Заказывали кухню от 20.11.19.
Дизайнер Виктория, выполнила свою работу не плохо, спасибо.
Кухня должна была приехать 7.12.19, подъем на 4 этаж без лифта. Дизайнер при заключении договора нам озвучила расценки,но когда мне позвонила логист ,сообщила, что никто, ничего нам без лифта поднимать не будет.Так себе новость ,при том что на руках у меня новорождённый ребенок и 2х годовалый. Но слава богу вопрос решился. Установщик пришел 9.12.19г, в начале 12 дня. начал собирать кухню и тут оказывается ,что что-то ни так распилили, сказав, что больше ничего не может собрать без нужных деталей, ушёл в районе 18.00. На следующий день он должен был привезти детали и продолжить работу, но позвонил и сообщил, что детали не готовы ,будет 11.12.19. Пришёл 11 числа, опять в районе 11 часов дня, начал собирать мебель и опять проблема, непонятной формы шкаф, который должен был быть другим. Опять ждём пока привезут,привезли,собрал,наконец-то, плинтус прибил кое-как, где гвозди, торчат бугорки. Покинул нас в районе 21.00. Ну все, кухня стоит.
Уезжаю с ребенком 12.12.19 в больницу,на кухне никто не готовил эти дни,т.к. даже газ в квартире еще не был подключен. 14.12.19 я приезжаю домой и обнаруживаю ,что на кромке отошла столешница и тут началось...
Виктории сообщила 15.12.19, сказала звонить на производство.Там мне сказали:" Ваша вина и все!" Потом все же пообещали придти посмотреть, дошли только 11.01.20,за это время столешница отошла еще и с другой стороны, так же на кромке. Замеряли влажность,была в районе 59-60%, в итоге ответ: " У вас повышенная влажность, ваша вина....." Простите,какая вина? В установке влажность прописана 45-75%, в эксплуатации 40-60%. В общем конечный ответ ,что я получила: "Это ваша вина." Итерестно, но стол который стоит так же на кухне, не предназначен для нее вообще, не разашолся и обои на месте. Консультировалась с людьми, сказали что 100% брак производства. Теперь требую прислать мне официальный отказ на просьбу о замене столешницы или возврате за нее денежных средств, я собираю документы в суд. Вот такая ,не приятная история. Почти такое же письмо выслала их директору фирмы, жду ответ.
Комментарии на PriMebeli.by (ПриМебели), изготовление мебели:
Комментарий на "PriMebeli.by (ПриМебели), изготовление мебели" 23.01.2020 12:15
//
Ответ компании
Уважаемая Инна! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и настоящим поясняем. Специалист из отдела рекламаций общался с Вами по вопросу вздутия столешницы в декабре 2019 года и предложил Вам провести экспертизу качества мебели, на что получил Ваш отказ. Повторно Вы общались со специалистом из отдела рекламаций уже в 2020 году, и 11 января он выехал к Вам на адрес для осмотра вздутия столешницы. В ходе осмотра столешницы и помещения, а также условий эксплуатации мебели специалист замерял уровень влажности помещения. Он превысил допустимые нормы и колебался в районе 60-62%, но не 58-60%, как Вы указали в своем отзыве.
Во время осмотра был составлен акт рекламации, специалист второй раз предложил Вам провести экспертизу, на что опять получил Ваш отказ.
Еще на стадии монтажа специалист по сборке отмечал повышенную влажность и сырость помещения, предлагал его проветрить, на что получил Ваш отказ, так как в квартире находился маленький ребёнок. На стенах скапливался конденсат, и в помещении был дополнительно установлен увлажнитель воздуха.
Сообщаем, что Ваша жалоба была рассмотрена, и мы в письменной форме в третий раз предлагаем Вам провести экспертизу по вздутию столешницы и соблюдению всех правил по эксплуатации мебели.
Надеемся на Ваше понимание! Мы всегда готовы к диалогу!
С уважением,
компания «При мебели» - изготовление мебели под заказ
Наш сайт в Интернете - primebeli.by
Телефоны: +375 (29) 120-80-55, +375 (33) 625-80-55
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.