КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет
Красная ул., 6; Пионерская ул., 36 г. Минск 134 (Call-центр)
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 30.03.2021 14:23
// Nastassia [Гость]
Один из худших провайдеров, с которым довелось сталкиваться.
Подключалась, т.к. на момент покупки б/у квартиры - это был один из немногих поставщиков услуг интернет+тв в данном доме (им пользовались предыдущие жильцы и сказали, что сносно - поверила, но зря).
За 3 года использования проблемы возникали регулярно: скорость интернета низкая в целом, часто (особенно) вечером совсем пропадала, телевидение с прерыванием звука (особенно в последний год), оборудование подглючивало периодически (стало привычным делом, что вечером иногда пропадал интернет, а завтра мог появиться - фокусы да и только!). Был мастер (при обращении в тех.поддержку сказали, что проблема в оборудовании) - оборудование осталось прежним и, естественно, снова сломалось.
И тут пошло одно за другим:
1. мастер может приехать только в то время, в которое я не могу быть в ближайшие дни. Варианты поискать возможность на предложенный мной день - отказ.
2. Обращение о возврате средств за невозможность пользоваться интернетом - отказ с комментариями: "только наш мастер (который неизвестно когда ко мне может попасть) может определить по нашей ли вине не работает оборудование" - а то что интернета нет от слова совсем, а деньги списываются - это для них ничего не значит.
3. Расторгнуть договор - это похлеще всего!!! можно только в офисе в рабочее время (а у меня оно тоже рабочее и очень далеко от их офиса) при ЛИЧНОМ присутствии с паспортом и т.д. (ни заказным письмом, ни через электронное обращение, ни их специалистом при отключении и изъятии оборудования) - других вариантов просто НЕТ! от слова СОВСЕМ!
4. Да и после расторжения договора придется еще принять их мастера, который должен лично получить оборудование (в офисе его вернуть НЕЛЬЗЯ!!!) и отключить от щитка.
Даже не надейтесь, что кто-то постарается с вами хоть о чем-то договориться! Им буквально плевать на вас и ваши неудобства, связанные с работой данной организации! Самая большая проблема - расторгнуть договор (если бы все было проще, сделала бы это и 2 года назад). Полагаю, этим они и "задерживают" абонентов, которым "посчастливилось" связаться с COSMOS TV. Вы просто должны быть безработным или иметь кучу свободного времени, чтобы вам всё вышеперечисленное было удобно.
Комментарии на КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет:
Комментарий на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет" 08.04.2021 11:58
//
КОСМОС Телеком
Уважаемый абонент, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение об нашей компании. Обращаем внимание, что в соответствии с договором об оказании услуг электросвязи оператор вправе временно приостановить оказание услуг при аварийных технических повреждениях оборудования оператора и иных случаях. Как правило при проведении таких работ мы размещаем новость на нашем официальном сайте cosmos-telecom.by и информируем посредством смс-сообщений на контактные номера телефонов. По вопросу отключения услуг информируем, что все специалисты СООО «КОСМОС ТВ» работают в соответствии с утвержденным рабочим графиком. Работы по демонтажу и отключению оборудования выполняются с учетом режима работы служб компании. Заявки на отключение формируются с учетом пожеланий абонентов, и выполняются по своей очередности в соответствии с журналом заявок. Абоненту всегда предлагается ближайшее время для проведения определенного вида работ в соответствии с рабочим графиком бригад.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.