ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
10.07.2012 13:18

По городу навалом бигбордов и рекламы авиаперевозчика в москву салатового цвета J7 но найти по справке не реально, итого хотел бы полететь с ними...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Авиакомпании":
11.06.2011 12:43 // Валентин123

Как вам качество услуг современных туристических агентств?

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
22.04.2024 13:30 // Руслан

Спасибо большое вам, все на уровне, класс, все понравилось, дай бог вам процветания, дарите людям доброе!
ул.Мазурова, 4

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
21.04.2024 11:58 // Lasha

Повезло поработать с агентством Этажи, а именно с Алексеем Зосичем. Полгода до этого искали с родителями квартиру, уже откровенно намучались, в том...

Комментариев: 1




Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания":

Lufthansa, авиакомпания
незарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.80 (оценок: 5) Рекомендации: 2 Прочитать отзывы: 12
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Lufthansa, авиакомпания
Национальный Аэропорт Минск
г. Минск

279 17 45
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Lufthansa, авиакомпания"
03.08.2010 15:53  // Doksi ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Добрый день, летала Люфтганзой (Lufthansa) в Мюнхен и обратно из Москвы в конце июля 2010 года. Компания оставила самые негативные впечатления.
Самая первая и главная претензия - неуважение к пассажирам. В частности, к российским пассажирам. Не знаю как давно, но Люфтганза сделала регистрацию на рейс электронной. Для этой цели в аэропортах были установлены специальные терминалы для самостоятельной регистрации. Идея, возможно, не плохая, НО УРОВЕНЬ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ просто безобразный. В одном из крупнейших российских аэропортов, в Домодедово, терминалы работали на всех языках мира, кроме русского. На немецком, итальянском, французском, даже японском, а русского небыло. Я расцениваю подобный шаг Люфтганзы как элементарное неуважение к русским пассажирам. Особенно неприятно было то, что у терминалов был человек, который должен был помогать проходить регистрацию. Так вот, этот человек помогал только иностранцам, тем, чьи языки и так были представлены в меню. Как только подходила очередь российского пассажира, молодой человек переходил к другому терминалу, где были иностранцы.
Сам по себе процесс регистрации, особенно первый раз, и со знанием английского языка не такой простой, надо найти необходимые коды на билете (я ,например, об их существовании узнала первый раз), надо отсканировать паспорт и т.д. А если кто-то иностранных языков не знает? У людей была просто паника. Соответственно, собрались очереди. Автоматы постоянно ломались, зажевывали паспорта. В общем, мрак.
При этом никакой альтернативы не предлагалось. Девушка направляла на электронную регистрацию в довольно грубой форме.
Не лучше ситуация сложилась и в мюнхенском аэропорту на обратной дороге. Там электронную регистрацию любезно помог провести служащий компании, но очередь для того, чтобы сдать багаж была огромной. Я так и не поняла смысла введения электронной регистрации. Процесс это не улучшило. Мои немецкие друзья для себя однозначно решили, что услугами этой компании пользоваться не будут. Я считаю, что до тех пор, пока Lufthansa (Люфтганза) не изменит своего отношения к российским пассажирам, нам тоже не стоит пользоваться ее услугами.
Думаю, что вся эта «котавасия» задумывалась с целью экономии. Уволили сотрудников, на их место поставили электронные терминалы, но сделано это было безобразно, совсем не по-немецки.
Ну и в дополнение, еще пара неприятных мелочей:
1. Цена за лишний килограмм багажа теперь составляет 20 ев. Что уже само по себе очень много. НО!!! Минимальная сумма штрафа за перевес - 30 ев. Т.е. стоит 1 кг. - 20 ев, а заплатить придется 30 ев. Нормально?!!!
2. На обед ни в первый, ни во второй раз не дали ни флажной салфетки, ни соли, ни перца, ни зубочистки. Экономят.
Короче, не летайте Lufthansa!



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 24.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Lufthansa, авиакомпания — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Lufthansa, авиакомпания — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 188

    4.12
    51 177
    30 021
    20 213
    357 840

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly