При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 20.01.2017 11:35
// Мяхри Кулиева
г. Гомель, ул. Косарева, 18
В отделе кулинарии очень плохое обслуживание, продавцы хамят и очень медленно работуют. Так как мы студенты у нас времени очень мало. И мне не понравилось когда продавшица вышла и сказала "Уф опять началось" Прошу обращать внимание хамства работников!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 17.01.2017 18:11
// Анастасия [Гость]
как обычно,как только у гиппо появляется новый продукт под маркой "очень", покупаю.Вчера купила тесто, слойки получились СУПЕР. Тесто - СУПЕР. всем своим подругам рекомендовать буду. Спасибо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 15.01.2017 17:55
// Юлия [Гость]
Хочу обратить внимание, что в гиппермаркете, который находится в м-не Лошица очень испортилась выпечка кондитерских изделий (торты, пироженные вашего производства). Такое чувство, что в торт кладете не просто масло для крема, а вообще маргарин. Моя семья как ни купит, всегда есть не возможно-это во-первых, а во-вторых вроде как испекли вчера, а почему-то черствые и сухие коржи. Сделали вывод, что лучше торты покупать точно не у вас. Последуйте примеру "Евроопт" возле вас, всегда все свежее, вкусное, и к тому же, как они пекут, запах уже с улицы заманивает! А лучше поменяйте своего кондитира!!! Ведь, если уже зашел в магазин, то хочется купить все и сразу, а не бегать по другим и выбирать!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 10.12.2016 00:11
// Юлия [Гость]
Здравствуйте. На вашем сайте нет информации об условиях приобретения карты "Асоба". Подскажите пожалуйста, могу ли я приобрести карту "Асоба" в настоящее время и что для этого надо. Или эти карты уже не выдаются? Спасибо.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 08.12.2016 16:58
// [Гость]
За журналы с акциями спасибо, НО...там зачастую написано так что сложно понять.
Указаны даты конкретные, указаны не совсем понятно с первого раза, а люди смотрят и покупают, а потом на кассе ссорятся и выясняют.
Понимаю, что ГИППО как лучше хочет, но если бы еще ПОНЯТНЕЕ было.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 04.12.2016 16:18
// Irene [Гость]
Здравствуйте! В целом гипермаркет Гиппо на Рокоссовского удобно расположен и есть хорошая подборка ассортимента. Однако при такой конкуренции на рынке, остается не понятным, сколько можно держать не компетентный персонал. На Рокоссовского сделали отличные новогодние прилавки с елками, НОВОГОДНИМИ ИГРУШКАМИ. Было приятно выбирать и рассматривать. ИЗНАЧАЛЬНО очень порадовало наличие ценников на товарах. Мы выбрали две игрушки и надеялись вернуться домой в хорошем настроении. На кассе нас обслуживал кассир (нельзя винить его в данном инциденте). Изначально были проблемы с нечитаемостью кода, что потом помогла устранить другой работник. НО разочарование наступило, когда пришли домой, поинтересовались чеком...и видим, что ценник второй игрушки в ЧЕКЕ не совпадает с ценником наклеенном на твоей ,который ты прямо держишь в руках. Так как было несколько вариантов данной игрушки, мы хорошо запомнили цену на неё и на ей подобные. Значит данная ошибка наклеенных цен - не единичная. Возникает вопрос: когда в данном гиппермаркете ВЕСЬ персонал станет отвечать за свои действия, а не слепо штамповать ценники? Этот НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ не является следствием именно данной ситуации, а именно НАКОПЛЕННЫМИ инцидентами( пришлось возвращать с огромными дырами кожаные перчатки, пробитые насквозь клипсами; ценник на коктейль из морепродуктов кассир пробивает как мидии, хотя кассира предупредили, что это именно коктейль.В дальнейшем на инфоцентре обещали позвонить и объяснить недоразумение с морепродуктами. И как вы думаете? Никто не перезвонил. В политике гиппермаркета видимо не прописаны правила разрешения подобных инцидентов. Очень жаль. Чувствует ли клиент себя "Асобой" с таким отношением? Вряд ли. А говорить о правиле "клиент всегда прав" не может быть и речи.
