При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.11.2007 18:45
// Чепушила
а мне ГИППО вообще не нравится на самомо деле...только что там можно купить-это дешёвые прокладки.!да-да...за хлебом не сходить-состояние у него ужасное, а чаще всего его вообще не оказывается.Кассиры болтают во время работы...как то не по себе становится, не все конечно.Им говоришь спасибо, а они дальше болтают.Кошмар какой-то!Магазин это или рынок, а ещё лучший гиппермаркет года!ничего подобного.Отстой!Один раз попросила упаковать чашку в коробку со мной даже разговаривать не захотели, отвратительно просто!Книгу жалоб я конечно не взяла..хотя можно было бы...Премию всем хочется получать.И вообще тот симпотичный парень консультант мой муж!Прошу не заглядываться,хе хе!))
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.11.2007 18:25
// Тонечка
Всё, ерунда, работаю тоже в сфере обслуживания, дико просто смотреть, когда с дома возвращаются покупатели и кричат на весь магазин-"ЭТО БЫЛ МОЙ ПАКЕТ!"-а пакетик то не даже за 300рублей, а за 30.....Реально, иногда просто нервы не выдерживают...
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 20:11
// Natali
Хожу в Гиппо почти каждый день. Есть впечатления. Хорошие и не очень. 1. Пакетики - их вечно не хватает. Особенно к концу недели. То есть нужен тоненький целофановый, а висит огромный с ручками. 200 рублей за пакет - конечно не деньги... для гипермаркета. Поэтому неплохо было бы их сделать бесплатными. Как во всех приличных западных гиперах. Человек у кассы, который упаковывает ваши покупки - тоже был бы весьма кстати. Перед новым годом так было - очень удобно и главное - ускоряется процесс! 2. Корзинки. По-прежнему напряженка. С тележками там просто невозможно развернуться. 3. Ценники - висят где попало. На некоторые товары их вообще нельзя найти. Штука для считывания штрих-кода периодически не работает. 4. На кассах иногда пробивают лишние товары - проверяйте чеки!!! 5. Туалеты - просто капец. Ручки все отломаны, краны не работают. Правда это данные где-то трехмесячной давности. Может, что-то изменилось. Но очень сомневаюсь. Кстати, почему туалет для инвалидов не закрывается изнутри????? 6. Очереди. Ну, тут без комментариев. Все в них стояли... Все знают... 7. Бардак. Бывает часто и густо. Это раздражает.
А в остальном - хорошо, что Гиппо недалеко от дома. Несмотря на недостатки (исправляемые грамотной организацией работы) , это лучше чем обычный магазин.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 17:36
// Кошка
22.11.2007 11:40 // Marina
Почему у нашего белорусского человека менталитет такой? Халявы подавай! Вы приходите в гипермаркет для того, чтобы туалетной водичкой попшикаться? Или всётаки выбрать нужный запах и купить то, что надо?! Гипермаркет - это не общественная благотворительная организация чтобы пакеты бесплатно раздавать, представлять в пользование туалетную воду, может ещё и хлеб давать пробовать, колбасу, и запить чего-нибудь?! Ну а если и нашли что-нибудь просроченное, подскажите продавцу, пусть убирет. Неужели так необходимо ругаться и кричать, жалобы писать. Мы же все сейчас грамотные и при любом удобном случае указываем на это. Так неужели мы не знаем как найти информацию о сроке годности на товаре. Это занимает всего лишь пару секунд. По-моему это лучше, чем ругаться пол часа с персоналом и тем самым портить и себе настроение.
А ГИППО - все равно ЛУЧШИЙ ГИПЕРМАРКЕТ
Милая девушка!Туалетную воду нужно "ПШИКАТЬ" на кожу (хотя бы на руках), потому что один запах на разных людях будет совершенно разный. А просроченный товар - это непрофессионализм и пофигизм работников. Как с этим можно мириться? вы заметили, а кто-то не заметил и отравился. Нельзя так спокойно к этому относится!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 14:50
// Пётр
Как можно называть такой магазин-гипермаркетом, если выбора товара очень маленький. Полупустые стелажи. Выбор товара как в любом другом магазине, а то и того ещё меньше. Советского шампанского(МЗВВ) нет уже почти полгода. Судя по пустым полкам гипермаркет скоро станет банкротом, если ещё не стал.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 11:40
// Marina
Почему у нашего белорусского человека менталитет такой? Халявы подавай! Вы приходите в гипермаркет для того, чтобы туалетной водичкой попшикаться? Или всётаки выбрать нужный запах и купить то, что надо?! Гипермаркет - это не общественная благотворительная организация чтобы пакеты бесплатно раздавать, представлять в пользование туалетную воду, может ещё и хлеб давать пробовать, колбасу, и запить чего-нибудь?! Ну а если и нашли что-нибудь просроченное, подскажите продавцу, пусть убирет. Неужели так необходимо ругаться и кричать, жалобы писать. Мы же все сейчас грамотные и при любом удобном случае указываем на это. Так неужели мы не знаем как найти информацию о сроке годности на товаре. Это занимает всего лишь пару секунд. По-моему это лучше, чем ругаться пол часа с персоналом и тем самым портить и себе настроение.
