При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 06.08.2025 17:53
// Наташа [Гость]
Хочу поблагодарить консультанта Ольгу в магазине на проспекте Рокоссовского 2 (ТЦ Гиппо). Мне нужно было подобрать солнцезащитные очки и Ольга мне очень помогла в этом. Сразу видно, что профессионал в своей работе. Помогла определиться с выбором, объяснила все тонкости линз, производителей, качества и т.д. Я ушла довольная с покупкой! К слову сказать в Дана мол совсем не подошли консультанты, просто стояли и смотрели, в Момо я и тоже не заинтересовала своей покупкой, на Партизанском 93 были какие то нервные, хоть и извинились что у них запарка. Так что большой респект Ольге за то, что она на своем месте!
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 20.07.2024 14:56
// Ольга [Гость]
Сегодня я оказалась в очень странной и неприятной ситуации по поводу которой хочу выразить своё возмущение.Я была записана на "бесплатную " консультацию к офтальмологу в оптику на улице Бобруйской,6 (тц Галилео).Мне нужна была консультация по поводу линз,я очень давно их не носила,хотела узнать какие сейчас вообще линзы существуют,какие лучше выбрать и т д .На что я получила ответ,что раз я умею надевать линзы,то дальнейшая информация будет стоить мне 15 р.Как такое может быть!?То есть вы продаете товар,но подобрать его клиенту можно только платно.Это что-то новенькое.В любом магазине,будь то техника или косметика,продавец всегда поможет выбрать,подскажет о качестве,что лучше подойдёт,и насколько мне известно это происходит бесплатно.А у вас это стоит денег,оригинально...мне такое обслуживание не понятно .
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 10.04.2023 08:59
// Елена [Гость]
Посещаю периодически wdl-оптику по адресу Интернациональная,15 для периодической проверки остроты зрения и подбора контактных линз. Работа врача-офтальмолога нравится, прием проводится на должном уровне! Также хотелось бы поблагодарить консультанта данной оптики за помощь в подборе оправы для очков!"
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 04.03.2022 14:45
// Элла
28.02.2022 года мной был сделан заказ (покупка оправы и установка линз) и внесена предоплата 50%. Я была очень шокирована, когда мне позвонили и сказали, что в связи с ростом курса будет пересчитана стоимость заказа. Первый раз встречаюсь с такой ситуацией, когда сделан заказа и тем более внесена предоплата цены могут пересматриваться. (Напишите мне пожалуйста статью закона где это написано?) После моих возмущений и разговора с администратором мне обещали решить данный вопрос. Данный вопрос был решен в мою пользу и 03.03.2022 года я забрала свои очки. Спасибо большое, что дынный вопрос решился в мою пользу, но нервы мне конечно подняли на нет.
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 24.01.2022 14:34
// Юрий [Гость]
Добрый день! Хотели сегодня приобрести очки в салоне на пр. Независимости,102. Осталось крайне удручающее и резко негативное впечатление от рабы персонала. Просто хамское отношение и администратора, и доктора. Покупку не сделали. Печально. Так работать недопустимо.
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 29.12.2021 15:14
// Катя [Гость]
Приобретала линзы в данном Интернет-магазине неоднократно. В этот раз при использовании линзы чувствовался дискомфорт. Такое у меня случалось, но в тот раз линзу в др магазине просто поменяли на новую. Позвонила в кол-центр, девушка сказала ехать в один из магазинов для проверки на наличие брака (мне было удобно в Грин, но тк там нет врача, то пришлось ехать в Тивали), хотя мне непонятно, почему я должна куда-то ехать при условии, что товар куплен онлайн или же если бы я купила в Грине, мне бы ск , ехать в Тивали?! Я предложила оставить линзу в Грине, но девушка сказала, что врач должен линзу проверить и я должна присутствовать! Серьезно?) думаю, хорошо: купила раствор в сторонней организации , сложила линзу в контейнер. Я даже задала вопрос девушке из колл центра , как будет происходить проверка, и стоит ли тратить на эти поездки время. Меня уверили , что да, тк врач сделает заключение. Я вынуждена была приехать в оптику в Тивали , тк находится в одной Линзе было неудобно. Меня никто не предупреждал, что там запись по времени к врачу, что нужно будет ждать. Я выразила своё недовольство, по итогу врач и заведующая пошли на встречу, врач осмотрела линзу, на линзе оказались царапины ( после осмотра линзы врач не дала точного закоючения - моя вина или заводской брак). Зачем я тогда приехала и ждала? И зачем такие проверки без результата?!
Вопросов к врачу у меня нет. А вот к девушке из колл центре их очень много!!! Зачем Дезинформировать людей! Смысл моего приезда? Я могла просто оставить линзу в Грине для дальнейшей проверки, купить новую, а итог был бы такой же! Нежелание возмещать деньги или дать взамен качественный товар!
В Тивали Сказали, что нужно писать заявление.. чего смысла делать с таким отношением , очевидно, нет. Взамен некачественного товара мне ничего не выдали. По итогу линзу я приобрела за свои средства. Что точно также можно было сделать в любом другом места.
Я перезвонила в колл центр и снова выразила своё недовольство. Мне сказали , что после заявления и врача должна быть ещё одна экспертиза ( да, Ладно?). Линзу уже будет проверять ещё один специалист! Странно, что не консилиум врачей. Это просто какой-то сюр! Я знаю законодательство и процедуру возраста. Но кроме этого есть ещё достойное отношение к клиентам. Если девушка в колл-центре не совсем понимает , что советует, то может стоит ответственнее относится к обучению кадров! Очень жаль , что Ваша организация абсолютно не ценит чужое время, и своих частных клиентов.
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 18.05.2021 15:07
// Игорь [Гость]
Заказывал очки в оптике ВДЛ на Галилео, все супер начиная от врача и заканчивая консультантами. Не смотря на то что выбор мужских оправ не большой, благодаря продавцам смог определиться,все рассказали про линзы
Отзыв на "ВДЛ (WDL), оптика" 30.01.2021 12:46
// Мила [Гость]
В интернете узнала номер телефона нужной мне оптики ,стала звонить,была уверена,что звоню прямо в оптику.Но не тут то было.Трубку взяла девушка,не объяснила,что это контакт центр, очень раздражалась,что я не понимаю,что она не конкретно из этой оптики.Девушку зовут Татьяна,разговаривали ОЧЕНЬ грубо,высокомерно,всю нужную мне информацию приходилось вытягивать по слову.На мое замечание о том,что я звоню не вам лично домой и на просьбу дать мне полную информацию просто бросила трубку.УЖАС!!!С таким неуважением сталкиваюсь впервые.Просьба проинструктировать Татьяну с правилами поведения на рабочем месте.И научите девушку корректно разговаривать.Со стороны администрации жду извинения за сложившуюся ситуацию.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.