При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 22.09.2010 16:03
// Asteria
делают достаточно быстро,а это огромный плюс))ставят набойки "с ноги",за что тоже отдельное спасибо)но...(!!!) разбивают каблуки(так у меня произошло уже с тремя парами обуви).и ещё один нюанс:набойки "с ноги"здесь ставят за 10950 рублей,и на этой же паре обуви я ставила набойки также "с ноги" на Сердича,10 за чуть больше 8000 рублей.мне,к примеру,не жалко этих пару тысяч,но если это единая сеть мастерских,то почему существует разница в цене на одну и ту же услугу?
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 21.09.2010 15:07
// Asteria
хорошая мастерская,замечательный мастер Геннадий,однако делают не всегда быстро.и у этого самого Геннадия есть один существенный минус-- обувь он "доделывает" при тебе.бывает придёшь через несколько дней забирать обувь из ремонта,а он только тогда начинает обрезать лишние куски профилактики,набоек и т.д.и приходится еще стоять минут 20 и ждать...кроме этого мелкого неудобства все хорошо,делает качественно.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 17.09.2010 11:26
// ВадимАА
Обслуживание так себе. Принимает и выдает заказы одна сонная женщина, делает это КРАЙНЕ медленно: казалось бы, заполнить три строчки в квитанции - тридцать секунд, но у нее уходит минуты три. О какой-то вежливости или внимательности к покупателю и речи нет.
По возможности постараюсь больше не пользоваться услугами этой организации.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 17.09.2010 11:03
// Kaoyn
Замечательная мастерская! Хожу туда года 3-4. Один раз только заказанное недоделали, так извинились. И поскольку можно было сразу сделать (закрасить сбившийся каблук), так за 5 минут закрасили и в пакет положили, чтобы свое не вымазывала. И "с ноги" делают очень быстро и качественно. Даже вместо картонных сланцев, в которых передвигаться просто невозможно, дают одноразовые целлофановые тапки. Есть скамеечки, чтобы ждать можно было удобно. И время работы для меня очень удобное: с 8.00 до 21.00. Раньше сдавала обувь в Ялину в Доме быта на Институте культуры. Там тоже отлично ремонтируют. Но там всегда много людей, даже не в часы пик. Видимо, из-за того, что там офисов рядом больше. А один раз там плохо набойку поставили, так пришлось по гарантии заново в огромной очереди простоять, чтобы за 2 минут они подбили ее. А вот в Ялине на ул. Кирова, там не надо стоять в таких очередях, если по гарантии приходишь. В этой Ялине обращаеся в окошко выдачи обуви. Это гораздо сокращает время и нервы потребителя. Так что заглядывайте в эту ремонтную мастерскую и, надеюсь, станете ее постоянным клиетом, как и я.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 27.07.2010 11:16
// Varvara
Хочется выразить свою благодарность этой мастерской. Раньше относилась к «Ялине» с недоверием, зная о ее репутации в народе. Но один раз пришлось туда обратиться, т.к. мои любимые сапожки нуждались в сложном ремонте и в нескольких мастерских отказались их брать в ремонт. А в «Ялине» на Плеханова взяли без вопросов. И сделали отлично. Причем, дама, которая принимала заказ, была очень вежлива, несмотря на большую очередь и скорое приближение конца рабочего дня. Я решила, что мне просто повезло. Ан нет, мое второе, третье и все последующие обращения к ним проходили в той же атмосфере вежливости и дружелюбия. Думаю, не стоит говорить, что все заказы были выполнены качественно. От меня крепкая 5.
P.S. Отдельное спасибо мастеру, которая принимала недавно мою обувь в ремонт, Забродской Елене (если не ошибаюсь). Девушка очень компетентно, с толком, с расстановкой, рассказала, что и как лучше сделать. И опять же с улыбкой на лице!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 28.06.2010 15:12
// гостья
а я 2 недели назад сдала шлепацы,поставили набойки,были дожди,поэтому,когда обула,срок гарантии уже вышел,потерялась набойка(в прошлом году,кстати,уже такое было!пришлось дважды платить).в общем пришла,обслуживание не очень(хотя одна тетя на приемке очень приветливая!),ничего не доказала,при это разговаривали со мной не самым лучшим тоном,несмотря на правило:клиент всегда прав!хотелось даже книгу предложений попросить!в общем.больше туда не хочется ходить...
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 26.05.2010 12:11
// ula
Реально все что относится к "Ялина" все совдеповские мастерские. Делают все балла на 3 максимум. Никогда не забуду как после профилактики, через 2 дня, был дождь и у меня реально отвалилась подошва - до самого каблука. Такого стыда я еще никогда не испытывала. А недавно, что утварили. На синие каблуки поставили белый полеуретан - вообще жесть.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 13.05.2010 17:06
// Katja
Cпасибо Вам за оперативность и приемлимые цены.Выручаете в самые сложные моменты. Сегодня ставила у вас набойки в Доме Быта на ул. Московская,сделали за 15 мин, за 8 тыс. Вы лучшие, последнее время только у вас и ремонтируюсь.)))
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 13.05.2010 16:05
// Малиновка
В мужской сумке из ткани требовалось поменять "молнию". Решила воспользоваться услугами "Ялины" на Есенина, 6. В итоге была крайне возмущена грубым ответом девушки в приемном пункте о том, что "молнию" в сумке поменять будет очень проблематично (хотя сумку она даже не удосужилась посмотреть).
Теперь, не только проблемы с сумкой, но даже с обувью, я не пойду решать в "Ялину". Да и друзьям и всем знакомым буду советовать, ни в коем случае не обращаться в данную организацию.
P.S. Пожалела, что не оставила отзыв в жалобной книге. Может, тогда бы не вводили клиентов в заблуждение неправильной и некомпетентной информацией на сайте и в рекламных листовках.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 11.05.2010 10:28
// Katyishka
Нравится сервис, в этой мастерской еще и ушивают обувь, понравилось как сделали, но , к сожалению, обувь долго ремонтируют, как минимум пару дней, но зато беруться делать то, что в других мастерских отказываются ремонтировать, плюс, удобно, отдают обувь вместе с новым пакетиком.
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 11.05.2010 10:17
// Михаил РБ
Наверно и отдавали денег то немного, мой совет - не скупитесь, если не хотите угробить свою обувь, каждый мастер ценит свой труд по разному, отсюда и качество, чудес не бывает
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских" 19.02.2010 18:01
// Виктория
Пишу про Ялину на Ольшевского 10, т.к. ее нет в списке.
Я недавно переехала в этот район и пришлось идти ставить набойки в эту "мастерскую". Я думаю, что мастер, котрый их делал, вспомнит мои белые меховые сапоги. Когда я их забирала, я обратила внимание, что набойки мне поставили настолько криво, ну я такого никогда в жизни не видела, но не было времени ругаться и переделывать, поэтому забрала и ушла. Дома я уже увидела, что еще и каблук неслабо ободрали и кусочек пластика откололи. Гарантия 7 дней, но НА 9 ДЕНЬ отлетела новая набойка и раскололся каблук, и не просто дал трещину, а разошелся на две половины даже внутренний металл. Причем носила я их не каждый день.Все это от того, что были кривые набойки. Мой совет всем: хотите угробить свою обувь-обращайтесь именно сюда. А мне придется менять каблуки(((
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.