....как-то даже странно, что люди не понимают очевидных вещей! В праздничные дни, чтобы посетить какое-нибудь заведения, почему бронируют столики...потому что хотят, чтобы им уделили внимания, чтобы обеспечили их досуг! А тут вы думаете иначе? Тоже предварительные заказы наверное, может не надо искать виноватых, а просто продумать праздник себе самостоятельно, а не надеяться на "авось"!
Постоянные проблемы заказа из интернета.
Фраза "Благодарим... С вами свяжутся через 10 минут" - брехня и ничего в себе не несет. Также на смарку получасовое тыкание "добавить заказ" и то не факт что будет в заказе. Все неудобно. Но эта совковость в сушивесла постоянно. Половина заказов в пролете. Интернет должен упрощать а не усложнять работу с клиентами.
Я через сайт больше не буду заказывать, хотя все остальное только через инет и беру. Беларусь еще к сожалению застряла в 90-х :-(((
Одно радует - ночное время работы (какое счастье!!!) СПАСИБО!
и отдельное спасибо девушкам на телефонах, очень приветливые и милые. Сори что из-за срывов интернет-заказов претензии предъявлял к вам :-) больше не буду
Отзыв на "Суши Весла" 08.03.2010 20:21
// катеринка
08.03.2010 около 18.00 заказали суши, ждали звонка диспетчера, как написано на сайте в течение 10 минут, но так и не дождались. решили позвонить сами, но дозвониться не смогли. минут через 30 все таки дозвонились, но желания есть суши уже отпало, поэтому сказали, чтобы наш заказ заблокировали, нам сказали "хорошо", а на вопрос почему нам не позвонили, нам ответили, что у них очень много заказов. после этого прошло 10 минут и нам звонит другой диспетчер и сообщает нам о том, что к ним поступил наш заказ, который мы уже 10 минут назад заблокировали. такое ощущение, что они работают в пылезвуконепроницаемых кабинках.
по-моему суши весла портятся просто на глазах, расслабились совсем(((((((((((((((((((((
Отзыв на "Суши Весла" 04.03.2010 00:33
// Василий123
Утром вопросов никогда не возникало.
Но вот после 6-7 вечера.
Например, ко мне курьер домчался за 13 минут (Показал по отчету работы)! Я спросил у него, почему опоздания? Он ответил, что много заказов и повара не справляются с заказами при этом ИЗВИНИЛСЯ! А если и справляются, то 4-6 курьера физически не могут отвести 10 и более заказов на одно время. И я их прекрасно понимаю!
Очень часто вы обманываете насчет времени. Если говорите что через час.. То заказ должен быть через час(И 5-10 минут не повлияют)А если бы вы мне сказали что заказ будет на 15-60 минут позже. Я бы задумался. Если мне нужно куда-то ехать срочно я бы отказался. А если бы было свободное время. То мне не тяжело подождать мой заказ. ПОЙМИТЕ, ВАША ЛОЖЬ ПРИВОДИТ К ОТКАЗАМ! Я один раз отказался от суши из-за вашей лжи.. Просто потому, что меня не было уже дома! А заказ был не маленький. Порядка 100т! Я думаю для вас это не очень хорошо!
По-моему вам не хватает системы приема заказов.
Понимаю вам нужно развиваться. Поэтому вы берете все заказы у клиентов. А если закажет весь район? Вы тоже возьмете на одно время?
Но если вы будете, допустим, брать заказы с последующим наращиванием времени. И оповещать об этом клиенту! Вы не потеряете ни клиентов, ни количество. Но приобретете качество доставки и ДОВЕРИЕ! Например: первый заказ на 10.30 значит второй должен быть на 10.40 третий на10.50. А время можно регулировать! Я уверен, что это поможет и курьерам и поварам справиться с заказами.
19.02.2010г. был оформлен заказ на доставку суши около 20-50. В 20-58 нам перезвонили и сообщили, что суши нам сегодня есть не придется, несмотря на то, что заказ нами сделан в соответствии с правилами оформления заказа и ВОВРЕМЯ. Настроение испорчено.
Если у вас всегда такая ситуация по пятницам, как было сказано оператором, внесите изменения в график приема заказов.
Если бы это было сделано, мы не тратили бы время на выбор, и, соответственно, не расстраивались бы.
Компания портится на глазах!!!! Раньше действительно и по ценам, и по доставке, и по качеству - были супер!!! А теперь напрашивается только одно слово - ОТСТОЙ!!!!!!!
P.S. зачем вы издеваетесь над курьерами - шапки просто ужас!!!!
Отзыв на "Суши Весла" 18.01.2010 17:28
// Владимир Сергеевич
Я являюсь вашим постоянным поситителем,всё очень вкусно! На прошлой неделе сделал большой заказ сыну на ДР,решил не рисковать с доставкой и приехал сам. Хотелось бы отметить повара на Притыцкого 83, Вадима он очень быстро отдал заказ не смотря на его размер, всё было очень вкусно и красиво(постоянно).Огромное спасибо! По-больше бы таких ребят, обязательно приду снова и снова! РЕСПЕКТ
17-01-2010г, воскресенье, 18:20
По телефону не дозвониться, постоянный сброс.
решили на сайте заказать. заказали с трудом (ужасно неудобно все). попросили ждать 10 минут. ждем уже 30 минут, ни звонка, ничего. сам с 10 раза дозвонился, сказали не волноваться (а поводов более чем).
жалко что так хорошо начинали а сейчас в последнее время как умышленно деградируют и делают все что бы у них не заказывали.
в данном случае уж точно не происки конкуренции, а простое безалаберное отношение к делу.
вас спасает одно - у вас нет конкуренции, но насколько долго продержитесь на этом?
сегодня в 21-25 заказ не приняли, точнее приняли если сами приедем. ну разве это серьезно?
пришлось на едабай заказывать.
Я считаю то что суши весла так быстро закрываются это многим на руку. Пица бай и еда бай процветают.
совет - работайте круглосуточно. Если у вас суши самые вкусные то чего этим не пользоваться...
Отзыв на "Суши Весла" 11.11.2009 21:51
// anastasiya
заказали суши в 17.40
перезвонили почти сразу.
обещали привезти через 45 минут.даже на чеке было написано 18.14
привезли в 19.00
это было в среду.
и даже не извинились.
вот в такси водитель звонит клиенту даже если опаздывает на 2 минуты...
но суши вкусные.)
21-20 оформил заказ через инет
21-24 перезвонили и уточнили
21-55 суши были на столе
СПАСИБО!
суши вкусные, доставка как часы, и все бесплатно. Учитывая то что в на рокоссовского я на васнецова.
Очень неудобно заказ делать на сайте, вроде кликаешь на +1 и ок, потом в заказ переходишь а там только названия , но я же выбирал по фото, и названия мне ни о чем не говорят. В результате взяли нервы и позвонил.
Вы знаете, никогда не ела суши, так как раньше выбор был мал, сомневалась в их качестве. Однако сейчас, наверное, все изменилось. Хочу сказать, что Ваша реклама и оформление сйта сделали свое дело. Все очень красиво, и ресторан рядом (ул. Притыцкого). Попробую-напишу.
Отзыв на "Суши Весла" 22.10.2009 14:17
// ООО "СУШИ ВЕСЛА"
Дорогие друзья!
Спасибо Вам всем большое за отзывы, которые Вы оставляете на этой страничке Нам очень важно знать Ваше мнение о нашей работе.
К сожалению, в последнее время, нас часто критикуют за нерасторопность при обработке заказов, поступающих на наш сайт (www.sushivesla.by) и за проблемы с дозвоном в наш центр приема заказов Критика справедлива, и мы признаем это. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства.
А причина Мы не хотели «выносить сор из избы», но и еще меньше нам хочется, чтобы наши гости, многие из которых уже стали друзьями, подумали, что мы «испортились». Дело в том, что за последний месяц на нашем предприятии произошла серия ограблений. :( В результате у нас было похищено оборудование, без которого технологический процесс приема и обработки заказов чрезвычайно усложнился. Многое из похищенного, в силу специфичности оборудования, быстро восстановить невозможно. Это серьезно затрудняет процесс восстановления системы автоматизации, но основная часть работ уже завершена.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Для нас главной ценностью были и остаются отношения с нашими гостями.
С уважением,
администрация СВ
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.