ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.04.2013 19:17 // Елена [Гость]

В этой компании работают совершенно не квалифецированные специалисты, а особенно начальник отдела абонентского обслуживания К...а Т.А. ей бы...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.01.2012 15:03 // Сергей Тиханович

Помогите пожалуйста в выборе интернет провайдера! не могу выбрать межу Шпарким Дамавиком и By Fly!!!!!!! Буду благодарен))

подробнее... | Комментариев: 8


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
03.05.2024 09:00 // Надежда [Гость]

Хочется выразить огромную благодарность специалисту по недвижимости Стальмаковой Марине Леонидовне за профессионализм и качественную работу !!!...

Комментариев: 1


Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 1


Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:49 // Мишок

Рекомендую!

Комментариев: 1




Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер":

Белтелеком (byfly), интернет-провайдер
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.82 (оценок: 776) Рекомендации: 703 Прочитать отзывы: 1573
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Белтелеком (byfly), интернет-провайдер
Энгельса ул., 6
г. Минск

2171005
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер"
30.03.2016 22:26  // Surgeon103 [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Это истоия о том как я прождал 5,5 часов мастера из Белтелекома, как все эти 5,5 часов меня обманывали, как я в итоге потерял время и не получил обещанной услуги. Это история о вопиющем хамстве по отношению к клиенту...
Начало....
Две недели назад, я посетил один из офисов Белтелекома в Московском районе города Минска и заказал услугу установки телефона и подключения интернета по оптоволокну, в новостройке по проспекту Дзержинского 20. Оплатив все услуги за подключение интернета , телефона и за выбор ,,красивого,, городского номера, оператор сообщила, что установка будет произведена 30.03.2016 года по указанному адресу с 13:00 до 18:00. Я должен присутствовать дома в указанный промежуток времени дома и ждать мастера для предъявления нарядов (заказ-заявок). Ну так -значит так, подумал я...Благо являюсь руководителем частной структуры и могу сам планировать свое время...и рабочее и личное...Заранее перенеся все встречи и командировки, я освободил указанную дату для установки интернета...
День горького разочарования....
30.03.2016., я прибыл в новостройку , где должна была состояться установка интернета заранее, в 12:45....подумал: - конечно же не бывает так , чтобы мастер пришел раньше, но все же...а вдруг? Но вдруг естественно не произошло, ну и ладно...приехал и приехал раньше... Сделаю не большое отступление, для глубины понимания данной истории...Квартира, где должен был устанавливаться интернет и телефон- это новостройка...проспект Дзержинского 20...В квартире подходит к концу ремонт. Работают 5-8 строителей, прораб подвозит расходники, грязные работы все выполнены, идет финальная чистовая отделка...Завтра должны ставить стеклянную душевую дверь, идет фуговка плитки в санузлах, демонтирована старая черновая сантехническая посуда (унитазы) и на днях должна устанавливаться новая...Короче так совпало, что унитаза нет... ТАК ВОТ... Приехал я на квартиру, взял пустое ведро из под краски, сел и начал ждать мастера....Ждал до 14:30....После, дай думаю позвоню диспетчеру и узнаю, как еще долго ждать. Диспетчер связалась с мастером и сообщила, что тот задерживается и будет через час- полтора...Ну так-значит так, подумал я и продолжил сидя на ведре, в окружении рабочих, читать новости с простор интернета...Наступило 16:00. Мастера не было. Я снова решил набрать диспетчера и узнать скоро ли будет мастер. Надо снова сделать отступление....Дозвониться до диспетчера Белтелекома , человеку со слабыми нервами, практически не реально. Среднее время соединения с оператором заняло у меня 12-16 минут в режиме ожидания ответа и еще около 5-10 минут в режиме ожидания, когда диспетчер связывается с мастером, а ты остаешься ждать на линии результата...В итоге ваш мобильник может повиснуть на городском номере Белтелеком в среднем минут на 20-30....Согласитесь - занятие не для слабонервных....Но я ждал, дозванивался и верил... Так вот, дозвонившись до оператора во второй раз, а было это уже в 16:00, оператор снова заявила, что мастер задерживается и будет через час....Ок, я снова продолжил сидеть на ведре и ждать....В 17:00 мастер снова не появился...Снова звонок диспетчеру и снова ответ - мастер будет через час....В 18:00 мастер так и не реализовался в моей квартире...Я начал терять выдержку, сидя пять часов на ведре в квартире без удобств и снова начал звонить диспетчеру... В 18:30 я дозвонился ( алилуя ) и пытаясь сохранять всю мою выдержку и понимая, что не могу задушить ни диспетчера ни мастера по телефонной линии, я тактично спросил диспетчера: - Сколько мне еще ждать? Где этот мастер без границ? И могу ли я сейчас приехать в офис Белтелекома , чтобы воспользоваться их туалетом, после 5 с половиной часов ожидания в квартире где идет ремонт, где нет ни туалета, ни дивана, ни плазмы....вообще ни чего...Вот тут , наступил полный Ахтунг....Диспетчер дословно ответила следующее: - А можете больше и не ждать. К ВАМ СЕГОДНЯ ТОЧНО НИ КТО НЕ ПРИЕДЕТ. Повреждение на линии, будем устранять, когда устраним - с вами свяжемся. ТОЧКА !!!! Занавес!!!!
Финал истории.....
НУ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКИЕ БЫЛИ МОИ ЧУВСТВА ПОСЛЕ ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ МАСТЕРА СИДЯ НА ВЕДРЕ В СТРОЯЩЕЙСЯ КВАРТИРЕ БЕЗ УДОБСТВ ????
Я хотел в финале этой истории выразить красочно эти чувства, но потом подумав, понял, что наверное это будет лишним...Беспрецендентное хамство Белтелекома - оно обескураживает...Наговорить тут грубостей - что это изменит? Операторы - диспетчера Белтелекома - лгуны и хамы - так это на лицо....Выводы пусть каждый делает сам...
ВОТ ТАКАЯ МОЯ ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ....
Ааааааа......!!!! Забыл рассказать о верхе хамства...В 18:40 перезвонил мастер и сказал, что он заглядывал ко мне в квартиру, на 11 этаже (лифт не работает) , около 18:00, но меня не было на месте...были только какие то строители у меня дома...А заглядывал, чтобы сказать, что поломка на линии оптоволокна и установки сегодня не будет....
P.S. Сосед по подъезду, сказал мне вечером, что проблем с интернетом нет, все работает, аварий не было...



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 04.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белтелеком (byfly), интернет-провайдер — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Белтелеком (byfly), интернет-провайдер — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 191

    4.12
    51 177
    30 031
    20 217
    358 041

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly