При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Суши Весла" 19.12.2017 01:19
// Анастасия [Гость]
Ужасный опыт, никогда больше не буду заказывать у них онлайн и никому не рекомендую. Сделали заказ в воскресенье вечером, около 10, так как было уже поздно, хотелось быстро покушать и лечь спать. Нам сказали, что еда будет доставлена в течение 35 минут. Для начала, еда пришла с опозданием, но это ладно, со всеми бывает. Мы наконец-то уселись кушать, но тут оказалось, что суп абсолютно холодный, а один из вок-салатов был без соуса (мы заказали два одинаковых, поэтому разница была очень заметна). И дело не только в том, что мы заплатили 2 с чем-то рубля за соус, а в основном в том, что двое людей из 4-х нас не получали удовольствие от еды, потому что никому не хочется есть холодный суп или сухой салат. Мы живем совсем рядом с ТЦ Скала, поэтому я позвонила в Суши весла, ожидая, что мне предложат быструю замену и наш ужин еще можно будет спасти. Но не тут-то было. Сначала со мной спорили, что это просто невозможно, чтобы один из салатов был без соуса, потому что у них такая технология готовки и тд и тп. То есть я еще и не права оказалась при том, что оба салата у меня перед глазами. Потом у меня спросили, начали ли мы есть уже нашу еду, потому что если нет, то они смогут предложить заменить ее на другую, минут через 40. Да-да, просто заменить некачественные блюда с извинениями и как можно быстрее мне никто не предложил. Но как мы могли бы узнать, что с едой что-то не так, не попробав ее? После длительного спора мне сказали, что мне перезвонят. Весь этот разговор уже и так затянулся, а как я упоминала ранее, вся суть нашего заказа была в том, чтобы быстро покушать и лечь спать. Было уже за 11. Я попросила перезвонить на следующий день, что тоже вызвало спор, потому как, как сказала мне менеджер, на следующий день ее не будет на смене. Я сказала, что можно передать детали проблемы другому менеджеру и пусть он мне перезвонит, потому что такого рода обслуживание просто неприемлемо и страдает репутация всего ресторана. В результате едой никто не насладился, а я пожалела о звонке, потому что вместо того чтобы поужинать с моей семьей, я провела минут 20 на телефоне, чего я просто не ожидала, так как проблему эту можно было решить очень просто и быстро. То, что менеджер предпочла спорить со мной долго по телефону вместо того, чтобы решить вопрос, вывело меня из состояния равновесия. Что это за обслуживание такое? Как заказывать у них, не зная, какого качества еду получишь, но зная, что если плохого, то никто ничего не сделает по этому поводу?
А самое главное, что мне так никто и не перезвонил.
Заказ еды онлайн в беларуси это удовольствие недешевое, а качество "суши весла" не просто не стоило тех денег, а еще и нервов было потрачено.
Никогда больше, и другим не советую. Все рестораны могут допустить ошибки, но если менеджеры не хотят за них извиниться и решить их, то эти рестораны не стоят того, чтобы тратить на них деньги.
Теперь заказываем в Папа Джонс и счастливы
Комментарии на Суши Весла:
Комментарий на "Суши Весла" 21.12.2017 12:53
//
Ответ компании
Добрый день, Анастасия. Большое спасибо за оставленный отзыв. Мы ценим каждого нашего Гостя и хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Можем Вас смело заверить, что мы работаем на рынке более 10 лет и постоянно следим за качеством наших блюд. Мы гордимся нашими стандартами качества и сервиса, и делаем все возможное, чтобы поддерживать их на высочайшем уровне. Произошедшая ситуация - это грубое нарушение заявленных стандартов нашей компании. Еще раз приносим свои извинения и обещаем, что приложим все усилия, чтобы такое не повторялось впредь.
Также мы были бы рады связаться с Вами и лично принести свои извинения, а также разобрать произошедшую ситуацию более детально. Пожалуйста. сообщите нам на почтовый ящик feedback@sushivesla.by свои контактные данные и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ещё раз благодарим Вас за Ваш отзыв, т.к. обратная связь от наших Гостей - это прямой путь к совершенствованию нашей работы.
С уважением, Ваши "Суши Весла".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.