При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.04.2008 17:41
// Покупатель
Сегодня обратилась за помощью в покупке к консультанту по бытовой технике. Молодой человек настолько всё грамотно и доступно рассказал, проконсультировал и посоветовал. Такого я давно уже и не встречала. И даже была слегка удивлена этому после прочтения многих отзывов на этом сайте. Бытовую технику теперь буду покупать только в ГИППО. А ещё самое главное - это доброжелательная атмосфера самого гипермаркета!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.04.2008 13:04
// Покупатель
А я хочу сказать только хорошие слова в адрес ГИППО. Мне всегда сдесь нравилось и я ещё ни разу не разочаровалась. Всегда приветливые продавцы, кассиры. Может это потому, что и я ко всем людям также отношусь вежливо и доброжелательно.
Впринципе, всегда нахожу тот товар, который мне необходим. А если и чего -то нет, так не считаю что у меня короны с головы упадет, если нужно будет зайти в какой-либо другой магазинчик.
В общем, побольше бы таких ГИППО!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 18.04.2008 13:13
// аня
2 недели назад купила В ГИППО ребенку растишку творожок (упаковку), там было написано, что цифра -магнит внутри.Проверять не стала, но придя домой магнит мы не обнаружели.Ребенок был весь в слезах, и я пошла в соседний магазин купить еще 1 упаковку растишки. Оказывается цифра -магнит должна быть приклеена к баночкам.Вчера я пришла в гиппо но НИ НАОДНОЙ УПАКОВКЕ РАСТИШЕК НЕ БЫЛО ЦИФРЫ-МАГНИТ.Значить что их наглым образом украли,либо сами сотрудники магазина, либо покупатели.Хотела бы очень узнать кто за это отвечает.Девушек консультантов я так и не дождалась,что бы они ответили на этот вопрос.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.04.2008 09:46
// [Гость]
И корзинки грязные, и народ жменями ест орехи и пр. сухофрукты..за время скитания по гипермаркету народ съедает по булочке, запивает соком, брызгается т/водичкой..
И, да, кста, проверяйте чек, ..мне несколько раз пробивали не тот товар, лишний кг ветчины, не мой шампунь.
В общем, будьте внимательны!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 16.04.2008 11:58
// Владлен(без пароля)
Никогда на охрану не обращал внимание, т.к. просто их считал продолжением интерьера гипера, да и надобности не было. Но до вчерашнего дня. Вчера делая покупки под амое закрытие к кассе попали чтобы расчитаться только в 23-30, касс мало работающих, и половина из них "сюда не занимать" покупателей много. Чтобы не стоять в очередях решил еще пройтись по близстоящим стеллажам, но встретившийся охранник (мужчина лет 50-ти) по хамски попросил стоять только возле касс - диктатура во всей своей красе и никакого уважения к посетителям. Эту наглость могут себе сегодня позволять гиперы только по той причине что их мало, всего 4-5 на 2-милионный минск. В цивилизованных странах их так много что между ними есть здоровая конкуренция и идет борьба за клиентов. Но приятно радует что когда-то и видимо очень скоро придет иностранный капитал и российский, и они всем покажут как надо работать и будут наши гиперы вспоминать эти времена, что они вместо того чтобы себе завоевывать имя (старый друг лучше новых двух) сейчас просто зарабатывают тупо деньги и не особо их волнуют мнения клиентов. Очень жаль - больше и добавить нечего. Очень надеюсь что ситуация поменяется и гиперы повернутся лицом к нам :-)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.04.2008 08:42
// SashJ
нда...
ну хочется мне похвалить магазин, нельзя же все время на него жаловаться!
ну никак не получается...
все еще грязные корзинки
а вчера видела как смешно их сотрудница собирала с касс, где очередь была
просто прошла тараном - ниизвините, ни разрешите, пожалуйста, пройти
а потом еще корзинка случайно на ногу дяденьке в очереди уронилась - сама - а может просто рядом, а мне так показалось
и опять не извинилась
куда уж там корзинки протирать...
а еще - многое, конечно, зависит от культуры самих посетителей
например, вещи в камеру хранения положить было проблематично - во многих ячейках по случаю дождя оставляли на хранение мокрые зонтики
соответственно оставались маленькие лужицы...
ну вот почему нельзя было догадаться протереть?
это все, конечно, мелочи...
и понимаю что есть магазины и похуже
и что за всеми не уследишь и не успеешь убрать
а если хотя бы постараться?
может и отношение покупателей изменится...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.04.2008 21:31
// Наталка
Кулинария - отстой!!!!!!!
Салаты ужасные: либо все потекли и одна вода по цене салата, либо уже испортились. Особо ужасный салат - греческий, умудряются добавить туда апельсин и ЛУК!!!!
Вонь страшная. Жуть прсото!!!
И вид у этих салатов устрашающий: лежат, как будто поросятам на корм.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.04.2008 16:49
// Покупатель
Несмотря на конец рабочего дня, когда ве злые и уставщие, продавцы на зале обслужили так, как будто я собиралась скупить весь гипермаркет. Молодцы девочки!!! На кассе девушка тоже встретила доброжелательной улыбкой. Так приятно!!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 07.04.2008 15:42
// SashJ
интересно, если каждый день писать здесь о проблемах магазина и давать предложения по улучшению - ктото из магазина (из уполномоченных принимать решения или из ответственных за связь с общественность) откликнется?
вот вчера стало холодно (+10) и опять перестала работать половина дверей (только вот таблички про то что они не работают повесить забыли)...
а если кто задумается и пойдет с тележкой в эти неоткрывшиеся двери - кто потом будет оплачивать ремонт?
