При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПромТрансИнвест, Минск" 25.04.2016 18:06
// Александр [Гость]
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ! ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ [censored]!
У меня субару форестер 2012 года. Сделал автокаско в феврале 2016го года в ПромТрансИнвест. На ветровом стекле было 2 маленьких скола (без трещин!), которые в страховом полисе прописали. Через 3 недели я в дороге поймал камень и снизу стекла пошли трещины. Я приехал в страховую на осмотр (9го марта) - выписали направление на замену стекла, в направлении указали, что сколы которые были на момент страхования на трещину не влияют и на замену стекла тоже (т.е. менять стекло надо всё равно из-за трещины). Спустя полтора месяца (конец апреля) приходит письмо из ПромТрансИнвест, где они меня уведомляют что 5го апреля они решили отказать в выплате. Основание пункт их правил 3.5.4: http://i.imgur.com/2vTZL4H.png
ПромТрансИнвест посчитали, что раз сколы уже были то я должен был стекло поменять за свой счет. Я съездил за объяснения к зам. ген. директора, его ответ был: "мне не важно что там написал мой сотрудник в направлении, главное решение о выплате выношу я, а я решил отказать на основании п. 3.5.4 правил страхования". Т.е. получается что
а) из-за некомпетентности их сотрудников (агент который страховал авто и не предупредил о том что стекло надо менять, а иначе не страховой случай будет и оценщик который выдал направление на замену) я потерял время и соотвественно деньги, т.к. я мог просто заклеить трещину и она не прошла бы паутиной по всему стеклу (сразу трещина была маленькая), если бы они отказали сразу на осмотре. Как это так зам директора всё равно на решение сотрудника - сотрудник такой же представитель компании и именно он решил на осмотре что надо менять (я не просил менять) стекло и раз представитель компании вынес решение, что надо менять на каком основании другой представитель этой компании отклоняет это решение? другая" (с)
б) фактически они обманывают клиентов и занимаются мошенничеством (сокрытие информации в целях получения дохода) - сначала ничего не говорят, а потом отказывают в выплатах. О таком надо предупреждать на момент страхования. Трещина никак не связана со сколами, со сколами можно жить они никак не влияют на стекло а трещина уменьшает его сопротивление - тут обязательно надо менять.
Уважаемый Александр Анатольевич,
В соответствии с п.п. 3.5.4 Правил страхования, на условиях которых был заключен договор между Вами и ЗАСО «Промтрансинвест», как Вам было сообщено ранее в письме нашей компанией, не предусмотрено возмещение убытков по деталям и/или узлам ТС, которые были отмечены в заявлении на страхование как поврежденные. Ветровое стекло при заключении договора страхования имело сколы, т.е. элемент был поврежден еще до принятия автомобиля на страхование. Таким образом, в соответствии с условиями Правил страхования ЗАСО «Промтрансинвест» НЕ ВПРАВЕ произвести выплату страхового возмещения по данному элементу.
Не учитывать повреждения в виде сколов, которые имелись на Вашем транспортном средстве на момент заключения договора страхования не представляется возможным, так как в соответствии с письмом дилера SUBARU в Республике Беларусь ООО «Ланкор», «завод-изготовитель не предусматривает и не имеет технологии ремонта ветровых стекол, следовательно, в случае возникновения каких-либо повреждений, стекло подлежит замене». Таким образом, стекло на принадлежащем Вам автомобиле на дату заключения договора страхования уже подлежало замене, т.е. его стоимость равнялась нулю.
Со стороны ЗАСО «Промтрансинвест» не имелось умысла обмануть Вас, также действия сотрудников страховой компании не являлись мошенническими, так как выплата страхового возмещения производится в строгом соответствии с Правилами страхования.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.