ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Автошколы":
24.05.2018 18:49 // Григорьев Артём

Хочу выразить слова благодарности инструктору Колесному Геннадию Ивановичу. Это инструктор с большой буквы. Объяснения и ответы на интересующие...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Автошколы":
02.03.2018 16:52 // Дмитрий [Гость]

Хочу выразить слова благодарности инструктору по вождению Геннадию Ивановичу Колесному автошколы "Авторитет-ВМ", который за короткое время сумел не...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Автошколы":
25.04.2012 15:27 // мавик

подскажите сколько месецов учаться в кобринской автошколе большая медведица

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Автокурсы ПТК РИПО":

Автокурсы ПТК РИПО
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.50 (оценок: 12) Рекомендации: 12 Прочитать отзывы: 22
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автокурсы ПТК РИПО
г.Минск, ул.Ваупшасова, 23
г. Минск

+375172965281, +375172384498, +375172963525
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автокурсы ПТК РИПО"
30.09.2020 15:16  // Татьяна Валентиновна [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Выбор школы
Ориентировался в первую очередь на местоположение и немного на интуицию, мне нужна была группа выходного дня, школа и автодром рядом с домом. Ознакомилась с немногочисленными отзывами, убедилась, что есть адекватные преподаватели и оставила заявку на сайте. Через пару дней мне перезвонила приятная девушка администратор Валерия, перечислила необходимые документы, сообщила планируемую дату начала занятий. Позже на организационном собрании оформили договор. Собрание проводил приятный, немножко строгий заведующий отделением Игорь Васильевич.

Оплата
Оплата согласно договору в три этапа + топливо. Это определенно плюс. А вот сам способ оплаты - огромнейший минус. На тот момент можно было оплатить только в кассе, с 8,30 до 17,00. Ребята, вы серьезно?! 21 век и только касса? И никаких электронный платежей? Сколько бы каждый из нас переплатил, если бы вы подключили такую услугу? Это слишком удобно для ваших клиентов, чтоб от этого отказываться.

Дополнительные затраты:
- пособие по ПДД (18 руб) и программы для тренировки дома(около 12 руб 2)
- доплата за топливо после перерасчета в конце обучения (об этом предупреждали сразу на организационном собрании; у меня она составила что-то около 20 руб).
- оплаты за пересдачи зачетов(только если вы не успели сдать до внутреннего экзамена) и экзаменов, а также дополнительные занятия по вождению (если потребуется).
- оплата услуг ГАИ (в общей сложности около 112 рублей,сюда входили водительское удостоверение и талон 54 руб, оплата услуг по оформлению документов 3,24 руб, фото, сами экзамены: теория 8,1 руб, практика 27 руб).
- предоставление машины для сдачи экзамена в ГАИ от школы (20,28 руб, наверное).
- пересдача экзамена, повторное предоставление машины для пересдачи в ГАИ оплачивается отдельно(если брать машину ГАИ, то будет в пару раз быстрее, если на машине школы или частного инструктора, то ожидание пересдачи около месяца)

Теория:
Теорию у нашей 246 группы вел Сергей Витальевич. Преподавание - это его призвание. Приятный, легкий в общении, тактичный, очень хорошо держится "на публике". Материал преподносился живо, приправлялся историями из жизни. Так и не скажешь, что он все это рассказывает в 100500ый раз. Если сидишь тормозишь над ответом, то Витальевич подойдет, подшутит, начнет помогать рассуждать и подводить к самостоятельному правильному ответу. Мы ничего не записывали, но выделяли важное в пособии и зарисовывали схемы. Каждое занятие начиналось с повторения предыдущего, заканчивалось закреплением материала тестированием. Частые зачеты с солидным списком вопросов не давали расслабиться)) Тренировал нас как щенков)) После такого 10 вопросов в ГАИ не кажутся чем-то серьезным.
Результат: допуск к внутреннему экзамену в школе и сам внутренний экзамен у меня были с одной ошибкой, сдача теории в ГАИ без единой ошибки.
По поводу программ с тестами. Можно тренироваться на сайтах, но там меньше вопросов. Можно скачать и купить ключи. Это все не обязательно, но так подготовка будет эффективней. В любом случае, главное, чтоб вы понимали суть вопросов. Заучивать их .. достаточно опасное мероприятие, В ГАИ поменяют предлог или запятую и смысл будет уже другим. Тем более в ГАИ своя программа, в которой смесь из всех билетов из двух программ и может быть еще свои.

Практика
Площадка находится там же, где и сама автошкола, что очень-очень удобно. Автопарк... Часть машин относительно новые, а часть... давно пора менять. Я проходила обучение на LadaSamara, он же ВАЗ 2114, автомобиль с солииидным жизненным опытом. Но зато его чувствуешь буквально пятой точкой: на эстакаде не пропустишь момент, когда нужно отпустить ручник, на светофоре знаешь, когда же когда будет тот самый рабочий отрезок сцепления, чувствуешь, когда выжать его, чтоб не заглохнуть в ответственный момент.
Занятия проходят по двум маршрутам, один простой для первых выездов до Национальной библиотеки, а второй основной до Чижовки. Да, всего два маршрута, но на них можно отработать практически все, с чем можно столкнуться на маршрутах ГАИ. Есть даже похожий выезд. Я просматривала видео Кулагина с действующими маршрутами, отмечала для себя стрёмные моменты, приходила к инструктору и просила отработать.

Практические занятия у меня вел, судя по предыдущим отзывам, очень страшный человек. Нннооо! не так страшен он, как его малюют.
Как-то шла на занятия по теории, навстречу внушительный дядька басистым голосом объяснял пареньку выезд на Семашко. "Ого, какой сурьёзный. Мне б такого инструктора", - подумалось мне, подумалось да и забылось. И каково же было мое удивление, когда через недели две после этого в учебный класс зашел именно этот дядя и назвал в том числе и мою фамилию. "Записывай номер. Пётр Петрович".
Интересный человек. В нем каким-то странным образом сочетается всё: и добрый, и жесткий, и с юмором, и с сарказмом, и вспыльчивый, и терпеливый. Сегодня он одевает маску циничного и безразличного человека, а завтра поговорит по-душам и даст совет лучше, чем хороший психолог. Очень специфический. Однозначно не для "девочек", т.е не для слабых людей с неокрепшей психикой, которые по жизни жертвы, для которых вечно все во всем виноваты, которых вечно все обижают.
Все было бы хорошо, если б не было так сложно. Практически на протяжении всего обучения лично мне очень мешал страх. Т.е. практически все обучение я находилась в абсолютном напряжение, а в таком состоянии если что-то и доходит, то совсем не скоро. Петрович это сразу отметил и сказал, что я должна получать удовольствие от вождения, а не вымучивать элементы. "Удовольствие?!" - удивилась я, - " Я хочу домой, кофе, а не вот это вот всё!" Конечно где-то это его расстраивало, где-то бесило, но сделать с этим никто ничего не мог. Позже, потеряв много времени и нервов, я нашла для себя такое решение - заменить понятие "я не могу(равно боюсь)" на "я не хочу". Согласитесь, сказать "не могу" очень удобно, так скидываешь с себя ответственность. А признав, что не хочешь, берешь ее полностью на себя. Дальше внутренний диалог-спор про то, что конечно хочу и мне очень надо. И дело сдвинулось с мертвой точки, появился азарт и желание сделать лучше, чем это было вчера. Но изначально, повторюсь, было сложно.
Вначале было страшно даже переключить передачу. От инструктора прилетала команда переключить, а от меня в ответ жалобно-протяжное "Петрооовиич". Ну что с такой сделаешь, сам команду давал, сам и переключал. Справились с этим так: от Круглой площади были последовательно команды газ, сцепление, передача, а через пару метров - тормоз, сцепление, передача. И так много-много раз. Ближе к метро Петровичу уже стало смешно от идиотичности ситуации, но тем не менее, он все равно повторял .
Газ - это отдельная тема, отдельная беда))) Особенно для человека, который по жизни на ручнике. Частенько звучало своеобразное, но действенное заклинание: " Газ. Тааааня, гаааз. Таня! твою! Газ, !" Как-то я всем этим поделилась с сотрудником компании, который обычно подвозил до работы. Он все это послушал и сказал:" Татьяна, смотрите, что будет, если я нажму на газ.." Он придавил педаль, машина возмутилась, обороты поднялись до 6000. "Смотрите я нажал, а двигатель не взорвался!" Действительно, не взорвался...))) Дальше уже рассказал про запас прочности и много еще чего. Кстати благодаря Роману раздел "Безопасность движения" я сдала без подготовки и ошибок.
Кроме страха все осложняло и мое вечное "Я знаю". Первый раз поехали по основному маршруту. Инструктор в очередной раз объясняет как выполнять то или иное действие, а я же все помню, только вот сделать не могу. Но обязательно вставляю свое "я знаю". "Ну так если ты знаешь, что ж ты делаешь так криво?!"- и Петрович замолчал. Он перестал реагировать даже на косяки. Хоспади, лучше б ругал, честное слово. И перед перекрестком с круговым движением пришлось снять корону всезнающей и жалобно признаться: " Петрович, я... не знаю, что делать" " Ну наконец-то.. вылезла из танка.." - и продолжил объяснение. На следующем занятии я отклонилась от маршрута и завезла его в угол, попросила протянуть руку. Рисовала в воздухе на ладони возможные варианты съездов, а он в буквальном смысле, объяснял на пальцах, что нужно делать, как перестраиваться, последовательность включения поворотников.
Правые повороты. Петрович рассказал в двух словах, как он обучал свою супругу. Я все это быстро в красках представила.. и повороты сразу стали идеальными)))
Левые повороты долго не получались. Инструктор ворчал, но вовремя подхватывал руль. Приходила домой, смотрела дополнительно видео других инструкторов, пытаясь вывести формулу идеального поворота. Формулу я конечно не вывела, но опорные точки определила.
Развороты. На одном из занятий я попросила: "Петрович, я хочу уметь разворачиваться в самом злачном месте!" "А где ж я тебе такое нарисую? Ладно, поехали." Такое злачное место было найдено, но с первого раза я не справилась. Второй раз мы туда вернулись через пару занятий. Он снова стал объяснять, но я конечно перебила своим "я знаю". "Ну смотррррри мне! Если не развернешься, я тебя поцелую!" Давно так не смеялась, но посмеялась и развернулась.
Перестроение. Диалог. "Перестраивайся." "Не буду." "Я сказал, перестраивайся!" "Нет!" "Ты будешь ездить так, как Я сказал!" "Ллллладно". Как он все это терпел, не знаю. Муж постоянно сочувствовал Петровичу и поддерживал: " Хоть кто-то тебя воспитает.."
Ооо! Знак "Движение без остановки запрещено". Есть такой перекресток на маршруте, частный сектор, глухие высокие заборы. Через раз я не замечала знак, тормозил за меня Петрович. И видно на этот раз ему надоело... Он не остановил у линии вовремя, а применил экстренное торможение уже за ней. Я... конечно... испугалась. Петрович повернулся и спокойно так спросил: "Ты знак видела? А машину видела?" После такого показательного урока я вижу их там, где не может разглядеть муж, водитель с 22летним стажем.
Эстакада. Продолжение в комментариях.


