ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
29.04.2024 09:15 // Елена [Гость]

Хочу искренне поблагодарить за работу Наталью Сидорову, специалиста агентства "Этажи". Грамотно обстоятельно организовала работу по продаже моего...

Комментариев: 1


Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1




Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс":

Алмаз, гостиничный комплекс
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.25 (оценок: 4) Рекомендации: 1 Прочитать отзывы: 11
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Алмаз, гостиничный комплекс
Герасименко ул., 8
г. Минск

+375 17 273-76-54, +375 44 7-111-214
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Алмаз, гостиничный комплекс"
26.08.2013 14:21  // dmitry [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Приехали поздно, около 5 утра..Позвонили-открыли быстро, выяснилось, что в наличии только номер люкс примерно за 90 в эквиваленте в БРБ. Затем после краткого разговора о том, что нам не нужен люкс и мы семья из трех человек, которые очень устали с дороги, нам был предложен трехместный номер примерно за 45. Решили взять оный. Только включили свет и увидели на стенах в прихожей козявок типа мокриц (примерно около 10), закрыли быстренько дверь и пошли назад в регистратуру брать предложенный ранее люкс.

Люкс с шампанским и фруктами, открываем дверь-на столе стоит пустая бутылка шампанского и съеденные фрукты, пройдя в ванную комнату увидели использованные полотенца, заглянув в холодильник обнаружили пакет с BBQ, в комнате покрывало на кровати было грязным, но постельное вроде как чистое. С мыслями о том, что нам дали использованный номер или что постоялец сейчас зайдет в него, я оставив сумки пошел опять в регистратуру. Поскольку нам было изначально сказано, что в наличии только люкс, я хотел просить скидку, но это не предусмотрено. Ознакомив ресепшенист с состоянием номера, она заключила, что произошла техническая ошибка со стороны клининговой службы , был предложен еще один люкс на 5 дешевле предыдущего.(повторюсь еще раз, изначально было сказано, что в наличии ТОЛЬКО ОДИН НОМЕР!!!)

Взяв ключи ознакомились уже вместе с ресепшенист с номером, все оказалось чистым и неиспользованным. Взяли его. За стоянку автомобиля на территории комплекса включили примерно 1 евро к стоимости номера.(не так много, но считаю, что это должно быть включено, особенно для постояльцев люкса). Цена завтрака в стоимость номера не входила и составляля примерно 3.5.
Наступил долгожданный отдых..Проснувшись около полудня мы не успели на завтрак, спустившись на первый этаж к ресторану оказалось, что ресторан для постояльцев работает с 12 до 13 по причине спецобслуживания. На вопрос можно хотя бы кофе заказать в номер, была предложена альтернатива выпить кофе из кофейного аппарата стоящего при входе. Бар работает с 16.00 кажется, что на мой взгляд очень поздно, и особенно, когда закрыт ресторан на спецобслуживание, работа бара должна осуществляться в это время (даже зайти выпить нормального кофе и скушать бутерброд или десерт).

После отправки из отеля и проехав около получаса, жена обнаружила что мы забыли чемодан около машины на территории комплекса (недосыпание и отсутствие кофе с утра могут впоследствии привести и к такому), долго искали дорогу обратно и позвонив в справочную связались с дежурным администратором и сообщили о пропаже. Приехали спустя час примерно, багаж был цел и невредим. Это хоть как то скрасило общие впечатления о пребывании.

Вывод: У отеля есть большой потенциал для процветания из-за местоположения и хорошо организованной подъездной составляющей со стороны трассы, однако требуются вложения и во внутреннее и внешнее убранство. Организация труда требует внимания, цены завышены для качества сервиса.

P.S
А отель кажется принадлежит ОАО "МАЗ", и если это на самом деле так, то данный комплекс бросает пятно и на репутацию самого ОАО "МАЗ".



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 30.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Алмаз, гостиничный комплекс — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Алмаз, гостиничный комплекс — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 028
    20 214
    357 956

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly