ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
03.05.2024 09:00 // Надежда [Гость]

Хочется выразить огромную благодарность специалисту по недвижимости Стальмаковой Марине Леонидовне за профессионализм и качественную работу !!!...

Комментариев: 1


Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
02.05.2024 13:25 // Жанна [Гость]

Ну вот за что спасибо, так это за отзывчивость и грамотные консультации администрации - специалистов из отдела такси. Это особенно важно в...

Комментариев: 1




Отзыв на "Mebelmax, салон мебели":

Mebelmax, салон мебели
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.97 (оценок: 39) Рекомендации: 35 Прочитать отзывы: 49
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Mebelmax, салон мебели
Долгобродская ул., 17
г. Минск

8 (017) 398-93-33 ;8 (017) 245-55-02 ;8 (017) 369-25-23
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Mebelmax, салон мебели"
05.04.2020 18:30  // Олег [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Если Вы изучаете отзывы о мебельном магазине «Мебельмакс», значит наш опыт будет Вам полезен.
Логистика работы магазина построена так, что обо всех «сложных» обстоятельствах клиент узнаёт в последний момент и решать проблемы приходится в пожарном режиме.
30 марта с 9.00 ожидали доставку дивана магазином «Мебельмакс». С самого утра нас заверили, что машина грузится. Машина продолжала грузиться и в 12.30. При этом обещали, что к 13.20-14.00 заказ будет доставлен по адресу. В 14.30 водитель сообщил, что он выехал, но его вернули обратно в магазин, когда он приедет - «одному Богу известно». Чтобы прояснить ситуацию связались с директором магазина. Вместо того, чтобы вникнуть в суть вопроса и посодействовать в его решении, получен довольно эмоциональный ответ: «Водитель только сегодня вышел с больничного, у него в голове бардак, Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. и вообще, Я Вам свою доставку не навязывал!»... далее без комментариев...
При оформлении договора продавцы-консультанты с удовольствием предлагают собственную доставку магазина, но НИ СЛОВА о том, что в магазине 1 машина! и 1 водитель!, который может болеть, только что выйти с больничного с непонятным диагнозом и т.д.
Надо отметить, что оформление договора сопровождается пугалом типа «если наша доставка, тогда и гарантия качества, Вы проверяете сразу товар и если что, предъявляете претензии, а если Вы забираете сами - то наша хата с краю и т.д» Об этом, кстати, гласит и пункт 3.3. Договора: «При отсутствии замечаний В МОМЕНТ ПРИЕМКИ ТОВАРА Покупатель ТЕРЯЕТ ПРАВО предъявлять претензии Продавцу по качеству и комплектности».
Кстати, о якобы «низкой стоимости» мебели в магазине «Мебельмакс». Услуги по доставке, подъёму и сборке мебели НЕ входят в цену по договору. Другие компании/фирмы одну или несколько таких услуг предусматривают в составе договора, поэтому цена может быть несколько выше. Прибавьте сюда потери на работе, поскольку приходится целый рабочий день брать «за свой счёт». Почему ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ? Потому, что доставка мебели магазином «Мебельмакс» осуществляется ТОЛЬКО в рабочие дни в режиме «как повезёт». Взять только первую половину дня не получится, потому как первая половина дня у магазина заканчивается в 16.00.
За день сгорели все нервы в ожидании дивана и в бесконечных звонках в магазин, водителю, директору и опять по кругу.
Право покупателя по п.3.3 Договора утеряно автоматически, потому как к концу дня пришлось в срочном порядке воспользоваться услугами стороннего грузоперевозчика.
Надеемся, что не придётся пользоваться «гарантийными обязательствами» по качеству изготовления.
Время самовывоза заказа одним из членом семьи совпало со временем, когда нужно забирать ребёнка из детского сада, а значит другому родителю пришлось везти его в общественном транспорте, подвергая рискам в сложный эпидемиологический период.
Сообщи магазин об отдельных нюансах их непутевой работы и проблемы не было бы вообще! Мы побеспокоились бы о доставке заранее!
Поэтому всем заинтересованным людям совет - обращайтесь в магазины и на фирмы, которые дорожат клиентом, уважают его время и заботятся о своей репутации!
Любые форс-мажоры можно разрулить цивилизованно и с уважением к клиенту.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 03.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Mebelmax, салон мебели — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Mebelmax, салон мебели — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 030
    20 216
    358 025

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly