Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Речицкое, торговая марка":
04.12.2011 21:43 // Gusha
Недавно заметила прикол. Стеклянные бутылки у них с резьбой, и на фольге сверху стрелочка нарисована, мол должно открываться, если повернуть крышку. А вот крышка-то без резьбы, без открывашки не открыть. Кризис - понятное дело, но хоть на упаковке не писали бы, не дурили народ, а то можно пол часа крутить только руки поцарапать. А ещё у них появилось пиво "белый бархат", на вкус и цвет товарища нет конечно, но мы его просто вылили, не смогли пить, привкус какой-то гвоздики, смотрим состав: кориандр, корка апельсина. Вкус отвратительный
Отзыв на "Jennyfer, магазин модной одежды":
03.12.2011 19:51 // graghina
моя сестра купила куртку в этом "ЧУДНОМ" магазине. С ЖУКАМИ!!! РЕАЛЬНО.И МАГАЗИН ПОСЛЕ ДОЛГИХ НАЕЗДОВ ДАЛ СЕРТИФИКАТ НА 100ТЫС. СМЕШНО. САМА КУРТКА СТОИЛА 300. ПРИЧЕМ ВСКРЫВАЛИ ПРИ НИХ. КТО БЫ НАМ ПОВЕРИЛ,ЧТО В НЕЙ ЖУКИ. СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ ВПЕЧТЛЕНИЕ ЧТО ЗНАЛИ. ДАЖЕ НОЖНИЦ НАМ НЕ ДАЛИ. ВОТ ТАКОЙ МАГАЗИН
Отзыв на "Eda.by, доставка еды":
01.12.2011 03:47 // jn
услугой доставки пицц воспользовалась на своё день рождение. сделала заказ ранее, привезли даже на минут 20 раньше. пиццы были ещё тёплыми) было вкусно..ингредиентами не обделили. правда было видно, что пицца пережила поездку в час-пик и слегка попрыгала в коробке))
но это не главное)
была там 3 раза. правда 2 раза брали на вынос. очень вкусно. обслуживание очень вежливое и ненавязчивое.вообщем всё как и на могилёвской, где я частый гость.)
Отзыв на "Ланна, торговая марка":
01.12.2011 03:39 // jn
вы покорили меня своим майонезом!))
сливочный, французкий - очень вкусные! а праздничный так вообще песня. 1 раз случайно купила, а теперь часто беру. особенно праздничный 30% (другие как-то редко встречаю в магазине рядом с домом).
не портит, а делает вкуснее. даже подруга, которая не любит майонез вообще уплетала пиццу за 2 щеки и нахваливала майонез)
Отзыв на "Магазин "Кисея" (Все для рукоделия! Ткани, пряжа, нитки, пуговицы и фурнитура)":
18.10.2011 05:09
Очень хороший магазин! Являюсь постоянным покупателем почти с открытия.. всегда можно найти то, что нет в других магазинах и по низким ценам! Девочки всегда приветливые, быстрые, помогают с выбором, быстро управляются с очередями.. В последнее время меня почти всегда обслуживала Анастасия (не помню точно фамилию.. Максименко, Максимчук..или Максимович..что-то из этой оперы)...ей отдельное спасибо за помощь, старание и улыбку при обслуживании! Приятно видеть, что человек делает свою работу на позитиве, а не делает одолжение, натянув улыбку)
Но в самом магазине очень душно..и ткани без образцов - невозможно ничего посмотреть нормально - приходится постоянно дергать девушек-консультантов. Хотя не была в магазине с сентября..возможно что-то и поменялось. Вообщем хоть и есть над чем работать, всё-равно советую этот магазин! Он хоть и меньше цума и гума, но он не хуже! Приезжаю туда из уручья!
