Отзыв на "Викинг Туристик" 08.09.2019 14:45
// Сергей [Гость]
Отзыв на апрельскую поездку в Египет. Не было времени, иногда желания. Но все-таки мы часто мыслями возвращались к тому что надо бы описать это приключение. Чтобы другие не оступались.
Начнем с того что до этого мы никуда не летали. Моя девушка очень любит древности и всегда мечтала посмотреть пирамиды и Луксор. И мы решили поехать. Все приготовления делала девушка мы хотели посетить и пирамиды в Каире, и Луксор. Поэтому город выбирали где-то посередине Хургада. Бюджет составили до 1200. Девушка хотела чтобы в отеле был песчаный пляж поэтому выбрали отель TiaHeights (он почти единственный с искусственным дном в Хургаде). На все это ушло около 2 недель изучения темы.В принципе мы знали даже в каком блоке отеля хотим номер. Но были открыты вопросы по перелету, страховкам, общению на месте. В итоге решили, что первый раз поедем через турагентство.
Выбрали турагентство «Викинг-туристик» в Минске. В середине февраля (за 2 месяца до отправления) Оксана поехала в это агентство и все обговорила агент Ангелина была удивлена что уже все выбрано. В принципе ей оставалось только выполнить механическую работу.Оксана внесла задаток половину суммы (550 в эквиваленте). Вторую половину нужно было оплатить за месяц до отлета. На эту встречу мы приехали вместе и все еще раз оговорили. Меня волновало чтобы мы все сразу оплатили и не думали больше про деньги, и чтобы у нас всегда был «человек», который будет нам помогать.Выбрали в отеле корпус с номером, настаивали чтобы страховки были именно БЕЛОРУССКИЕ потому как до Киева (а вылет оттуда был) неизвестно что может случиться. Мы оплатили вторую половину суммы, уточнили что у нас все оплачено отель, трансфер, самолет, что постоянно будет человек, который проведет нас по всем локациям.И договорились что ждем звонка от Ангелины за 3 дня до вылета (якобы там все может подвинуться с рейсами). Но ориентировочная дата выезда в Киев -20 апреля.
19 апреля нам позвонил агент АЛЕКСАНДР и пригласил к ним в офис. Когда мы приехали, то узнали что наш агент Ангелина сама улетела в Турцию, страховки не сделаны (мне пришлось лично быстро их делать), выезд в Киев накануне в 2 часа ночи на автобусе.
Сборы в спешке, и в 2 часа ночи мы были на месте, но приехал не автобус, а маршрутка. Спать не смог сидение не откидывалось. Оказалось что в Бобруйске мы пересаживаемся в другой автобус. Он был лучше чем маршрутка, но тоже не шик. Было 4 утра, и мы решили спать. Но тут к нам подошла гид автобуса и потребовала денег 273 рубля. Я сказал что у нас все оплачено.Мы же оговорили все с турагентом чтобы у нас все было оплачено. Я даже не брал белорусских денег с собой. В общем, гид сказала что позвонит и все уточнит, но у нее написано что мы не оплатили. Через 15 минут она мне сообщила что ничего не оплачено. Я удивился, и сказал что уточню у своего агента что это за ерунда. Было 4-30 утра суббота 20 апреля. Я написал сообщение агенту Александру, но он разумеется не отвечал. Гид следила за мной, я начал нервничать. В 9 утра я уже уверено ждал ответа от агента так как они сказали что они на связи с нами все время пока действует наша путевка. В час дня мы прибывали в Киев. В 11 часов я позвонил по вайберу другу, скинул ему контакты агента и попросил его как-то растрясти. Через какое-то время мне позвонили с неизвестного номера это был агент Александр. Он отдыхал на даче у кого-то и связи там нет. Извинялся и говорил что не предупредил нас что поездка в Киев и назад не входит в путевку!!! Типо под словом «трансфер» подразумевается то, что нас отвезут от аэропорта в Хургаде в отель и потом назад. Так наша поезда резко подорожала на 130. Как сказала гид автобуса «уровень вашего туроператора ниже плинтуса».
В аэропорт мы приехали за 6 часов до вылета. Ждали начала регистрации. Через 2 часа она появилась. И мы пошли печатать билеты. Каково же было наше удивление когда выяснилось что наши места не рядом, а за 9 рядов друг от друга!!! И это при том что заказывалось все за 2 месяца! (Регистрация мест бесплатна, турогент не предупредил опять!).
Девушка моя очень боялась летать в первый раз а когда узнали что не рядом сидим был настоящий психоз!
Были на взводе от автобуса, и не расслабились от полета.
В аэропорту Хургады интернета не было. Гида нашего оператора (CoralTravel), который поможет с визами, тоже (визы надо покупать самостоятельно отдельно от путевки нам про это говорили, но сказали что на месте будет сотрудник, который поможет в случае необходимости). Тут мы познакомились с местными они как слепни лезут в глаза и за 5 даже готовы вашу фамилию в бумажку по-английски записать.
На выходе из аэропорта мы купили одну симкарту на 10ГБ интернета и встретили представителя оператора который указал наш автобус.
Приехали мы в отель приблизительно в час ночи. Оказалось, что у нас не тот блок, в котором мы хотели жить. Это был комплекс MacataMacadi территория TiaHeights и Macata принадлежат одному человеку по фамилии Macadi. Но Macata находится дальше от моря, питание, гид и прочее все в главном корпусе отеля TiaHeights. Оформились и нам выдали ключи от номера. Пошли смотреть номер. Он нас поверг в шок! Это была маленькая коморка, очень грязная. Всюду мусор проведешь по столу рукой и можно крупный мусор собрать типо побелки. С постелью тоже самое. Дверь в ванную не закрывалась рассохлась. Шкаф тоже так рассохлось что моей девушке на хватало силы чтобы отодвинуть створку. Розетка одна под столом в ней тройник. Из тройника уже одно гнездо занято штепселем на холодильник. Телевизор по-моему не был подключен. Теливизор древний (лет 30 ему на вид) с кинескопом. Холодильник - это ящик в тумбочке грязный и гнилой. В этой комнатушке было небольшое окно с видом на стену соседнего корпуса. Балкона (или вернее террасы это был 1й этаж) нет. Мы не ожидали такого качества номеров в отеле на 4,5 звезды. На одну звезду не тянет. В моем понимании это вообще людям предлагать нельзя!
Пошел ругаться и требовать замены номера но что услышал что им мне «нечего предложить и приходите завтра утром». Пришлось ночевать в этом номере. На утро потек холодильник. Я пошел менять номер и снова услышал что номеров нет приходите после обеда в итоге утро прошло без моря. За это время мы насмотрелись на многих людей, которые приходили ругаться по поводу качества номера. (Из тех с кем мы пообщались за время пребывания там довольных номерами не встретили). В 12 мы начали требовать поменять нам номера. Мы требовали не выше 2 этажа Оксане тяжело подниматься по лестницам. Хотели чтобы номер был с балконом и был какой-то вид. Чтобы он был чистый! Нас сводили в номер на 3м этаже мы были злые. 3й этаж нам не подходит. Через какое-то время повели еще в один номер - он был лучше. Но тоже очень плохой. Света не было - только от ламп. И работает только когда вставлена карточка от номера в специальный разъем. Розетки уже 2 (в первом номере была одна). Телефоны можно зарядить только если ты в номере - ушел, достал карточку, значит обесточил комнату. Пыль и грязь можно руками сгребать. Подъем в этот корпус был по пожарной металлической лестнице, и наш номер был крайний (на следующее утро мы узнали что с 6 утра до 8 начинается массовый исход постояльцев из номеров и от грохота спать невозможно). Нет горячей воды. Нужно открывать кран минут на 10 чтобы она нагрелась. Шкафы перекошенные - моей девушке сил не хватало чтобы их открыть. Шел уже 3й час дня и мы решили взять этот номер так как первый день угрожал нас оставить без визита на море. Сдвинули кровати так как в этом номере было три одноместные. Наводили порядок вместе с приглашенным уборщиком. Ему надо было показывать где надо вытереть побелку и грязь) столы и кровати он протер.
Усталые после 2 суток приключений мы наконец добрались до моря.
Дальше кратко расскажу о моментах, которые зацепились в памяти:
Все-таки мы летели в Египет не из-за моря (я загорать не люблю вообще, а девушке моей нельзя). Поэтому спрашивали у агента что по экскурсиям Ангелина сказала берите у местных. Пирамиды будут по 40 с человека, Луксор по 30 с человека. Оксана предлагала брать с собой только 200 - съездить на эти 2 экскурсии и потом отдыхать на территории отеля все же включено. Я взял 600 - и правильно. Иначе накрылись бы наши экскурсии еще на приключении в автобусе.
В отеле мы узнали что пирамиды стоят 65 с человека урезанная версия и 110 расширенная. Луксор 55 с человека урезанная версия (стоимость расширенной забыл).
Начал я ходить по территории расспрашивать местных у всех одна цена. Они договорились и сказали в итоге «что ты рыпаешься местных мы сюда не пускаем. А это цена самого отеля». (Отель в 20км от Хургады находится). Так наша поездка подорожала еще на 100.
П.С. Мы познакомились с парой из нашего отеля которые прилетели из Минска на день раньше нас, улетали на день позже нас и заплатили за путевку на 200 меньше может наврали, а может и правда мы-то первый раз полетели.
Выводы.
Легкого отдыха не получилось все время на нервах. И все время пытаешься решить какую-то проблему. Потрачено 1665 (из них 1490 - траты которых было не избежать). 175 - 2 обеда в аэропорту, кофе на заправках, алкоголь из дютифри, чаевые в отеле и сотрудникам при экскурсиях, сувениры.
Оценка отдыха в целом 3/10 (в основном благодаря нашим усилиям).
Работа туроператора - 0/10.
Отель - 1/10.
Отзыв на "Викинг Туристик" 15.05.2018 14:17
// [Гость]
Очень толковое агентство, много туров, цены низкие, скидки хорошие, на связи постоянно.
Особенно понравился ваш канал на ютубе с обзором - ну правда доверия БОЛЬШЕ. Спасибо!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.