На эти выходные-28.09.2018-мы с мужем заказывали тур в Москву к Св. Матрене. До этого я 3 года подряд ездила с могилевской и бобруйской турфирмами, поэтому есть с чем сравнить. В настоящий момент я не проживаю постоянно в Гомеле, поэтому все оформление и оплата легли на плечи мужа. Заказывали мы через "Меркурий" (Гомель). До этого там нам организовывали поездку в Европу. Особой возможности и необходимости ознакомиться с условиями поездки не было необходимо. Обычно все проходит по одному маршруту с небольшими отклонениями: сам храм, по возможности Даниловское кладбище, обзорная по Москве с Красной площадью, гипермаркет, автобус, чай-кофе, санитарные остановки.
Сюрпризы начались с места сбора. Оказалось, что поедем мы не на АВТОБУСЕ, а на МИКРОАВТОБУСЕ. При этом произошла замена более комфортабельного на менее комфортабельный (замена произошла по уважительной причине-у водителя возникли проблемы со здоровьем и он был вынужден обратиться в больницу, при этом САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел замену себе, а от родной турфирмы получил "на орехи" за то, что не смог поехать. Лучше бы руководство данной турфирмы сказало ему "спасибо" за своевременную замену и снятие вопроса об экстренном поиске организаторами поездки транспорта). Представьте себе поездку: сиденья не раскладываются, проходы узенькие, нет полок для вещей вверху. При этом хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему новому водителю ВИКТОРУ, который оказался обаятельным, веселым человечком, который по мере возможности старался скрасить все эти неудобства, разрядить накалившуюся обстановку и сделать все возможное, чтобы поездка произошла как можно комфортабельней.10+ ему за это.
Посадка. В связи с необходимостью, мы просили места в начале автобуса при заказе поездки. Наш руководитель группы многоуважаемая Ирина Николаевна как-то забыла об этом, пока мы не напомнили. Мелочь, но...осадок остается. Нас пересадили вперед и, учитывая, что 1 человечка на поездку не добралось, мы с мужем из всех пассажиров ехали чуть посвободней.
Санитарные остановки. Просите и остановимся. Вот и все, что было сказано. Исходя из того же опыта поездок, как-то привыкаешь, что примерно раз в 3-4 часа происходит такая остановка, обычно на заправках. Спасибо нашему водителю. Именно он старался остановиться по возможности с подсказками, где и куда сходить, что купить и где перекусить. Сами понимаете, данный вид транспорта не приспособлен для кофе и чая со стороны турфирмы.
Приезд в Москву. Гид отказалась занимать одна очередь. Зачем? Если можно вернуться в автобус и погреться там. А вместо себя оставить половину группы. При этом даже не рассказав, где можно приобрести цветы, свечи, попить чай. Все же люди самостоятельные, глядишь и сами разберутся. Потом последовал рассказ о чудесах Согласна, что полезно и необходимо. Учитывая, что Матрену сказано в Микроавтобусе было только пару слов, а про «посмотрите налево-направо по Москве» даже и не вспомнили.
На территории.Мы с мужем были первые к иконе на улице. Потом за нами наша группадалее все как-то потерялись. Обнаружить 2 звезды на обычной черной шапочке гида без каких-либо табличек, зонтиком и прочего в многоликой толпе как-то нереально. Далее мы с мужем все самостоятельно проходили пока нас не нашла на подходе к храму наша Ирина Николаевна с удивлением, что мы еще в толпе, а не закончили преклоняться. Единственный + нашему гиду за Даниловское кладбище. Я там ни разу еще не бывала и Ирина Николаевна рассказала, что и как делать. Но при этом про храм с иконами она как-то забыла по дороге рассказать, про чудодейственный камушек на территории кладбища не упомянула, про сладости, которые можно было взять и оставить матушке тоже забыла. Неужели так сложно всю информацию преподносить чуть заранее по пути следования, а не потом на ходу. Больше всего поразила следующая ситуация. Чем стоять в очереди мы с мужем пошли посмотреть кладбище, что есть на его территории вблизи. Возвращаемся и видим как из всей нашей группы осталась только одна женщина за всех в очереди, зато Ирина Николаевна исчезла, наверное с оставшейся частью группы пошла в храм.