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус":
13.10.2011 03:08 // jn
заказывали сегодня впервые...от такого разнообразия разбегались глаза.) оператор вежливо всё уточнил..сообщил о 10% скидке и о суши в подарок, сказал что привезут в течении часа.привезли в течении часа))) суши были очень вкусными и необычными..да и порадовали акции и обслуживание...вообщем это явно не последний наш заказ)
Отзыв на "ГигаМаркет (gigamarket.by)":
13.10.2011 01:48 // jn
отвратительный магазин. заказывала навигатор в подарок через каталог 1k.by. перезвонили сразу же, уточнили доставку. я раньше покупала такой же навигатор.. там были карты снг,европы..карточка на 4 гига - я думала это нормальный комплект, поэтому ничего не уточняла.
приехала в офис забрать навигатор.. офис состоит из 4 людей, которые сидят за компами и не могут от них оторваться..кое-как один решился меня обслужить. распечатал какой-то листочек, отдал мне навигатор и его. я отдала ему деньги и стою..он на меня непонимающе смотрит. я говорю - Вы мне должны дать сдачу 10.
он заглянул в компьютер, отдал деньги
я говорю: - а расписываться нигде не надо? гарантию заполнять?
он что-то невнятное сказал, что-то вроде если что - звоните.
я в небольшом трансе вышла, но да ладно. дома вообще разочаровалась..открыла и обнаружила,что есть только карта России и что нет карты памяти. ПРЕЛЕСТНО))) естественно мне только эта карта и нужна) меня ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ об этом..но кому это надо. в итоге я полночи просидела в интернете в поисках карты и в способах её установки на навигатор..затем захотела оставить отзыв и обнаружила,что он дешевле на 3...
Вообщем не магазин, а развод какой-то...
всё время Вас хвалила..а теперь не похвалю.)) последний раз, когда заказывали доставку задержали на 2 часа..при этом никто не предупреждал и не перезванивал, а курьер, когда приехал, вместо того,чтобы извиниться, начал жаловаться на его нелёгкую участь и что у него ещё много заказов,которые уже с опозданием... понятно, что работа не лёгкая, но я не заказывала вместе с суши порцию негатива в 10 минут.Всё понятно-работа сложная..трудно рассчитать и всем не так легко позвонить и предупредить, но неприятно.
что касаемо суши - они как всегда вкусные.) правда сегодня решили попробовать заказать суши в другом месте.. и, пожалуй, теперь это место будет нашим фаворитом..там цены разумнее, много акций, большой ассортимент, а суши не уступают по вкусу. Это я к тому,что может вы услышите наконец-то ваших клиентов и придумаете что-то новое в суши..введёте карточки постоянным клиентам и т.д...а то так всех и растеряете..)
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Столица"":
07.10.2011 23:38 // Мадам Клименкова
Целое лето не была, но на этой неделе посетила этот магазин. Еще со входа удивилась, что как-то безлюдно внутри, что несвойственно для этих магазинов косметики.
Посмотрев на цены парфюма стало понятно отсутствие покупателей.
Вероятно, персонал сократили, т.к. в зале была только незнакомая мне консультант, ответ которой отбил всякое желание продолжать диалог и выбирать что-то новое. Поэтому, купив привычную для себя пудру Pupa, я, под пристальным взглядом клоуна-охранника, без настроения удалилась из этого магазина.
Отзыв на "Минсктранс, государственное предприятие":
16.09.2011 14:52 // jn
Хочу сказать спасибо за хороший сайт - очень удобно смотреть расписание. Притом как по городу, так в другие города и даже страны.. очень полезно (можно спланировать выходные или же выйти по расписанию на остановку и не ждать с моря погоды, а почти сразу сесть в нужный автобус).
Ещё хочу высказать своё "фи" ). КАКОГО ЧЁРТА убрали 30 автобус? Кому он мешал? И так было проблематично до метро добираться, а теперь ещё хуже стало. Спасибо огромное! Я думаю, что зимой все будут часто вспоминать вас, стоя по 30 минут на остановке, еле дыша, дожидаясь одинокий 52 троллейбус..