Если на данный отзыв не последует ответа, никто уже не будет удивлен, но приятно удивить и разрешать подобные ситуации оперативно - долг каждой уважающей себя компании.
"Асобы" вашего гипермаркета, спасибо!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 01.12.2016 11:14
// Ирина [Гость]
Здравствуйте! Сегодня в ГИППО по Рокоссовского купила горчицу Французску (2 баночки), т.к. она была на акции. Обратила внимание, что штрих код на ценнике и на товаре не совпадает, но работница магазина объяснила мне, что это не важно. Когда проверила чек, оказалось, что одна горчица была на акции по цене 0,99, а вторая- нет( по цене 1,45). Через инфокиоск хотела вернуть товар.. Однажды у меня была уже похожая ситуация с ананасами в банке и проблем никаких не возникло, работники инфокиоска очень любезно обслужили, поняв ситуацию. Сегодня мне сказали, что продовольственные товары назад не принимаются. Почему? Товар в герметичной упаковке, с момента оплаты не прошло и пары минут. В инфокиоске дежурила Са..ева.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 28.11.2016 22:51
// Ирина Гомель
Наладить работу охраны,т.к.она некорректна и не организована и отношения не человеческие,быть вежлевее и добрее,ведь мы посстоянные покупатели и нам неприятно,когда с нами ведут как с нарушителями,хотя мы не виноваты нас обвиняют.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.11.2016 22:17
// Анастасия [Гость]
Хочу выразить благодарность сотрудникам сети магазинов ГИППО. Раньше всегда ездили за покупками всей семьей в Евроопт. Но поняли, что только ГИППО, предлагает покупателям, действительно качественные товары. Начиная от стирального порошка, питьевой воды, лаваша и т.д., особенно под фирменным знаком "ОЧЕНЬ", все отличного качества. А так же спасибо за АКЦИИ!!! Любим ходить в ваши магазины, всегда остаемся довольны. Вы по-настоящему боретесь за качество и за каждого покупателя!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.10.2016 23:01
// 1531178
Гиппо (Партизанский, 150А) накануне удивил..... ОЧЕРЕДЬЮ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ!!! ))))
Много чего доводилось встречать в разных гиперах, но такое я встретил впервые именно в Гиппо.
Ещё удивила картина в отделе косметики: кто-то выбрал товар, 1 позицию, а другая покупательница ещё долго определялась с покупкой, первую позицию уже пробив, и, соответственно, задержав очередь.
Неужели кассир не видит разницы, когда покупатель с итоговым набором покупок, и когда он одну позицию взял, а по другой ещё сомневается, определяется???
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.10.2016 22:43
// [Гость]
В рекламке вы заявили,что цена на сахар 1.39.Я приехала 14октября в 11 утра на Горецкого.И о ЧУДО!Сахар по ценее 1.59!И что вы на это скажете?!Может он закончился,а может в рекламе сделали описку?!Может уже хватит обманывать-заманивать покупателей!!!Тем более эта ситуация повторяется не первый раз.В ваш магазин больше ни шагу!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 14.10.2016 10:49
// Светлана [Гость]
Сегодня была в очередной раз разочарована проведением акций в магазине ГИПО в торговом центре МОМО. Как не стараешься внимательно смотреть на ценники и товар, все равно попадаешься на уловки и обман. Сегодня акция к Дню Матери состоялась. Своими глазами увидела целую очередь женщин, которые даже в этот день повелись на мужские носки. В общую корзину были свалены носки и акционные и не подлежащие акции. Что выяснилось только на кассе при итоговом чеке. Я же купила маслины черные по акции по цене 2 за 1. которые стояли на середине зала под огромной вывеской акционной цены. оказалось, что маслины по акции без косточки, а те что я взяла с косточкой. И цена их совершенно другая. На что рассчитан такой обман, потому что маркетинговым ходом это не назовешь. Что говорить о пенсионерах, людей с плохим зрением.Ведь таким образом вы теряете своих покупателей.Спасибо за поздравления и испорченное настроение уже с утра.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 09.10.2016 08:48
// Любовь [Гость]
Выражаю огромную благодарность мальчику кассиру на Городецкого 30 за его улыбку, вежливость, понимание, за его скорость обслуживания покупателя (как то один раз стояла в соседней кассе, так у него прошло 4 покупателя а в моей кассе всего 1, теперь только к нему и становлюсь). Желаю ему здоровья и повышения по работе. Спасибо большое ГИППО за такого сотрудника, побольше бы таких сотрудников.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 03.10.2016 16:06
// [Гость]
Гиппо становится на уровень круче, современнее. Сначала Гиппо обновленный увидели в МОМО, а сейчас и в Серебрянке.
