Отправила свою дочь сегодня в лагерь. Детей отвозили в 9-00 и 11-00. Мой ребенок встал в 6-30, чтобы в 8-15 быть на месте сбора, в 10-00 она была уже в лагере, но вместо того, чтобы разместить приехавших ребят, их собрали в холле томиться и ожидать вторую группу детей, которые должны приехать в 12-00. В итоге 13-30, а дети все еще в холле на чемоданах. Такая плохая организация в самом начале не оставляет надежд на что-то хорошее потом. По крайней мере ребенок уже ничего хорошего не ждет, она устала и подавлена. Очень разочарованы.
Комментарии на Горизонт, оздоровительный лагерь:
Комментарий на "Горизонт, оздоровительный лагерь" 11.06.2018 21:24
//
тома [Гость]
о каком стиральном порошке речь!!!это лагерь!никто и никогда никакие вещи там не стирает.кроме носков.
Комментарий на "Горизонт, оздоровительный лагерь" 09.06.2018 14:11
//
Татьяна [Гость]
Мы самостоятельно отвозили 5.06 ребенка. Действительно, детей на площади распределяли по отрядам. Возле одного работающего сотрудника с рупором, 4-5 человек стояли свободных сотрудников. Когда обратились к свободному сотруднику, куда отвести ребенка 11 лет, ответили, что их распределили. Ждите. Прождали, пока распределят все отряды. А потом очередь дошла и до нас. Причем ответ , который мы услышали, нас поразил. "Вы опоздали". Куда мы опоздали, если день заезда 5.06 и не приехала 2 часть детей из Минска еще. Разве нельзя было отправить в отряд, куда распределили 11-летних детей? Стояли родители и с маленькими детьми тоже. И ждали...... Почему нельзя организовать распределение детей, прибывших с родителями и прибывших в автобусе на 2 части. Должно быть четко указано время заезда детей в лагерь и время отъезда из лагеря. Этого нигде нет в путевке. Чтобы не возникало вопросов с опозданием. А может с организацией заезда у уважаемой администрации лагеря. Продумайте, как это можно сделать или поучитесь, например, у Зубренка, где говорят сразу отряд, корпус и номер комнаты при заезде. Пока едут в автобусе собрать информацию о возрасте и посчитать количество детей по отрядам по возрасту, и для чего списки от организаций вам высылают заранее. Почему нет предварительного распределения по корпусам.
2. В корпусе все томились на отрядках и ждали 2 часть детей. Почему нельзя распределять по комнатам детей, пока другие едут, распаковывать вещи и т.д.
3 Почему у воспитателей нет информации, сколько оставить денег на кино, фото, экскурсии, кружки....... Ответа нет.
4 Почему корпус не подготовлен к заезду детей: горячей воды нет,стиральная машина, вся грязная внутри, не подключена. Только для вида стояла. Как организована стирка и сушка одежды? Ребенку мы не положили порошок стиральный. Это не прописывалось нигде. Завтра придется ехать и везти чистые вещи, благо выходной у родителей. Грязную одежду заберем. В "Богатыре" , недалеко от вас находящемся, таких вопросов не возникает. Я уже пожалела, что мы не туда купили путевку. Поехал в первый раз ребенок в этот лагерь. Хотя и не домашний, был в разных местах...
5 Как организован контроль за питанием детей? Следят ли воспитатели, как кушают дети в столовой? Почему покупают в буфете еду и кушают вечером хлопья с кефиром, который дают на 2 ужин, потому что вечером хочется кушать. Может пересмотреть меню на ужин.
6 Мне главное, чтобы ребенок был на отдыхе здоровым, сытым и чистым. А увеселительные мероприятия-это приложение к отдыху. Но не на 1 месте на отдыхе должно быть.
Комментарий на "Горизонт, оздоровительный лагерь" 07.06.2018 14:41
//
Мария Алексеевна
Вот полностью согласна!! А с учётом того, что в этот день было с утра очень холодно и ледяной ветер, и дети (в частности моя дочь) не могла достать вещи из чемодана, и тупо сидели ждали расселения в холоде... От этого впечатление конечно же испорчено. И да.. Мы тоже встали в 6.45 и ехали из минского района на общественном транспорте. А в итоге и в месте отправления длительное ожидание и вот как оказалось в самом лагере тоже ((
Комментарий на "Горизонт, оздоровительный лагерь" 05.06.2018 18:05
//
Ответ компании
Уважаемая Жанна Федоровна! Администрация лагеря приносит свои извинения за несовершенность системы распределения детей по отрядам. Мы работаем над тем, чтобы внести изменения и сами понимаем все те замечания, которые Вы оставили в своем отзыве. К сожалению, пока такой метод самый оптимальный для наших объемов. Не настраивайтесь на негатив, будем стараться, чтобы первое впечатление дочери все же изменилось и отдых оказался интереснее, чем первый день заезда! Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, звоните! Мы всегда поможем! Тел. для быстрого реагирования +375 29 652 28 56 Кристина Николаевна (старший педагог)
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.