И что касаемо льгот. я студентка, но мне как-то неловко, когда я и туча школьников едет бесплатно, а рядом пожилой дедушка дрожащими руками еле-еле достаёт талончик и пробивает его. У меня вопрос - ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО УБИРАТЬ ЛЬГОТЫ в 2008г., если в 2011 вообще сделали бесплатный проезд для учащихся? Тогда казна страдала, а сейчас шикует, что может себе это позволить?
Это неправильно. Пусть бы вернули прежние льготы учащимся, а пенсионерам сделали проезд бесплатным.
очень нравится сметана "Моя Славита" в дой-паке..очень удобно ей пользоваться, правда очень редко её в магазинах вижу..а недавно открыла для себя пудинг "Ласунак". Очень мягкий и приятный вкус, но тоже редко где найти могу, а жаль..очень хорошая замена к чаю вместо сырков (2000 против 890 бельчат))
Отзыв на "Евроопт, гипердискаунтер ":
08.09.2011 16:21
Вчера зашли в магазин на пл. Якуба Коласа - УЖАС! О дисконтных картах и не слышали, творожок ( ДЕТСКИЙ!! ) просрочен, ассортимент товаров - никакой... Обходите стороной этот магазин!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":
08.09.2011 14:00 // CAT
Провайдер хороший, заявленная скорость соответствует. Если хороший, правильно настроенный комп, не перегруженный не нужными прогами и целая проводка в квартире + хорошая телефонная линия то ни малейшей проблемы нет. Повторюсь ещё раз по поводу компа: к настоящему времени стало доступно приобретение ПК, но качество оставляет желать лучшего. Хороший ПК и лицензионная ОС, обойдутся не дёшево, следовательно большинство собирает себе комп гоняясь за низкой ценой. Вот и покупают всякую шнягу китайскую, которая слетает постоянно. Очень важна телефонная линия: если проводка до вашего дома от АТС 1965 года, то естественно качество линии будет плохое. Переложить линию стоит больших затрат времени, сил и денег, а т.к. на такие работы бюджет выделяет государство, то вряд ли из за одного подключённого или нескольких в доме, будут тянуть новую линию. Делайте выводы господа. А сравнивать провайдеров в других странах нечего! Другая страна - другой уровень жизни, средств и потребностей!
попробовали макарики, наконец-то. в принципе очень даже понравилось!появилось желание опробовать ещё и другие...так что в скором времени ожидайте заказов) доставка немного задержалась как всегда, но перед этим девушка звонила, предупреждала и извинялась..курьер тоже извинялся и был любезен(в принципе к такой вежливости я привыкла..так бывает почтив всегда,если курьер опаздывает ) )
цены, конечно, меняются каждый раз,как хотим сделать заказ..но что ж поделаешь,если такая ситуация в стране.
спасибо вам за вкусные лакомства - видимо вы, действительно, готовите с любовью..праздник удался )
Отзыв на "Oriflame (Орифлэйм)":
05.09.2011 00:57 // Galy
Ну очень приятные цены. Особенно в кризис. Многие товары по цене дешевле,чем в магазине, а качество намного лучше! Подписка в сентябре всего 4000 и не напрягаясь можно получить набор сумок в подарок. Могу помочь с приобретением продукции или подпиской. телефон Мтс-762-11-22
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
28.08.2011 22:34 // jn
У меня есть предложение. На всех сайтах и форумах это обычная практика.
Я предлагаю за оскорбление и хамство в адрес других участников давать предупреждение, потом банить на время, если не помогло, а потом вообще удалять с портала раз случай вообще "безысходный".
Перепалка на всю страницу не украшает портал, а наоборот его портит. Споры насчёт продукции - это нормально. Но когда взрослые люди, ведут себя как базарные бабы и соревнуются в том, кто больше выльёт грязи, то это только отталкивает. Люди приходят сюда отзывы читать, а не всякую [censored].
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.