMALL.BY, интернет магазин:
12.12.2025 17:35 // Сергей [Гость]

Данный магазин торгует нерабочей техникой, на требования замены либо возврата денег либо врёт, либо попросту нетреагирует. В моем случае 10.12.25...

Комментариев: 2


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
21.12.2025 23:30 // Тамара Васильевна

Мой ОТЗЫВ о том, как я в Минске продавала квартиру в одном микрорайоне и взамен покупала в другом. Разместили объявление на КУФАРЕ и на других...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
20.12.2025 12:24 // Ирина Ч.

Покупала квартиру при поддержке Авангард агентства недвижимости. Ребята профессионалы, заинтересованные в проведении сделки на комфортных для всех...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.43 (оценок: 489) Рекомендации: 294 Прочитать отзывы: 1157
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
16.05.2007 23:25  // Кузнецова ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Часть первая.
Уважаемые Varvara и сочувствующие. Давайте не будем переходить на личности, но раз уж нас с Аэлитой Генриховной тут назвали хамками и раззявами, позволю себе напомнить, что тут мы обсуждаем преимущества и недостатки в работе конкретного гипермаркета. Руководство которого, между прочим, имело наглость громогласно заявить, что Гиппо - лучший гипермаркет по итогам 2006 года. Следовательно, качество и скорость обслуживания, вежливое отношение персонала к покупателям (ведь они должны быть заинтересованы в в том, чтобы мы с вами пришли за покупками еще раз), в конце концов, наличие этого самого персонала, корпоративный стиль, наконец, тоже должны быть лучшими. Только я вот вовсе не уверена, что такие отличительные черты корпоративного стиля гипермаркета Гиппо, как:
а) отсутствие достоверной информации о стоимости товаров (как минимум, на половину товаров ценники либо отсутствуют, либо уже устарели);
б) хамское и безразличное отношение персонала к покупателям (девушка, к которой после долгих поисков я обратилась с вопросом, премило беседовала с каким-то молодым человеком на явно личные темы, даже не удосужилась взглянуть на меня, только ткнула пальцем в неопределенном направлении и нехотя заявила: "В том конце зала");
в) отсутствие свободных корзинок (не всегда ведь мы берем такое огромное количество товаров, которое можно увезти только в тележке) являются теми признаками, по которым о Гиппо можно судить как о лучшем гипермаркете. Или я требую слишком многого?


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
17.05.2007 13:42

"б) хамское и безразличное отношение персонала к покупателям (девушка, к которой после долгих поисков я обратилась с вопросом, премило беседовала с каким-то молодым человеком на явно личные темы, даже не удосужилась взглянуть на меня, только ткнула пальцем в неопределенном направлении и нехотя заявила: "В том конце зала");" - конечно же она должна была вас -!!! КАНДИТАТОВ НАУК!!!-лично проводить к нужному Вам отделу, при этом безостановочно Вас благодарить за то, что Вы удосужили вниманием эту "обитель зла и хамства" (Ваша цитата), и конечно же половина персонала Гиппо должны были тут же метнуться и найти Вам пустую корзинку.
Не несите чушь. Не позорьте свои научные степени.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.12.2025
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2025 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 484

    4.15
    51 028
    30 636
    20 502
    367 496

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.