ул. Петра Мстиславца, дом 9, 5 этаж, «Дана Центр» г. Минск +375 (33) 343-18-97 МТС, +375 (29) 313-12-93 А1 oknapanorama.by
«Окна Панорама»специализируется на производстве и монтаже окон ПВХ из немецкого профиля REHAU. Также вы можете заказать пластиковые или алюминиевые балконные рамы.
Мы работаем для вас с 2003 года. Устанавливаем окна по всей Беларуси.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Панорама, окна пвх" 04.01.2019 17:06
// Ольга [Гость]
Рекомендовать эту компанию не стану. Окна поставили нормально, а вот все остальное вышло ужасно.
Обратилась в компанию "Панорама" по рекомендации коллеги, которая у них дважды заказывала окна + у них есть рассрочка. Решила поменять сразу все окна в квартире (3 окна и балконная дверь). Ко мне приехал замерщик и оформил договор, когда уходил выдал один комплект пленок для того, чтобы накрыть мебель и пол. Установка по договору должна состояться до 28 декабря. Во время подготовки к приезду монтажников, стало ясно что должно было быть 3 комплекта пленок для того, чтобы накрыть мебель, но вопрос решился, правда не сразу, после нескольких звонков оператору. По итогу оказалось что в договор вписали только 1 комплект, хотя замерщик знал и видел что монтаж будет в трех помещениях. Окна, а потом и монтажники приехали 26 числа. Оператор сказала что все (демонтаж старых окон, установка новых и откосы) будет сделано в один день, я еще специально уточнила этот момент, потому что мне самой надо понимать на что рассчитывать и как отпрашиваться с работы. По итогу окна привезли, а ребята, которые их привезли просто ушли, через час пришлось звонить оператору чтобы узнать это все или еще монтажники придут. Вскоре пришли монтажники. Изначально они не собирались ставить третье окно, но в итоге поставили и сказали что откосы придут делать 29го числа. После долгих бесед с кол-центром монтажники пришли 28го числа утром доделывать откосы. По итогу выяснилось что они оставили недоделанные окна в жилом помещении и выглядело это так, как будто это в порядке вещей. Монтажник явно был раздражен и я не ощущала себя в безопасности у себя дома. Когда показывали как устанавливать маскитные сетки, был обнаружен заводской брак и на одной из сеток отломалась ручка, когда монтажники уезжали, они сказали что приедет специально обученный человек и заменит поломанную ручку, но вот уже 4е ноября, а никто так и не приехал.
Отдельно хочу обратить внимание на то, что операторы, когда к ним обращаются с проблемами, ведут себя так, как будто наедятся, что проблема сама разрешится. С первого раза никто не перезванивал, приходилось звонить повторно самой через час или два. Девушка из отдела монтажа (как мне объяснили) разговаривала со мной таким тоном, как будто она у меня заказала окна, а я не выполнила свои обязательства перед ней. Она пыталась как-то возвать к моей совести (как будто я в чем-то виновата), говорила что монтажник себя плохо чувствовал (могу только догадываться что с ним не так после праздника католического рождества). Как по мне, то это грубое нарушение, возможно даже охраны труда. Зачем мне это знать? Зачем она подставляет себя и рабочего? Если человек себя плохо чувствует, то не стоит отправлять его на объект, ведь работа у него не из простых. Мне не надо чтобы работник скончался у меня дома, когда производит монтаж. По итогу девушка выдавила из себя слова извинений. Эти несколько извинений, которые я услышала в трубке, звучали как какое-то одолжение.
Я очень не довольна качеством обслуживания. Обещают одно, на деле выходит другое. За ту сумму, которую я заплатила за услуги, я рассчитывала получить нормально обслуживание, а не хамство и одолжения. Из-за неправильной информации мне дважды пришлось отмывать квартиру от бетонной пыли, носить мусор и отпрашиваться с работы! Если вы не уверены в своих силах и большой объем работы, то присылайте больше работников.
Комментарии на Панорама, окна пвх:
Комментарий на "Панорама, окна пвх" 30.01.2019 09:52
Дополню. Спустя 2 недели после публикации отзыва, мне позвонила девушка из компании и очень извинялась. На следующий же день приехал мастер, который починил ручку на маскитной сетке и привез небольшую компенсацию в виде набора по уходу за окнами и брендированной термокружки.
Общее впечатление о работе у меня не сильно изменилось, но очень радует то, что компания обрабатывает отзывы и реагирует на них.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.