ул. Я. Коласа, 40; ул. Чкалова, 22; пр. Независимости, 39 г. Минск (+375 17) 280-11-11, (+375 17) 228-20-20, (+375 17) 242-21-51
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Топ-тур, г. Минск" 08.11.2016 23:06
// [Гость]
В отзыве я постарался подробно описать, что ждёт потенциального клиента при оформлении тура в агентстве «Топ-тур».
Перефразируя Булгакова: «Дарить подарки легко и приятно», я вместе с братом решил приобрести туристический тур в агентстве «Топ-тур» для своих родителей. Несколько лет назад очень порадовало обслуживание сотрудницы фирмы. К сожалению, она уволилась, но я верил, что хороший сервис это один из приоритетов компании.
Вечером 18.07.2016 отправился в офис на ул. Коласа в Минске. Я объяснил, что хочу приобрести подарочный тур в Грецию. Девушка открыла базу фирмы со всеми отелями Греции, отфильтровала по моим критериям и начала последовательно кликать на каждый. Никаких советов по выбору отеля специалист дать не могла. Сложилось впечатление, что девушка максимум могла отличить один греческий остров от второго. Экономя в первую очередь своё время, я предложил свой список из нескольких отелей, для которых требовалось предварительное подтверждение наличия свободных мест. Далее сотрудница написала на бумажке номер телефона и сказала, что завтра после обеда можно позвонить и узнать, в каких отелях есть свободные места. Телефонный номер был неправильный и назавтра я опять отправился в офис турфирмы. При входе меня чуть не снесла с ног всё та же сотрудница, я вошел и узнал, что ответ на запросы знает только «пять минут назад ушедшая» девушка и никто больше мне помочь не может. На послезавтра в третий раз отправился в офис, надеясь, что все предыдущие недоразумения были стечением обстоятельств. Выбрав отель, оплатил тур полностью, мне вручили договор+подарочный сертификат. Отмечу, что оплачивал картой MasterCard (заявлена скидка 5% по акции до 31.12.2016). Также моя карта участвует в программе Potrebitel Card (также заявлена скидка 5%). Но ничего из этого мне не предоставили, объяснив, что я выбрал отель, на который уже и так сделали скидку.
Собрав необходимые документы для визы, родители отнесли их в офис в Гомеле, а оттуда их отправили в Минск. Далее позвонила специалист и сказала, что агентство бесплатно поможет с подачей документов, т.е. с заполнением анкеты + завозом документов в визовый центр. В реальности, турфирма готова завезти документы на визу только к 10:00. Родители были готовы подъехать в визовый центр к 10:30, но агентство делает только так, как удобно ему (возможно потому, что я уже всё оплатил и «не сбегу»). В результате я договорился самостоятельно заехать в офис и забрать документы.
Далее следовала какая-то темная история о том, что сотрудники что-то там не успевают, а мне нужно было забирать документы уже в офисе на Чкалова. Приехал, почувствовал себя героем картины «Не ждали», прождал полчаса, получил в файлике документы. Уже понимая, с каким уровнем «спецов» связался, вышел и открыл анкету на визу. Из многостраничных анкет родителей без ошибок было заполнено только две(!) страницы: где-то даты перепутали, где-то имя не то написали, где-то галочки не доставили и т.д. Вернулся, прождал ещё полчаса, получил новый вариант документов. Родители подали документы, но в визовом центре отказались принять страховку, потому что она была напечатана на таком «слабом» принтере, что невозможно было понять она на 1 или 11 дней. Далее мне пришлось опять ехать в офис на Чкалова, подождать, пока напечатают новую страховку, а затем завозить старый, плохо отпечатанный вариант. Никто даже не извинился.
Подходил долгожданный вылет (он был в понедельник утром). В четверг вечером мой брат решил позвонить агенту, чтобы, уже имея печальный опыт, напомнить о себе. В пятницу (т.е. за один рабочий день) нам наконец-то отдали ваучер+билет на самолет. Ура, конец общения с этими спецами!
Неутешительные итоги работы турфирмы с девизом «Внимание каждому туристу!»:
- специалисты впервые видят отели, которые предлагают;
- специалисты обещают перезванивать и почти никогда не перезванивают;
- заявленных скидок по картам не получить;
- сотрудники не могут правильно заполнить документы на визу;
- клиентам самим приходится много раз ездить по разным офисам в поисках своих же документов.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.