И правда стало удобнее, красивее, лучше в миллион раз.
Спасибо ГИППО!
Еще бы программу лояльности сделать постоянно, а не 1 раз в месяц при покупке, хотя отдельное спасибо за постоянные акционные товары с карточкой ГИППО.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 23.09.2016 22:47
// Наталья [Гость]
Хочу выразить недовольства о накопительной системы скидок карты Асоба!!! Подскажите, пожалуйста, у кого хватает ума такое придумать!!! Когда покупала эту карту Асоба, мне сказали, что она накопительная!!! И что же она накапливает!? На 2 млн.р сделала покупки и скидки 0%. Это что [censored]!!!Самый настоящий! Позор, обман!!! У меня карточки почти всех магазинов города Минска и ни к одной нет претензий. Покупая карту Асоба -деньги на ветер!!! Нас опять обманули!!! Я была постоянным покупателем супермаркета ГИППО, а теперь я туда не хожу, предпочитаю конкурентов у которых НОРМАЛЬНЫЕ скидки. Недтвольство по карте Асоба слышала от многих, которые теперь тоже как и я предпочитают конкурентов!!!
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 22.09.2016 12:30
// Юлия [Гость]
Добрый день. Хотите мнение клиента? Зря вы затеяли все эти перестановки на Рокоссовского. Вообще за последний год магазин успел в моих глаза измениться не в лучшую сторону. Во-первых, ваша так называемая программа, якобы выгодная всем. Из-за нее я стала чаще ходить в Рублевский, что под боком, тк там скидка с КАЖДОЙ покупкой, а также в Евроопт - так как там разыгрывают интересные призы каждые две недели, пусть шанс невелик, но он есть, и та же самая система накопления что и у вас. В Гиппо теперь заезжаем за тем, что нет в других магазинах - макаронные гнезда, сыры и вот пожалуй все. Вместо 3-4 миллионов в месяц стали тратить у вас 300-400 тысяч. Потому что нам неудобно иметь возможность использовать скидку всего один раз в месяц, ну и см выше. Ну и совсем добило нас ваше последнее нововведение - полная перестановка. Когда мы зашли в последний раз за сыром и макаронами и хотели еще купить шоколад - я просто НЕ НАШЛА, пока муж стоял в очереди, где теперь у вас шоколад. А работника ни одного найти не смогла за те три минуты. Это двойка. Хотите сделать перестановку - сделайте по-человечески, хотя бы на сайте вывесите новый план торгового зала, чтобы люди заранее могли планировать, где что найти, и проспекты какие положите, чтобы план торгового зала можно было глянуть, а не бегать по всей площади в поисках шоколадки. У меня, как и у многих ваших покупателей, думаю, нет двух часов на исследование всего магазина, а потому мы просто перестанем заходить в него даже за теми мелочами, которые иногда нужны и их там можно купить, потому что время и нервы дороже. Просто подумайте о том, что, скорее всего, подобные ситуации и эмоции не тольок у меня, а и у многих других ваших покупателей. А выбор магазина в наше время дело простое - идешь туда, где удобно, где предлагают больше плюшек.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.