Комментарии на Автокурсы ПТК РИПО:


Комментарий на "Автокурсы ПТК РИПО"
30.09.2020 15:18  //  Татьяна Валентиновна [Гость]

Эстакада. Элементы на площадки в целом не вызывали трудностей, кроме эстакады. Это было просто невозможно. Оставалось пару занятий до внутреннего экзамена, а Петрович всё не мог меня туда загнать ни по-хорошему, ни по-плохому. Может раза три, но этого было недостаточно для сдачи. Очередная попытка, понимание, что дело плохо, у него таки лопается терпение, и он говорит то, что говорит. По той же причине нервы сдают и у меня, решаю, что это было последним занятием с этим инструктором. Понятно, что это было эмоциональное, а не разумное решение. Тем не менее администрация пошла мне навстречу. Нашлось два занятия у старшего мастера Геннадия Владимировича. Замечательный человек, очень тактичный, спокойный, всегда на Вы и почти шепотом. Идеальный инструктор для всех, исчезающий вид, занесенный в Красную книгу. Глаза светло-голубого цвета, контрастные темные густые брови и взгляд... очень внимательный и пронзительный настолько, что казалось, он считывал твои мысли с самой подкорочки. Повторяем с ним все элементы на площадке, подкатываемся к эстакаде... И тут мне Владимирович напомнил детского зубного врача. Знаете, они так мастерски нашептывают какую-то чушь детям, что те послушно сидят в кресле и терпят все манипуляции. Как я оказалась на эстакаде плохо помню, сознание вернулось уже на на эстакаде. Владимирович все тихонько приговаривал, что нужно чаще на тормоз нажимать, т.к. угол наклона больше и сейчас полетим как с крутой детской горки. Сползли. Я окончательно успокоилась и попросила заехать с той стороны, с которой будет экзамен. В общем заехали мы еще четыре раза подряд. Всего то.. и тема эстакады была закрыта. Следующее занятие было в городе. Очень запомнилось, как он все время повторял при моем переключении передач: "Нежнеее, нежнее надо быть. Это вы меня должны нежности учить, а не я вас." "Где я, а где нежность"- проворчала я под нос. На перекрестке, пытаясь выполнить поворот налево я умудрилась вывести из себя даже этого святого человека. Нет, он конечно не повышал голос. Не нужно было хорошо знать его, чтоб понимать - таким образом он прям вот злится. И у меня первый раз за все обучение за рулем потекли слёзы... Мне было стыдно, что я овечка такая довела даже его. Ревела я и при Петровиче, но хватало сил донести сопли и слёзы до дома. Чего ревела? Комплекс отличницы. Не могла признать, что вся такая правильная и идеальная не могу правильно и идеально сделать.

Внутренний экзамен
При наличии допуска и полностью выкатанной практики все сдается в один день. С самого утра теория, потом площадка, потом город. Теорию сдала с одной ошибкой. Площадка... Сидела кисла, размышляла над своим поведением в ожидании очереди. И тут с середины площадки раздается басистое: "Тааааня! Иииииди сюда!" Йошкин кот. Меня зовет? Точно меня. Ну на Петровича обижаться долго невозможно и бесполезно. Как на дождь. Либо сидеть киснуть дома, либо одевать сапоги с дождевиком и идти шлёпать по лужам. И я довольная пошлепала к учебному автомобилю с гос. номером 9985. С первого раза не заехала в гараж. "Таааня, не позорь меня!" Заехала. Скорее всего была еще и диагональная, точно змейка и эстакада. Заезжаем, Петрович отвлекается на звонок, я подвожу сцепление, но машина еще не трогается. Со стороны Петровича тихо:"Еще миллиметр сцепления". Поехала. Сдала. После город. Ну тут экзамен был скорее сдан, чем я его сдала. По моим оценкам, хорошо если на троечку. Но учитывая, сколько я не ездила именно на этом автомобиле, то и ладно, сойдет. После подошла к Петровичу и объяснила, почему я обиделась. Он извинился.

Сдача в ГАИ
Экзамены в ГАИ были через две недели. За это время можно было либо все забыть либо взять дополнительные практические занятия. В этой школе они стоили около 42 руб.
К 8,00 нужно было быть на Семашко. При себе иметь паспорт, ручку, маску и перчатки. Последнее я была уверена, что вязала, а по факту выручил Петрович))) Приехали к назначенному времени, там нас ждал Игорь Васильевич. Он все время был рядом с нами, поддерживал, подбадривал. Как школьников повел в здание. Сфотографировались на документы. Самое тяжелое было ожидание экзамена, а сами 10 вопросов были легкими. Без единой ошибки.
Еще в школе всех нас предупредили, что очень важно вне зависимости от результата теста задвинуть за собой стул, а иначе жирный минус в карму. Я... забыла задвинуть и мне по ошибке шлепнули красный штампик "экзамен не сдан". Совпадение? Не думаю..

После теории была площадка, которую я самоуверенно завалила. Первым и единственным элементом на том экзамене был гараж, в который я всегда на школьной площадке заезжала хоть справа, хоть слева, хоть под уклоном, и меня данный элемент не волновал вообще от слова совсем. А тут такой позор. Исходная точка на площадке ГАИ гораздо ближе и выворачивать руль до упора нужно было практически сразу. Со второй попытки я таки заехала. Инспектор спрашивает: "Ну что вы, выполнили элемент?" Я ответила, что нет. Глазами он спросил не censored ли я случайно, а вслух "Вы уверены?" А я так чееестно-честно: "Я же вижу, что машина криво стоит", Инспектор вышел, обошел, посмотрел, вздохнул и согласился, ведь если б это был настоящий гараж, со стенами... Т.е. стойки я не задела, но поставила таким образом, что корпус автомобиля выходил за линию разметки. Пересдачу назначили через неделю. Доплатить нужно было за предоставление авто школы, т.к. я хотела сдавать на привычном пылесосе. Через неделю, сдав площадку(был снова гараж и плюс эстакада), получаешь наконец право сдать город. Через месяц. Опять таки плата за предоставление авто и пересдачу.