А ГИППО - все равно ЛУЧШИЙ ГИПЕРМАРКЕТ
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 10:47
// Taurus
Большой-большой магазин, именно магазин,а не гипермаркет.Внутри как-то грязно,неуютно, с туалетной воды колпачки сняты,чтобы только нюхать можно было бы,но не пшикать.А самая главная проблема - это товары с истекшим сроком годности, смотрите на сроки!!! И это современный гипермаркет?!!! СМЕШНО!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.11.2007 09:49
// Я
Кстати, про очереди. Они есть во всех магазинах, особенно в день з/платы. А в ГИПЕРАХ (ВО ВСЕХ!!!!) они больше за счет того, что магазин по масштабам больше, чем простые продуктовые магазинчики, поэтому людей больше ходит. Даже если поставить на 10 касс больше, все равно очереди будут! А насчет продавцов (особенно их отсутсвия) - все продавцы на месте (за прилавком), а в отделах зачем они? Все можно взять и почитать.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 21.11.2007 13:56
// Marin
"Простояла в очереди 30 минут" Ну так и нечего туда идти за "пару вещей". Люди, Вы же прекрасно знаете, ведь не первый день живем, и не первый день стоит ГИППО, очереди там - это нормально, это всегда было, есть и будет. Если бы Вы открыли свой магазинчик, сомневаюсь, чтобы Вам было бы приятно смотреть на пустующие кассы. Глаза бы горели от бешенных очередей - это же деньги. А вот я в ГИППО пойду и за пару вещами и просто за хлебом, и отстою очередь, но зато получу моральное удовлетворение своих потребностей как потребителя. Продавцов нет - ну так же магазин самообслуживания. Сам взял, посмотрел, покрутил, почитал, выбрал, не надо никого просить. А если и необходима иногда помощь, так я беру товар и иду в инфоцентр. Там девочки молодцы, всегда готовы помочь и помогают. Просто ужасно, когда в магазинах, где товар продается за прилавком, сначало нужно отстоять очередь, потом пока тебе покажут то, что нужно, да и ещё с таким видом, типа много должен им за эту услугу, а ведь ещё и подумать хочется, сравнить, выбрать без спешки. Для меня ГИППО - это идеальное место для покупок.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.11.2007 18:44
// [edited]
В ГИППО очень любят продавать [данный текст скрыт, т.к. информация не подтверждена].ПОКУПАТЕЛИ, обращайте внимание на сроки годности и ценники. Ценники не соответствуют.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 19.11.2007 14:26
// Лёлька
Это КОШМАР недавно вечером зашла в в Гиппо для того что бы купить несколько вещей, и простояла в очереди 30 минут, этот гипер хвалят, но чесно говоря мне там неочень понравилось, пустые полки, продавцов просто-напросто невидно. Больше туда не пойду.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.11.2007 15:03
// Олег
А по-моему не гипермамркет а просто большой советский магазин. Ни кто явно стеллажами и полками не занимаался, не изучал спрос. Куча неприятных элементов. Выше прозвучали слова, мол пакеты бесплатные и экономия 300 руб это дикость.. Совсем нет. Во всех нормальных иностранных магазинах (я уже не говорю о гипермаркетах) всё это бесплатно. Это не совсем не глупо, а людям это приятно. Даже если копейки стоит. В общем, попробовал туда съездить один раз, несмотря на то, стот находится ближе - больше туда не езжу. Корона намного привлекательнее мне кажется, да и видно, что в отделах не экономят на профессионалах и мелочах
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.11.2007 23:14
// Критик
12.11.2007 16:46 // Kitty
Привет! Заходила я в ГИППО. В целом, я довольна обсдуживанием, ассортиментом. Очень понравился мальчик-консультант. Хотела купить микроволновку, потом пошла смотреть люстры и DVD. Я была поражена - консультант знает все!!! Так здорово было! Целую-обнимаю ГИППО. А бесплатные пакеты - народ, вы так душитесь за эти 300 руб.? Дикость!
Причем тут пакеты, если нравится сам магазин??? Эти голимые понты уже достали, всегда найдутся недовольные со своими "СОВКАМИ". Проще нужно быть и не причислять себя к элите - колхоз колхозом!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.11.2007 16:46
// Kitty
Привет! Заходила я в ГИППО. В целом, я довольна обсдуживанием, ассортиментом. Очень понравился мальчик-консультант. Хотела купить микроволновку, потом пошла смотреть люстры и DVD. Я была поражена - консультант знает все!!! Так здорово было! Целую-обнимаю ГИППО. А бесплатные пакеты - народ, вы так душитесь за эти 300 руб.? Дикость!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.11.2007 15:56
// Катерина Т.
Здравствуйте всем,
хочу оставить свой положительный отзыв. Была приятно удивлена, совершая покупки в Гиппо. Вежливый персонал, включая девочек, расставляющих товар. Грамотные консультанты!! Обычно в больших гипермаркетах сложно отыскать цены на товар, здесь - обратная ситуация. Товар расставлен аккуратно и грамотно, и не нужно бродить, недоумевая, где можно что-либо найти. Мне нужно было закупаться к празднику и в моем списке не оказалось ни одного товара, которого не было бы здесь. Хочется сказать спасибо ГИППО за то, что есть место, где приятно совершать покупки!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 12.11.2007 14:49
// Марина
СУППЕЕЕРРРРРР!!!!!!!!! Я обожаю этот магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всегда есть всё что надо, в одном торговом зале. Нет необходимости толкаться в этих ужасных маленьких магазинчиках, рынках в такой холод. ГИППО - ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.