Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
20.03.2011 02:12
До сегодняшнего дня место нравилось. Сегодня удивили работники "ресторана". Если вы ввели правило "столики занимают только посетители с подносами" (а это вообще полезная вещь в вашем случае), то немного подходите к его исполнению с мозгами, а не на автомате..Вы не роботы, вы носите с гордостью на груди бедж "администратор" (или как то так, разглядеть не успела).
Сегодня зашла пообедать с мужем туда...Муж расплачивался в кассе, а я пошла вперед, что бы найти столик. На мне конечно не написано, что я уже клиент (т.е. имею поднос с едой), но во всяком случае потенциальный -- это точно. Никому не мешая и никого не напрягая я самостоятельно нашла свободный столик и приготовилась его занять. Откуда-то выскочила взъерошенная и очень нервная женщина с подносом (причитая, что уже давно тягается с ним и не может найти место), нагло поставила его на мой стол и сказала, что раз я без подноса, то и не должно меня здесь быть. Я заявила, что мой муж с подносом уже направляется сюда. Воспитание "дамы" не обсуждаю... уступать она не стала. Подозвала администратора. (Хотя помочь ей они должны были до того как она начала нервничать и кидаться на других посетителей). Администратор пояснил мне правила про подносы :). Я сказала, что все понимаю, но у меня уже есть поднос и он у мужа, который через минуту будет здесь (он где-то ходит по залу и ищет меня). Меня все равно не оставили в покое. Я разнервничалась, сказала, что я встану, но у вас есть ровно минута найти мне другой столик, если мне нельзя занять именно этот и ушла за мужем. Возвращаюсь через 10 секунд (с подносом!!) -- администратора уже нет.. Счастливым стечением обстоятельств освободился другой столик, и другой администратор предложил мне присесть за него. Я немного успокоилась, но есть уже не хотелось. И впечатления очень плохие. Суть: К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход. Если клиент утверждает, что он прав, что столик он занял не заранее, то убеждать его в обратном не стоит.. и убегать прятаться с глаз моих тем более.. Ели сдержалась, что б не пойти к руководству. Где ваша логика? Услужили одному клиенту, потеряв другого, который теперь будет давать негативную оценку вашему заведению всем знакомым. Клиент приходит в ресторан не за едой, а за тем, что бы хорошо провести время, за впечатлениями. Неспасибо вам за вашу работу.
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)":
20.03.2011 02:07 // Серега_
Приветствую.
Служба на самом деле очень даже не плохая. Почти всегда адекватные водители и стоимость поездки зачастую оптимальная, всегда вызваниваю их.
Но сегодня немного расстроили, то ли то что суббота и ночное время водитель решил немного "намутить", то ли новичёк и не опытен, хз.
Маршрут мне знаком.
Сразу увидел что счетчик выключен, думаю что будет дальше. Наблюдаю не оптимальный маршрут, на что не возрозил я, думаю может я плохо ориентируюсь, стоимость в результате было тоже завышена.
Сейчас досконально в сити-инфо сравнил маршруты "как всегда"7100м. и "сегодняшний"9300м. за что отдал 18тыс.
Немного не приятно, сори если я плохо осведомлен о тарифах
Отзыв на "SUSHI HOUSE | Суши Хаус":
16.03.2011 23:02 // kowka
Нам тоже везли часа три с половиной, если бы еще звонили предупреждали, мы бы поняли. А так это не красиво и не профессионально. Суши были вкусные, но в 10 вечера как-то они уже не очень поднимали настроение. Пускай налаживают доставку и обслуживание клиентов.
Отзыв на "Белорусский государственный музей народной архитектуры и быта":
14.03.2011 11:15 // kowka
Были в музее несколько раз. Музей интересный! Но вот хочу оставить отзыв по поводу праздника "Проводы Масленицы" 6 марта. Праздник был организован отлично, было весело и интересно! Но невозможно было купить ничег, ни блинов, ни чая. Людей было очень много, а работала только корчма и еще какой-то ларечек, в котором все быстро закончилось. Почему српшивается не поставить много ларьков с блинами, чаем, шашлыками и т.д. Ведь все приехали отдыхать и тратить деньги, ан нет. Даже ребенку не смогли ничего купить! Единственное, что еще хочется сказать, нам не хватило блинов, которые входили в стоимость билета, так вот деньги вернули. Хоть это было приятно!
