Отзыв на "Соседи (ул. Восточная, 48)" 18.07.2016 18:29
// Ольга [Гость]
Сегодня зашла в магазин и купила суши. Предварительно узнав о имеющемся акционером предложении у онлайн-консультанта, направилась в Соседи по ул.Восточная. Разочарование 1 : акции не было, суши по обычной цене, продавцы из отдела ответили, что сегодня такого нет и будет завтра... Примечание: акция действительна с 06.07.16 по 19.07.16. На первой странице буклета, плюс рассылка на емейл подстегнула меня поверить им. Разочарование 2: прийдя домой, открыв контейнер и попробовав...ЭТО УЖАС! Какой давности данный продукт?? Первая мысль! Вообщем выкинула ЭТО блюдо, которое на внешний вид и вкус (особенно рис) напоминало пародию, нежели суши..
Впредь буду осмотрительна , в очках ходить в магазин т.к доверие потеряно..в принципе, как и ужин..и деньги..
Отзыв на "Соседи (ул. Восточная, 48)" 21.06.2016 15:17
// Анатолий
Я постоянный покупатель магазина "Соседи" по ул. Восточной,48. В целом неплохой магазин, с большой перспективой роста товарооборота, учитывая ввод новых многоэтажных домов в этом микрорайоне. Однако всё было бы хорошо, если бы что- то не было плохо.
Магазин организовал торговлю уценёнными бананами в небольшом количестве, но почти ежедневно. Покупают их в основном пенсионеры, семейный бюджет которых пока ещё оставляет желать лучшего. И поэтому даже примерно 30 процентная скидка для них имеет значение. Можно было бы сказать работникам магазина спасибо, однако люди этого не говорят. И всё потому, что продаётся порой то, что должно быть списано и выбрашено на свалку. Магазин хитрит. В упаковки весом до 1кг, наряду с качественными плодами закладываются и подгнившие и почерневшие, мятые с повреждением кожуры, с большими трещинами. Такая практика торговли напомнила мне государственную торговлю в советский период, но ведь сейчас другое время , и что заставляет частный бизнес идти по такому -(как бы это по мягче выразиться) - нечестному пути, я это понять не могу.Ведь есть же у кого поучиться. Практика торговли уценёнными товарами, в том числе и продовольствием, широко представлена в десятках стран мира. Я был в некоторых из них и видел какая там представлена уценённая продукция. Там ежедневно уценивается и пускается в продажу даже абсолютно качественная, без всяких дефектов продукция, в том числе и плодоовощная , только потому что её хранение в дальнейшем экономически нецелесообразно. И никто от этого не обанкротился ни у кого даже не возникает мысль продать то, что уже просится на свалку.
Я уверен, что и руководители и владельцы наших торговых компаний, в том числе и "Соседей", не нацеливают своих работников на организацию такой торговли. Скорее всего это чистая инициатива руководства и персонала магазина. Старые кадры советских времён не сумели ещё перестроиться, а молодых плохо учат. Нет борьбы за покупателя, нет стремления отличной организацией торговли заслужить благодарность людей , сделать их своими постоянными покупателями и за счёт этого обеспечить рост товарооборота и соответственно прибыли.
Недавно, увидев какого страшного вида бананы выставлены магазином на прилавок, я попросил объясниться дежурного администратора( так по крайней мере она мне представилась). И опять шаблонные "извините, не досмотрели. Поправим" А через неделю ,зайдя в магазин , я увидел что поправили, только в худшею сторону.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.