При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Свислочь, дом торговли" 27.10.2015 17:00
// Viktoryia
Салон кухни Фиера, часть торгового дома Свислочь, позиционирует себя как салон "кухни под ключ". Исходя из этой концепции я и обратилась к ним за кухней. Опыт работы с этой компанией оказался настолько неудачным, что я просто не могу не оставить здесь отзыв.
1. Меня, как клиента, "перекидывали" от одного человека к другому, причем коммуникации между сотрудниками компании налажены странно, потому как каждому новому человеку, который начинал со мной работать, мне приходилось с самого начала рассказыть основные моменты по проекту кухнию Каждый следующий сотрдник компании не обладал полной информацией по моему проектую. Первый дизайнер, который начал мой проект, каким-то образом потерял все замеры, поэтому пришлось еще раз выезжать на объект уже с другим дизайнером и обмерять все по-новому. Предоставленный проект с размерами, в итоге, оказался с ошибками, при установки кухни это выяснялось походу.
2. Договором и оплатой за заказ занимался отдельный человек, поэтому, когда подошло время установки кухни, оказалось, что некоторые позиции, которые мы оговаривали, не были заказаны и проплачены. При этом цена, о которой мы договорились, включала стоимость тех позиций, которые сотрудники компании пропустили. Пришлось дозаказывать. На тот момент их стоимость уже увеличилась, но салон Фиера это совершенно не волновало. Кроме того, у поставщика не оказалось этих позиций на складе и пришлось ждать.
3. Когда я попросила разобраться как же так получилось, что цена, которую мне озвучивали уже включала те позиции, мне абсолютно без сомнения сказали, что в устной форме мы решили не включать те позиции в заказ. Хотя, всю коммуникацию с салоном я вела по электронной почте и в письмах однозначно указан комплект (с конкретными позициями для заказа) и соответствующая полная стоимость заказа. В общем, вместо того, чтобы принять к сведению и как-то исправить ситуацию, разговор со мной строился по принципу "сама censored". Опять же, пришлось пообщаться с несколькими сотрудниками компании, потому как одного человека, который вел бы мой заказ, не оказалось.
В итоге, впечатления от работы этого салона однозначно негативные. Если вы хотите "кухню под ключ", хотите чтобы к вам как к заказчику относительно уважительно и при этом все-же считаете свои деньги, то я ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в эту компанию.
Комментарии на Свислочь, дом торговли:
Комментарий на "Свислочь, дом торговли" 10.11.2015 16:04
//
Екатерина [Гость]
Уважаемая, Виктория. Все давно заказано,все сроки в письме на вашей почте. Так же пояснена настоящая причина по которой не хватило небольшого куска карниза- дело совершенно не в замерах.
Вам ни к коем случае не придется ни за что доплачивать. Прошу принять мои извинения за эту "неровность" в работе. Чуть-чуть терпения и мы завершим последний штрих.
Надеюсь на ваше понимание.
Комментарий на "Свислочь, дом торговли" 09.11.2015 20:54
//
Viktoryia
Уважаемая Екатерина Валерьевна. Спасибо Вам за комментарий на мой отзыв. Я вижу, что у нас с Вами разное понимание ситуации. Не очень хочу вдаваться в полемику, но очевидно опыт и квалификации дизайнеров, на которые Вы ссылаетесь, не предусматривает точности замеров при разработке проекта. А именно, тот факт, что при монтаже кухни почему-то не хватило карниза на верхний ящик. Поскольку мне никто из ваших сотрудников так и не ответил, будет ли доустановлен вами этот кусок карниза и в какие сроки, удовольствие от пользование кухней испорчено зияющей дырой.
Я искренне надеюсь, что недостающую часть карниза вы все-таки доустановите и мне не придется дополнительно за эти 20-30 см дерева доплачивать. Пока что никто из ваших сотрудников по этому поводу со мной не связывался, хотя я указала нехватку метража карниза в акте приемки работ.
Комментарий на "Свислочь, дом торговли" 09.11.2015 15:46
//
Екатерина [Гость]
Уважаемая Виктория, нам очень жаль, что у вас осталось такое неприятное впечатление о нашем салоне. Мы учтем все ваши замечания в нашей дальнейшей работе с клиентами. Но все же не стоит сгущать краски, на каждое ваше замечание мы с удовольствием даем ответ:
1. Мы действительно передали работу над проектом от одного сотрудника другому. Мера была вынужденная из-за большой загрузки в период отпусков. Более того, оба дизайнера в одинаковой степени опытны и компетентны. Очевидно, вам пришлось уточнить некоторые моменты повторно, так как вы сами вносили корректировки в проект по мере работы над ним, вследствие чего повторный замер был необходим. В итоге кухня была установлена без ошибок, о чем свидетельствуют монтажники и дизайнер компании. Нам очень жаль, что мы на последнем этапе сотрудничества не поняли друг друга.
2. Договором и оплатой у нас действительно занимается руководитель салона- это нормальная практика. Спецификация, являющаяся неотъемлемой частью договора, была подписана заказчиком в двух экземплярах, один из них остался у заказчика. В этой спецификации подробно было описано все то, что содержится в заказе. Обвинение в том, что «что некоторые позиции, которые мы оговаривали, не были заказаны и проплачены» абсолютно беспочвенны, о чем свидетельствуют все подписанный документы. Могу допустить, что заказчик хотел что-то заказать, но так и не сделал этого.
3. Дизайнер делал вам неоднократно подборку техники, высылал на почту, после чего вы взяли паузу на то, чтобы принять решение, но так в итоге ничего и не заказали. Решив заняться самостоятельным поиском, вы купили всю технику в другом месте, только забыв про мойку и смеситель, и вспомнили об этом только на монтаже кухни. Мы вошли в положение и в течение недели привезли вам и установили заказ на мойку и смеситель. Обращаем ваше внимание, что существенным моментом в заказе техники является принятие вами решения и ДОГОВОР с предоплатой. Возможно, мы были не очень настойчивы, нужно было сделать больше телефонных звонков для того чтобы вы все же доехали до нашего салона и сделали заказ. Примем это к сведению в дальнейшей работе.
В конечно счете, хочется сказать, что этот заказ послужит нашей компании хорошим уроком, мы сделаем соответствующие выводы и разберем с сотрудниками ошибки, допущенные в работе с вашим заказом. У нас, напротив, сложилось самое положительное впечатление о вас, Виктория, как приятном, спокойном и интеллигентном человеке. Безусловно, причиной вашего недовольства послужило элементарное непонимание двух сторон. Приносим вам свои извинения и надеемся на то, что вы будете с удовольствием пользоваться вашей кухней.
С уважением, руководитель сети салонов «Фиера», Екатерина Валерьевна Егорова.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.