кстати не знаю от чего, но минимум на одной двери уже есть след от чего-то тяжелого, чем в нее въехали...
а охранники... както (гдето год назад) когда выходила от кассы сработала сигнализация
не секрет, что часто "ворота" срабатывают произвольно (не раз была свидетелем и не только в этом магазине)
у меня было такое чувство, что сейчас меня побьют дубинкой, посадят в воронок и век воли не видать
а censored, которое меня вело в отдельную команту для досмотра мало того, что не сказало ПОЖАЛУЙСТА (пройдемте) так еще и прокомментировало что не надо мне делать такое лицо (какое? озадаченное грубым обращением за то, что сработали ворота МАГАЗИНА??)
не знаю, работает ли сейчас тот охранник...
кстати, глядя на охранников в этом и в других магазинах (не во всех) почему-то начинаю думать что таких злобных и закомплексованно-неудовлетворенных специально подбирают
и каждый внимательно (должен незаметно) осматривает и оценивает прямо на входе
а потом - более внимательно - на выходе
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.04.2008 07:36
// SashJ
ура! осталась только одна неработающая дверь!!
и привет ответственным за маркировку товаров и наличие ценников:
на входе стоит горка баклажанной икры "СамеТой" по 3 820р.
та же икра на полке в зале - два ценника - 3 820р. и 3 490р. (название, штрихкод на ценниках совпадают до буквы/цифры)
инфокиоск показал цену на случайно взятой банке - 3490р.
Сколько на самом деле стоит икра заморская, баклажанная производства "СамеТой" в гипермаркет "Гиппо"?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.04.2008 14:35
// Постоянный Покупатель
Огромное спасибо кассирам - доброжелательные и отзывчивые!!! Всегда с огромнейшим удовольствием хожу за покупками в ГИППО. Да и в последнее время очередей поменьше стало. Прелесть!!!
Удачи Вам и процветания!!!
А я буду только Вашим постоянным покупателем!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.04.2008 12:35
// SashJ
только написала про вежливых продавцов...
Вчера пороходила мимо прилавка, где сотрудник раскладывала товар из тележки.
Так как мимо тележки пройти было можно, но немножко боком, тележку пришлось сдвинуть в сторону прилавка
Как поступит сотрудник "Гиппо" - магазина для клиентов?
Правильно - демонстративно поставит тележку поперек прохода!
Вероятно, я была не права, полагая что удобно должно быть в первыую очередь покупателям...
Еще одно про чудесный магазин - птицы!!!
Я совсем не против того, чтобы птичкам зимой было тепло и сытно. Но! Где эти птички, которые летают над продуктами, гадят? И - если днем они летают под потолком, то ночью они - спят или кушают, то что открыто лежит на прилавках??
К сожалению, другого магазина, где можно сразу купить много продуктов рядом в районе нет. И приходится ходить именно в этот...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 02.04.2008 00:12
// И еще
ГИПА рулит! Условия работы с ним усе весялей! И чо за дебил такое выдумывает? Скора вас закроют или прададут Кароне.
Нада будет толька вывеску паминять. цвета то те же!...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.04.2008 14:00
// SashJ
плюсы:
+ наконец-то стали работать почти все кассы - сразу стало гораздо меньше очередей!
+ вежливое отношение к покупателям всего персонала, к кому случалось обращаться
минусы:
- когда наконец починят двери?
- когда рядом со всеми (!) товарами будет ценник - очень часто для того, чтобы проверить цену приходится сначала долго искать по всей полке, потом идти к единственному (!) на весь магазин инфо-аппарату, который работает мееедленно, потом возвращать если что-то не понравилось обратно на полки - очень неудобно!
- корзинки неизменно грязные, в прошлый раз пришлось перебирать штук 10, пока нашлось что-то более-менее приемлимое
- где находится книга для отзывов, которая должна быть на видном месте во всех предприятиях торговли. Нашелся только пластиковый кармашек для отзывов - без бумаги и ручки - на месте второго инфо-аппарата...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 31.03.2008 22:48
// Алекс1
Много хорошего. Постоянный покупатель и им останусь.
Поэтому немного критики:
1. Регулярные проблеммы с овощами и фруктами в плане выбора качественного продукта. И посчему сельдирей не поделить на более мелкие части?
2. Нет хорошего выбора быстро готовящихся и др. круп, многозлаковых и т.д.
3. Разделить хлеб пополам - часто проблемма.
4. Низкое качество фасовочных пакетов - их вечно не отторвать.
Пока
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 26.03.2008 15:39
// Постоянный Покупатель
Очень нравиться работники информационного центра. Всегда вежливые, внимательные, добросовестно относящиеся к своей работе. Было несколько нехороших ситуаций на зале, однако оперативноа работа инфоцентра развеяла все нехорошие моменты. Молодцы!!! Удачи!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.03.2008 20:36
// Зайка
МНе ГИППО нравиться и товара и у них больше, чем у других и цены доступные и в кассах не такие уж и очереди. Только один вопрос почему у них такие гадкие желтые корзины, я так поняла их все трут, трут, а смысл их мыть?
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 25.03.2008 16:35
// [Гость]
Сайт гиппо постоянно глючит, очень жаль что в онлайне на сайте не найдешь все инфо(акции, рапсродажи и т.д.). В этом можно много чего позаимствовать у техже поялков.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 24.03.2008 18:41
// [Гость]
Куда пропал майнез Махеев, только распробуешь полюбишь как вдруг исчезает, впрочем как и все у нас не постоянно, сегодня есть - завтра нет. Страна постоянного непостоянства.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.