Обычно люди улыбаются, когда я говорю, что путаю право и лево. Но в данном случае мне уже самой хотелось плакать. С первой попытки город я не сдала. Изначально все шло хорошо, скорее всего это могло бы быть последним заданием, справившись с которым я бы получила отметку "сдан", но мы ж легких путей не ищем... Красиво и уверенно поворачиваю налево и земля уходит из под ног от слов инспектора: " Я же ... сказал... направо..." А дальше букет нарушений и оформление пересдачи. Петрович перезвонил через пару часов: "Что? Расстроилась? Не кисни, в следующий раз сдашь" Кстати, про то, что девушкам придется трудно с Петровичем. Сидим в машине на экзамене, три девицы, ждем инспектора. Девушка, тоже Татьяна, говорит: "Вот бы Петровича посадить на заднее сиденье, чтоб он просто был. Было бы спокойнее.." Все согласились)))

Пересдача. Оставалось минут 20 до экзамена. Сидели с Петровичем в машине, разговаривали про то, про сё, меня под конец расплющило как змейку на солнышке, пришло ощущение здорового пофигизма и на этой позитивной ноте появился инспектор. Очень миниатюрный, но ненависти ко всему живому в нем было как в большом. На мои вопросы отвечал с подтоном "как вы меня все за" Я спросила, а что будет, если отклонюсь от маршрута. Он видно не понял вопроса, и переспросил, может я хочу отказаться от экзамена в целом. Я уточнила, что будет, если я перепутаю право-лево. И он с некоторой человеченкой в голосе ответил, что посмотрим. Поехали. Приостановилась у ворот, поехала дальше, а после все было заставлено машинами, одно сплошное препятствие. Я предупредила инспектора, что сейчас будет вынужденное перестроение на перекрестке. Посмотрел косо, но ничего не сказал. Ближе к знаменитому выезду дал задание повернуть направо. Ну вы догадываетесь, что дальше произошло? Правильно, я заблаговременно включила левый поворотник. И тут у инспектора снесло купол, как у четвертого энергоблока. "Вы! Вводите! В! Заблуждение! Участников! Дорожного! Движения! " И еще много чего тем же возмутительным тоном, но я уже не слушала. Ответила, что да я путаю. А он мне, что это не его проблемы. Отвечаю, что конечно не его, лично мои и замолкаю. "Надо было как Владимирович советовал, руки подписать. Ладно, как пересдавать я знаю" - почти спокойно рассуждала я. Переключила поворотник. Подползли наконец к выезду. Я терпеливо всех пропускала, а у инспектора терпение подходило к концу, судя по всему такому же миниатюрному как и он сам. Что-то бухтел и бухтел. Повернула наконец, на мое счастье был красный. Этих нескольких секунд хватило, чтоб собраться. Дальше было просто: развернуться на регулируемом перекрестке, повернуть направо, остановиться в ближайшем разрешенном месте. Ошибок больше не было. Сдала. От радости захлопала в ладоши. Через неделю забрала права, через два часа уже старалась вклиниться в плотный пятничный поток на кольцевой. Но это уже совсем другая история.
В двух словах и муж и свекр были приятно удивлены стилем вождения. Получив права в конце июня, в начале сентября я стала ездить самостоятельно.

P.S. Про слив топлива. Такую предъяву можно кинуть в сторону любого инструктора. А вот сделать так в адрес инструктора, который вас все время гладил по голове скорее всего не позволит совесть. Вообще любого человека можно в чем угодно обвинить. Но нужно быть готовым доказать свое обвинение. Иначе эта клевета, за которую так же можно понести ответственность. Ведите свою ведомость, перезванивайте инструктору перед каждым занятием, записывая разговор, фотографируйте ведомость, сличайте, находите расхождения, запрашивайте копии путевых, заказывайте почерковедческую экспертизу. Говоря А, следуйте и далее по алфавиту, а не просто мяукайте из-под стола)))


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 26.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автокурсы ПТК РИПО — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автокурсы ПТК РИПО — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 027
    20 214
    357 886

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly