В.Хоружей, 1а, 4 этаж, 420 офис г. Минск 8017 286-30-28
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Визит-тур, туристическое агентство" 26.10.2016 11:44
// Анна
Речь пойдет о поездке Варшава - Минск рейсом 366 Praha - Minsk (summer)
VISIT TOUR в октябре 2016. Рейс, конечно, выглядит очень удобным - вечером выезд из Варшавы, утром прибытие в Минске. Но, к сожалению, не все так прекрасно. Поспать особо не получится - остановки, граница. Но наибольшее разочарование - это хамоватые и неорганизованные водители. Оказывается, три человека не в состоянии нормально организовать проверку билетов, прием багажа и посадку пассажиров, в итоге отправление с задержкой. Первые 2 ряда сидений заняты каким-то хламом: сумки, пакеты, одежда. По-видимому, "личные" вещи экипажа. Одна из пассажирок попросила освободить ей одно сидение - ответы троих крепких мужиков-водителей довели несчастную до слез. Пришлось ей поискать другое место. Может эти два ряда нужны как буфер - водители не стесняются покурить в форточку во время поездки. К слову, в автобусе были дети, возвращались с музыкального конкурса в Чехии. После прохождения границы, около 4 утра, решили уточнить, приедем ли в Минск к указанному в билете времени. Ответ "порадовал": "Да хто вам такое время сказал?!! Откуда вы все его берете??" Выяснилось, что прибытие на час позже и идем мы с опозданием. После границы пассажиры устроились поудобнее в надежде поспать до Минска. Но не тут то было. Через минут 20, как все только задремали, водитель резко объявил: "Остановка 20 минут для заправки автобуса, поэтому все должны выйти из автобуса". Посмотрев на недовольные заспанные лица пассажиров, решил повысить мотивацию: "Чем быстрее освободите автобус, тем быстрее поедем!" И все с просоня начали обуваться, натягивать пальто и куртки, шапки и шарфы... Вот интересно, что помешало водителям заранее, еще на границе, предупредить, что скоро будет остановка и еще не время расслабляться? Вопрос риторический.
Встречающие, тех пассажиров, которым не удалось связаться и предупредить заранее, ждали два часа - один час из-за ошибки в билете и один час - из-за опоздания. Одна девушка опаздывала на самолет. Водители отказались выпустить ее на остановка возле метро, хотя автобус стоял в пробке и это не повлияло бы на время прибытия.
Вывод: ехать рейсами этого оператора можно если только нет другого выбора или уже совсем нечего терять.
Комментарии на Визит-тур, туристическое агентство:
Комментарий на "Визит-тур, туристическое агентство" 03.11.2016 10:48
//
Наталья [Гость]
Спасибо, что обратили внимание на работу экипажей водителей, осуществляющих международные перевозки пассажиров. В отношении грубого и некорректного поведения водителей с пассажирами руководство компании старается своевременно принимать меры к решению конфликтных ситуаций и привлечения виновных к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь.
По вопросу того, что первых два ряда мест в автобусе были заняты вещами водителей поясняем, что указанные места предназначены для отдыха водителей. То, что касается курения водителей во время движения автобуса сообщаем, что руководство компании не поощряет работников, которые курят.
Время прибытия рейса Прага Минск в г.Минск указано на сайте нашей компании http://visit-tour.by/minsk-praga, 8.00 часов. С 30 октября 2016г. расписание движения автобуса по указанному маршруту будет изменено, с новым расписанием также можно ознакомиться на сайте нашей компании. Отклонение от графика движения автобуса при выполнении международных маршрутов, связано с временем необходимым для прохождения государственной границы и возможными пробками в пути следования.
Относительно заправки автобуса после прохождения границы в ночное время сообщаем, что по технологической карте маршрута заправка предусмотрена после пересечения границы. Нахождение пассажиров во время заправки в автобусе строго запрещено. К сожалению пассажиры вынуждены терпеть в связи с этим определенные неудобства, однако это вынужденная и необходимая мера безопасности.
В отзыве указано, что пассажирке отказано было в выходе на проезжую часть в то время, когда автобус стоял в пробке. Открытие дверей и высадка пассажиров в подобных случаях запрещена. Пассажиры, выходя на проезжую часть, подвержены опасности быть сбитыми автомобилем. Кроме того, водитель автобуса не имеет право открывать дверь во время движения или нахождения транспортного средства на проезжей части, для этого предусмотрены остановочные пункты.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.