Про обзорную экскурсию по Москве, посещение гипермаркета даже вблизи храмов-их просто не было. Только в конце пути разрешили зайти в магазинчик конфет купить
Соглашусь, что было просто необходимо самой изначально перепроверить предлагаемые услуги, транспорт, фирму и отзывы о ней, но понадеялась на туроператора. При этом стоимость поездки Спокойно можно было найти и подешевле с более широким и комфортным спектром услуг. Согласна, что едем мы к мощам преклониться, а не за покупками. Но вот такой маленький шоппинг воспринимается очень приятно, учитывая, что многие товары для дома (а не только продукты с конфетами!!!) можно приобрести немного дешевле и выбор побольше.
Заранее извиняюсь, если мой отзыв кого-то обидел. Но за 15 лет стажа туриста по РБ, Украине, Европе и РФ, это была первая такая неудачная поездка и неудачный гид. В дальнейшем сама не воспользуюсь ее услугами и не порекомендую знакомым и незнакомым. Скорее даже наоборот.
Отзыв на "ИрЭндТур" 22.11.2016 12:15
// толя [Гость]
Люди!!!Если хотите испортить себе планы и отпуск, тогда вам в Гомельскую тур фирму Ирэнд тур!На годовщину свадьбы решил супруге сделать подарок,провести выходные в Киеве .решил обратится за экскурсионным туром в Ирэнд тур.Позвонил-договорились на 19.11.2016. Предварительно забронировали места на экскурсионный тур, включающий 2 дня в Киеве, девушка тур оператор дала обещание что накануне поездки во вторник сбросит на почту договор и реквизиты для оплаты.Настал вторник-ни звонка ни договора....в среду позвонили им сами (в полной уверенности что выходные проведем в Киеве и взявши на работе выходные за свой счат)и узнаем что оказывается мест на поездку уже нету, но мы вам можем предложить шоп-тур на один день с 9 утра до 18.00 в киеве!!!Как так вышло что для нас, заранее забронировавших клиентов не оказалось мест?! вразумительного ответа мы не услышали...Естественно мы расстроились,ведь столько манипуляций было проделано чтобы освободить выходные...Посоветовавшись решили поехать хотя бы в шоп тур, потому что благодаря упущенному времени и пустым надеждам на экскурсии уже нигде не нашли мест...через эту же фирму Ирэндтур забронировали места на шоп тур, нам сказали что в пятницу с нами свяжется волитель и скажет откуда заберет нас в поездку.Наступила пятница - никто не звонит...в 18.00 позвонили сами,девушка оператор заверила что водитель обязательно перезвонит нам до 21.00.Настала глубокая ночь-никто не звонит..в 23.00 звоним сами -нам отвечает девушка и взволнованным голосом обещает что нам преезвонит водитель втечение 5 минут...Через какое-то время звонит водитель и предлагает ехать в Киев на переполненном микроавтобусе, типо - если вас устроит ЕХАТЬ ВЧЕТВЕРОМ НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ МИКРОАВТОБУСА ФОЛЬКСВАГЕН Т4 НА СИДЕНИИ,ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ТРОИХ ПАСАЖИРОВ,то тогда поехали!Естественно не устроит!!!!!На часах 23.20 мы собраны и настроены в поездку, а тут нам такой ваиант подкидывают...Мы культурно попрощались с водителем, а девушке оператору отправили сообщение- мол обижены и эту обиду их контора ощутит в полной мере.Через минут 10 звонит еще один водитель с извинениями и предлагает нам все же поехать с ним...КАКОЕ УЖЕ ПОЕХАТЬ?НУ КАКОЕ?Жена вежливо пожелала им счастливо сьездить, но без нас...На что мжчина еще раз извинился и предложил в следующие выходные свозить нас за пол цены и "поводить и показать"
И что вы думаете? Эти все перезвоны были в пятницу...сегодня уже вторник - ни звонка, ни извинений...хотя напоследок около 12 ночи в пятницу пришло смс от девушки оператора, мол извините за причитеные неудобства, мы вам ЗАВТРА еще будем звонить...Вот такая вот история...одна и та же контора нас нинула 2 раза за неделю..
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.