Менял Лобовое стекло на Subaru Legacy , при подборе лобового возникла проблема т.к. авто из США и вин под лобовым в отличии от Европейки. Единственный сервис который вошел в мое положение в связи с отсутствие на рынке предложений по лобовому стеклу это ИВАНКО. К поставленной задаче подошли со всей ответственностью, сделали все отлично. Огромное спасибо мастеру и руководители данного сервиса. Цены не выше чем у других, качество работы на высоком уровне, помогут в нестандартной ситуации.
Отзыв на "ИВАНКО-СЕРВИС: ремонт автомобилей, автозапчасти" 02.08.2018 15:22
// Сергей [Гость]
Обратился в данную компанию по необходимости замены стекла лобового на c4 Grand Picasso. Знаю что оно с изгибом, датчиками, вообще не простое стёклышко. Созвонился со "специалистом" продаж, рассказал про марку модель и год авто. Предложили 3 варианта. Россия 190р, китай 250р и супер Польшу с гарантией на сколы и трещины аж в целый год за 350.решился на Польшу. Приехал на новый адрес в пром зоне Шабаны. Говорю: дайте стекло с установкой, звонил Вам, польское хочу с гарантией за 350. Говорит менеджер: я с вами по телефону не разговаривала, Польшу нет на вашу машину, есть Россия за 405р ставить будем?
Когда начал объяснять, что мол по телефону обещали другое стекло и за другие деньги, оказалось что специалисту по продажам я не сказал что к меня Гранд Пикассо. И смотрела она на просто С4... Но как французовод со стажем знаю, что это разные вещи. Переслушал у себя запись разговора, оказалось говорил что гранд. Ну у них видимо своя правда.
Итог: ни извинений, ни предложений в решении вопроса.
В итоге нашел другую компанию. Ставят Россию с датчиками и за 300р. (Почему у Иванко в итоге оно же стоит 405р остаётся загадкой. Наверно просто очень деньги нужны)
Раньше, когда ещё компания в лошице находилась, пару раз менял у них стекло в бусе. Тогда претензий не было. После последнего обращения более туда ни ногой.
Только зря через весь город прокатился)
Отзыв на "ИВАНКО-СЕРВИС: ремонт автомобилей, автозапчасти" 01.12.2016 10:24
// Владимир [Гость]
Менял стекло на Рено Лагуна 2. На новом установленном польском стекле NordGlass (это же вам не Китай какой-то!) датчик дождя не работает. Обнаружив эту досадность позвонил, объяснил. Сказали приезжать, посмотрят. Приехал, вышел мастер, выслушал, посмотрел. Стекло установлено нормально, ставила не моя смена, обращайтесь к ней. И вообще, на этих ваших французах датчик дождя после замены стекла может и не работать. Вот так новость уже «апасля».
Девушки на ресепшене подсказали, когда работает «моя смена». Подъехал уже с вой смене. Результата нет. Т.е. Смотрели, пырскали, мой брат подключал диагностический компьютер, снимали/ставили датчик. Результата нет.
«Француз. А что вы хотели, надо было оригинальное стекло ставить, тогда бы 100% работало, а так 50/50» и все в том же духе.
Перед установкой, естественно, об этом предупредить не смогли. Хотя уже знаю минимум две такие машины, у которых после замены стекла все прекрасно работает.
Комната для клиентов в Лошице не отапливается учитывайте, что там придется провести 2-3 часа.
Отзыв на "ИВАНКО-СЕРВИС: ремонт автомобилей, автозапчасти" 06.11.2016 14:54
// Игорь [Гость]
Добрый день !
Хочу поделиться своими впечатлениями о посещении компании "Иванко" , занимающейся автостеклами.
1) Набрал в интенете "иванко", вышел на сайт "иванко.бел". На сайте красивые лозунги и заманиловка: замени стекло и получи скидку 30% + бесплатный ремонт в течение года + подарок мойка вашего авто. Отправил заявку на сайт... Как бы не так, это такой хитрый ход, а проще сказать: ЛОХАТРОН.
2) Набрал тел.номер, указанный на сайте "иванко.бел": +375 29 399 05 45. Оператор (девушка) предложила 2 варианта стекол и сориентировала по цене 160р (Россия) и 180 (Китай) . Любезно сообщила, что сегодня они работают по такому-то адресу и сделала запись на определенное время, уточнив, что в течении 1 часа происходит замена и 1 час машина должна "отдохнуть".
3) Приехал ко времени и началось: про скидку, беспл.обслуживание +подарок никто не знает, это не у них, это где-то в другом месте, у них сайт: "иванко.бай", а не "иванко.бел". Очень хитрый и продуманный ход, однако прокол: звонил то я по тел.номеру с сайта "иванко.бел", со мной ведь разговаривали, записали и предложили приехать. Класс?
4) Вместо обещанных 180р. пришлось выложить 245р: демонтаж/монтаж, посадочное место подчистили, резинку снимали-порвали-купил новую. И вместо обещанного 1 часа, работу выполнили за 2 часа.
5) Самое удивительное: ГАРАНТИЮ НЕ СВОЮ РАБОТУ НЕ ДАЮТ!!!
Основа философии Иванко заключается в максимальном зарабатывании денег. И знайте: высококвалифицированная и профессиональная работа - это ГАРАНТИЯ для клиента, а не пустые лозунги на сайте и обещания.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩЕНИЕ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!!
Отзыв на "ИВАНКО-СЕРВИС: ремонт автомобилей, автозапчасти" 14.05.2015 11:45
// Lana [Гость]
Обратилась с вопросом, за сколько времени смогут доставить оригинальное стекло. Сказали, доставка обычно занимает 10 дней. О том, что принципиальное значение имеет факт ,откуда заказывается стекло, замечено не было. Оставила всю информацию по машине, в течение недели неоднократно звонила и уточняла, когда же я получу запрошенную информацию, отвечали,что поставщики еще не дали ответ о наличии. Через неделю, при очередном обращнии, оказалось, что заявки моей вообще нет, но при этом девушка в течение часа узнала, что нужное мне стекло есть. Я еще раз уточнила о сроках доставки, на этот раз пообещали доставить через 10-15 дней. Поскольку в другой компании мне обещали доставку в течение месяца, меня это устроило и я сделала заказ в Иванко, о чем очень пожалела. Через две недели мне никто не перезвонил. Опять же, при нескольких обращениях, РАЗНЫЕ сотрудницы провряли мой заказ и говорили, что стекло вот вот должно прийти, что из за праздников, на таможне задержка. Спустя практически месяц после моего первого обращения к ним, при очередном звонке в офис, выяснилось, что поскольку стекло заказано из США (как будто бы данный факт вскрылся только сейчас) доставка занимает несколько больше времени и предположительно придет только через месяц!! То есть, вместо обещанных 10-15 дней, я должна ждать почти два месяца. Элементарно извиниться сотрудница нужным не сочла, а просто поставила перед фактом, практически, с упреком в голосе, мол а чего вы хотели, оно ведь из Штатов идет. А виноватой, с ее слов, оказалась новая сотрудница, которая принимала заказ. Я все понимаю, и допускаю, что неопытный человек мог ошибиться. НО! Я обращалась не раз и разговаривала с разными сотрудницами, почему-то никто мне ранее не дал этой информации. Видимо клиентов у компании хватает, раз она может позволить такое наплевательское отношение.
Записался на замену стекла. Приехал и оставил машину. Сказали через 3 часа будет готово, позвоним. Звонят через час, стекло которое хотели поставить, оказалось треснутое. Приехал забирать машину, обещали через две недели новое стекло. Сам звоню через две недели и снова обещают через две недели. Спасибо за "хорошее" обслуживание.
Отзыв на "ИВАНКО-СЕРВИС: ремонт автомобилей, автозапчасти" 28.04.2010 16:24
// Анатолий Владимирович
Обратился в компанию установить авто стекло, предложили два варианта, польское и китайское. Ребята устанавливали молодые но сделали не плоха. Ждал в Комнате для клиентов ,телевизор большой, футбол шел. Девушки работают симпатичные. А начальник у них (по телеку видел) девушка Юлия. Прав до далековато находятся в лошеце.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.