ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 14:36 // Елена [Гость]

Моя огромная искренняя благодарность врачу Андрею Леонидовичу Новаковскому! Пришла с диагнозом цервикобрахиалгия с признаками секверстации. Боли...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
16.03.2024 12:45 // Маша [Гость]

Мой положительный отзыв принадлежит Екатерине Скребец. Профессионалы такого уровня встречаются достаточно редко, при этом у меня создало ь...

Комментариев: 1




БЕСПЛАТНЫЙ доступ к одному из самых востребованных курсов по маркетингу – Brand Father!

Brand Father – один из самых востребованных курсов по развитию и ведению бренда. Он был подготовлен Андреем Федоривым в 2016 году и прослушать его можно было только на оффлайн мероприятиях. 

В 2018 году курс дал начало проекту SUPERLUDI и был доступен онлайн по цене от $200.

1,5 года спустя, после официального снятия с продаж, этот курс можно пройти на YouTube бесплатно и с пользой для развития себя, компании, бренда.

Курс нацелен на предпринимателей, маркетологов, стартаперов и студентов.

В 1 выпуске даются ответы на вопросы: Что такое бренд? Кто ответственный за бренд бизнеса? Как кризис может помочь?

Смотреть выпуск №1

Во 2 выпуске автор раскроет тему кто такой «папа». 

Папа бренда – это не должность. Это образ мышления креативных лидеров и людей, которые сконцентрированы на созидании чего-то нового и большого.

Что делать, если вы стали Папой бренда? Какие задачи и риски стоят перед Папой? Нужна ли Папе команда?

Смотреть выпуск №2

В 3 выпуске вы узнаете про 4 типа маркетинг-директоров. 

От каких маркетинг-директоров стоит избавиться, а для кого создать условия для роста и задержать в своей компании?

Зачем вам нужна команда и как ей управлять?

Смотреть выпуск №3

В 4 выпуске мы разберемся, что такое бренд и как он может научить жить других людей. 

На какие вопросы должен отвечать бренд? К чему должен апеллировать ваш бренд?

Что важно: эмоции или рациональность?

Смотреть выпуск №4

В 5.1 выпуске речь о потребителях и ложных представлениях о них. 

Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться?

Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?

Смотреть выпуск №5.1

В 5.2 выпуске «Переспи с потребителем» разберемся с понятием целевой аудитории и как решить, что ей нужно. Чем руководствуется потребитель во время выбора товара?

Как убедить потребителя, что ему нужны именно вы? Зачем вам завоевывать любовь?

Смотреть выпуск №5.2

В 6.1 выпуске поговорим о потребителях и ложных представлениях о них. Как получить информацию о потребителях через качественные исследования и не ошибиться?

Какой ответ должен давать бренд потребителю? Почему важно знать в лицо своего потребителя и не отдаляться от него?

Смотреть выпуск №6.1

В 6.2 выпуске вы узнаете, что бренд – это супер-оружие, которое может изменить мир или просто кануть в Лету при неправильном его использовании.

Получите ответы на вопросы: Лучше создать уникальный продукт или невероятный ролик для обычного продукта? Для чего бренду атаковать самого себя? Чем отличается удовлетворенность от эффекта «вау»?

Смотреть выпуск №6.2

В 7 выпуске рассмотрим тему инноваций. 

Инновации вырастают из идей. Но что делать для того, чтобы родилась хорошая идея? Какую атмосферу нужно создать в коллективе?

Что является материалом для хороших идей? Как правильно использовать брейншторм в команде? Почему нельзя говорить «нет»? И почему самые лучшие – это самые простые идеи?

Смотреть выпуск №7 

8 выпуск посвящается строительным инструментам вашего бренда. Как правильно выстроить позиционирование бренда? Кто должен стать лицом бренда и моделью для подражания у его потребителей?

Что определяет бренд в рамках вашей компании? Какое влияние он оказывает на мир вокруг?

Смотреть выпуск №8

9.1 выпуск посвящен упаковке, но упаковке не из картона, а из визуальных и семантических образов. 

Как отличить хороший дизайн от плохого? Хороший бренд – это ответ или вопрос? Как достичь узнаваемости и не наскучить?

Смотреть выпуск №9.1

В 9.2 выпуске поговорим о дизайн решениях, рестайлинге и имени. 

На основе чего принимать визуальные решения? Почему крутой рестайлинг должен остаться незамеченным? Какой рецепт хорошего названия?

Смотреть выпуск № 9.2

В 10 выпуске рассмотрим коммуникации. Как передать правильный месседж правильному человеку? 

Какие вопросы стоит задать себе перед запуском рекламной коммуникации? Почему 70% рекламы отправляется в ведро?

Смотреть выпуск №10

В 10.2 выпуске посвятим еще больше времени рекламной коммуникации. Какие сообщения доносятся до потребителя лучше? Почему так важно, чтобы идея была понятна с первого раза?

Зачем создавать не просто рекламу, а полноценный интересный контент?

Смотреть выпуск №10.2

Поздравляем, Вы прошли свой путь к заключительной главе курса Папа Бренда. 

В 11 главе поговорим о типичных стратегиях и структурируем свои знания. 

Смотреть выпуск №11

Приятного просмотра, интересного обучения и продуктивного внедрения!


Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или





Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Услуги | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 182

    4.12
    51 177
    30 001
    20 189
    356 990

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly