ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на eMALL.BY, интернет магазин:
12.12.2025 17:35 // Сергей [Гость]

Данный магазин торгует нерабочей техникой, на требования замены либо возврата денег либо врёт, либо попросту нетреагирует. В моем случае 10.12.25...

Комментариев: 2


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
21.12.2025 23:30 // Тамара Васильевна

Мой ОТЗЫВ о том, как я в Минске продавала квартиру в одном микрорайоне и взамен покупала в другом. Разместили объявление на КУФАРЕ и на других...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
20.12.2025 12:24 // Ирина Ч.

Покупала квартиру при поддержке Авангард агентства недвижимости. Ребята профессионалы, заинтересованные в проведении сделки на комфортных для всех...

Комментариев: 1




Отзыв на "Adepta, консалтинговые услуги":

Adepta, консалтинговые услуги
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 0.00 Рекомендации: 3 Прочитать отзывы: 9
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Adepta, консалтинговые услуги
Обойная.ул., 6А-10А
г. Минск

8 017 306 06 69
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Adepta, консалтинговые услуги"
12.11.2010 14:03  // Тимофей ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

ООО «БелИнтерФлоу» официально начало свою деятельность в 2005 г. Целью создания нашей фирмы является обеспечение промышленных предприятий Беларуси качественным насосным и компрессорным оборудованием.
В последнее время мы все чаще начали сталкиваться с такими понятиями, как клиенто-ориентированный маркетинг, лояльность покупателей и CRM. Сформировалось определенное информационное поле, которое заставило нас уделить этому внимание и изучить вопрос более детально. Изучив массу материала, мы поняли, что как и большинство компаний наращиваем объемы рекламного воздействия, различных рromo-акций, рассчитанных на привлечение клиента, вместо того, чтобы переориентировать свои усилия и бюджеты на их удержание и на установление с ними долгосрочных отношений.
Изменения в своей работе мы начали с внутренних процессов, так как в первую очередь на взаимоотношения с клиентами влияет то, как построена работа внутри компании. Учитывая поток информации, который сопровождает нашу деятельность, достижение высокой степени организации без соответствующих средств автоматизации было невозможно. И поскольку был затронут вопрос взаимоотношений с клиентами, мы обратили свой взор на CRM-системы. Определив круг задач и бизнес-процессов, затрагивающих внутренние процессы, мы остановили свой выбор на CRM-системе Quick Sales. Это было одно из немногих решений на рынке Беларуси которое нам понравилось, да и к тому же в процессе выбора системы выяснилось, что некоторые компании, с которыми мы так или иначе знакомы, уже пользовались этим программным продуктом. Со стороны этих компаний никаких нареканий по работе программы не было, более того все очень лестно о ней отзывались.
На данный момент наши клиенты могут не сомневаться, что их заказы, просьбы и пожелания не потеряются где-то в блокнотах и на листиках бумаги в ящиках столов. Все входящие обращения мы регистрируем в системе с помощью реализованных в ней заметок. И если дело имеет высокую степень срочности, мы формируем по нему «план» с так называемым напоминанием, которое в указанное нами время, оповещая, не даёт о нем забыть. Однако, так или иначе, мы всегда можем обратиться к списку своих планов в модуле «календарь», в котором ко всему с помощью цветовой раскраски видна приоритетность той или иной задачи. Так же клиенту не приходится подолгу выяснять, кто занимается его проблемой, и на каком этапе решения она находится. В программе Quick Sales есть возможность заводить работы на каждого клиента, разбив их на определенные типы и этапы. За каждой работой закрепляется менеджер, который и сопровождает работу заметками, и, по мерее её выполнения, переводит с одного этапа на другой. Таким образом, при обращении к нам в компанию клиента, любой сотрудник может оперативно сообщить ему не только о том, на каком этапе решения находится его проблема и какие результаты достигнуты к настоящему моменту, но и когда планируется завершение работы, и какие конкретные задачи по ней запланированы.
Очень часто предпродажные процедуры сопровождаются отправкой клиентам и получением от них различных материалов, на которые мы делаем ссылки в соответствующих заметках с помощью реализованной в программе функции «ссылка на файл». Какой клиент не оценит, что ни один из его документов не потерян, да и то, что любой сотрудник в течение 10 секунд может этот документ найти, открыть и дать комментарий по интересующему клиента пункту?
Так мы сделали свою компанию клиенториентированной изнутри. Однако на взаимоотношения с клиентами влияет не только то, как с ними работают менеджеры. Очень важно, как компания выглядит для клиента «извне». Поэтому уже сейчас в программу Quick Sales мы начинаем вносить информацию о том, какими методами мы продвигаем нашу продукцию. Кто (в разрезе сегментов и групп клиентов) и что (в разрезе товаров) у нас покупает, чтобы в дальнейшем иметь возможность проанализировать эту информацию и на основании полученных данных принимать четкие управленческие решения.


Комментарии на Adepta, консалтинговые услуги:


Комментарий на "Adepta, консалтинговые услуги"
28.11.2010 20:21  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Тимофей, искренне благодарны вам за оценку качества нашей работы. Всегда рады осознать, что наша деятельность помогает компаниям выйти на новый уровень обслуживания клиентов. Очень надеемся на успех вашей компании на рынке промышленного оборудования.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.12.2025
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Adepta, консалтинговые услуги — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Adepta, консалтинговые услуги — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2025 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 484

    4.15
    51 028
    30 636
    20 502
    367 499

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.