ул.Комсомольская, 18, офис 208. г. Минск (017) 226-42-78, 226-42-82
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Клуб любителей путешествий " 10.05.2017 13:38
// Ольга [Гость]
Стабильность - признак мастерства. Турфирма по-прежнему отличается отвратительным качеством услуг. В мае 2017 приобрела экскурсию "Мальборк-Торунь-Сопот-Гданьск" у данной фирмы. Что могу сказать? Если вы желаете за свои деньги терпеть неудобства и хамство - вам сюда. Я являюсь туристом с немаленьким стажем и отнюдь не привередлива, но с таким сталкиваюсь не часто. По фактам: 1. Автобус по системе "все включено". Выезжали из Минска при температуре около +20С, однако это не помешало тому, что в хвосте автобуса работали на всю катушку и печка и кондиционер ОДНОВРЕМЕННО. На неоднократные обращения к сопровождающему группы Д.....ю действий ноль. И замечательный ответ Д....я: Че вы придумываете? Мне в начале автобуса совсем не жарко. В конце концов, только на следующее утро после выезда из Минска, когда уже начали с ним скандалить, водители соизволили попытаться что-то исправить. Впрочем, усилия их успехом не увенчались. 2. Заявленная в туре трех звездочная гостиница в Торуне в реальности оказалась дохлой 2. Особые достоинства данного отеля - при заселении обнаружили, что некоторым туристам достались номера с грязным постельным бельем, использованными полотенцами, трехместный номер с одним полотенцем на троих и т.п. Такие мелочи, как полуоборванная штора или муравьи на полу я во внимание уже не беру. 3. Но самым «замечательным» в данной поездке оказался сам руководитель группы. Вероятно, это, по мнению турфирмы, и есть та самая третья обещанная звезда. После первой же экскурсии по программе в Мальборке Д....й встретил нас в автобусе в весьма радужном и «подогретом» состоянии. Полагаю, что фирме не плохо бы ознакомить с правилами поведения в автобусе не только туристов перед отправкой, но и своих работников. Впрочем, хамил Д.....й пассажирам не зависимо от «градуса». В Торуне туристы собравшись в автобусе около получаса ожидали руководителя, который на стойке регистрации в отеле в телефоне пытался найти дорогу от отеля к старому городу. Заранее озаботиться этим, равно как и запастись картами города, чтобы туристы без проблем могли сами вернуться обратно, ему и в голову не пришло. В результате, администратор гостиницы предложила ему распечатать у них на принтере карты, дабы до наступления темноты группа хоть куда-нибудь двинулась. Потрясающая организационная поддержка экскурсии группа сама собирается, сама ждет руководителя и сама же требует у него информацию (пока он в сознании и способен говорить) когда сбор, когда выезд из гостиницы и т.п. 4. Заявленная экскурсия по Сопоту началась со слов Д....я «Знаете, тут так мало русскоязычных гидов и они все так заняты, что экскурсию проведу я». На замечание группы о том, что если в программе экскурсию указана и она оплачена, то о гиде можно позаботиться и заранее, последовал ответ: «Че вам тут надо? Курорт и курорт». Краткое содержание экскурсии в изложении Д....я: «Вот Кривой домик, вот пирс, вот бесплатный туалет. Через час в автобусе».
5. Ну и как вишенка на торте обещанная в программе остановка в гипермаркете в Гданьске. Как сказал руководитель группы, нечего вам там делать, я руководитель, знаю лучше, можете в Минске по магазинам ходить. В результате роль гипермаркета у него играл небольшой приграничный круглосуточный продуктовый Tescо с самообслуживанием на кассах. Благодаря этому самому самообслуживанию автобус проторчал там лишнее время и, как результат, попал в очередь на границе и в Минск прибыл не утром, а к полудню.
В итоге хочу сказать, что фирма достойна скорее названия «клуб любителей геморроя за свои деньги» и советую путешествовать с кем-нибудь другим.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.