ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 29.01.2010 23:18
// Ольга Витальевна
Ходила 2 семестра. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, ВЫСОКАЯ ЦЕНА и НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, За такие деньги можно уиться на курсах в ИНязе. Много всякой ерунды на занятиях. Занятия с носителями языка почти всегда на 10% дают результат, а остатльные 90% времени тратится впустую.
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ!
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 23.02.2010 18:11
//
Ответ компании
Искренне жаль, Ольга, что Вы не смогли получить то, на что рассчитывали. И вместе с тем, не могу не отметить, что в Вашем высказывании слишком много неизвестных. Что есть низкое качество обучения? Отсутствие результата? Тогда насколько высоких результатов Вы ожидали за такой срок? Высокий/низкий темп? Тогда с чем Вы сравниваете? Сложно? Легко? Опять-таки, что Вы берете в пример? Что есть «ерунда»? Возможно, не понимание материала, самого задания, целей и задач?... Не стану отрицать, что непривычные или незнакомые методы работы или определенные подходы вполне могут не нравиться, тем не менее, это не является абсолютным гарантом или признаком низкого качества. Не зря же говорят, сколько людей, столько мнений.
Что же касается занятий с носителями языка, то они всегда выступали как вспомогательные, факультативные, цель которых, скорее, не в том, чтобы закрепить ту или иную грамматическую или лексическую конструкцию, а в получении возможности дополнительной речевой практики. Весьма странно удивляться тому, что на разговорных занятиях только разговаривают!
Однако, Ольга, возможно, есть что-то, что при ближайшем, предметном рассмотрении действительно нужно менять, исправлять, нечто, что мы упускаем из вида. Именно в этом направлении мы и стараемся идти: общаемся с нашими клиентами, выясняем пожелания и возможные коррективы, разбираем сложные ситуации и прочее, чтобы сгладить весь процесс обучения.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 23.02.2010 18:00
//
Ответ компании
Искренне жаль, Ольга, что Вы не смогли получить то, на что рассчитывали. И вместе с тем, не могу не отметить, что в Вашем высказывании слишком много неизвестных. Что есть низкое качество обучения? Отсутствие результата? Тогда насколько высоких результатов Вы ожидали за такой срок? Высокий/низкий темп? Тогда с чем Вы сравниваете? Сложно? Легко? Опять-таки, что Вы берете в пример? Что есть «ерунда»? Возможно, не понимание материала, самого задания, целей и задач?... Не стану отрицать, что непривычные или незнакомые методы работы или определенные подходы вполне могут не нравиться, тем не менее, это не является абсолютным гарантом или признаком низкого качества. Не зря же говорят, сколько людей, столько мнений.
Что же касается занятий с носителями языка, то они всегда выступали как вспомогательные, факультативные, цель которых, скорее, не в том, чтобы закрепить ту или иную грамматическую или лексическую конструкцию, а в получении возможности дополнительной речевой практики. Весьма странно удивляться тому, что на разговорных занятиях только разговаривают!
Однако, Ольга, возможно, есть что-то, что при ближайшем, предметном рассмотрении действительно нужно менять, исправлять, нечто, что мы упускаем из вида. Именно в этом направлении мы и стараемся идти: общаемся с нашими клиентами, выясняем пожелания и возможные коррективы, разбираем сложные ситуации и прочее, чтобы усовершенствовать процесс обучения.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.