Отзыв на "Пеперони, пиццерия":
14.03.2011 11:01 // kowka
Ужасная пиццерия! Заказ там несут очень долго, даже если людей не очень много, хотя пицца, как известно, готовится за минут 10-15. Официантов не дозовешься, претензии вообще не принимаются. Да и интерьер средненький, неуютно и неопрятно.
Нам тоже в принципе понравилось! Пицца, салаты, паста "Томато" были вкусные, интерьер приятный, девушка была очень вежливая. Из минусов: довольно медленное обслуживание, даже вино и чай несли минут 10, паста с тунцом оказалось включала консервированный тунец, хотя можно, мне кажется, взять или замороженный или слабосоленый, везде продают. было довольно прохладно в помещении.
Заказывали сет по подарочному сертификату и еще кое-что сверху! ))) Мы просто объелись. Большое спасибо! Суши были свежие, вкусные, класс, и оформлено все было красиво! Единственное, что немного огорчило - так это проблемы с доставкой, несколько раз звонила девушка и то говорила, что сет по сертификату нужно обязательно самому забирать, то все-таки, что доставка будет осуществлена. Хочется пожелать в следующий раз более организованно подходить к проведению акций!
Отзыв на "Coca-Cola, торговая марка":
01.03.2011 00:02 // Luna
Когда была акция с Ауками насобирали на все, но покупала спрайт. А кока-колу не особо люблю. На акции со стаканами набрали на 1 стаканчик, красивый, но мыть его не удобно, рельефный изнутри. Вообще, этими акциями провоцируют пить эту кока-колу. Видела в очереди за призами стояли дети с родительскими паспортами и целыми мешочками этих крышек. Может насобирали где, конечно. Надеюсь не выпили же литров 50 за месяц.
Отзыв на "Vitek, торговая марка":
28.02.2011 23:41 // kowka
Фены этой фирмы служат верой и правдой всему женскому поколению нашей семьи. Уж они и ронялись, и немножко топились и все нипочем. Отличная мощность, эргономичный дизайн. Все нравится!
Отзыв на "Горизонт, торговая марка":
28.02.2011 23:40 // kowka
Родители купилу новую плазму фирмы Горизонт, ну родителей же не переспоришь ))) Итог. Разъем для usb есть, он активный, флешка с радостью на него отзывается, а вот режима для просмотра информации с usb нет. И по инструкции нет даже такого разъема. То есть разъем-фантом. Вопрос? Зачем пихать разъем и не делать для него режима, ведь это все деньги? Теперь переписываемся занимательными письмами в отделом контроля качества, уж очень меня этот вопрос занимает. На кухне маленькая плазма за стеклом таких вопросов не вызвала )))
Отзыв на "Пит-стоп, ресторан быстрого питания (Кальварийская, 24)":
28.02.2011 23:35 // kowka
у них вкусный борщ, десерт их фруктов и тосты, вторые блюда либо слишком жирные, либо просто неприятные на вид. Забежать перекусить можно, но не специально ) цены средние, порядка Лидо, но не так вкусно. Зато огромный зал и есть свободные столики. пару раз видела там звезду Булку с булкой, живет он там чтоли ))))
Отзыв на "Mary Kay, торговая марка":
28.02.2011 23:34 // kowka
был гель для век, очень сильно щипал, но у меня кожа чувствительная. Мыло таймвайзер обычное, ничего такого сказать не могу. Самый большой восторг вызвали тонюсенькие матирующие салфетки для лица вот уж полезная и удобная в хранении вещь, причем я думала, что это влажные салфетки, а они оказались тонкой специальной толи бумагой, толи материалом.
Отзыв на "Interfax.by, интернет-провайдер":
28.02.2011 23:32 // kowka
почему у них стоит Интернет-провайдер? Ведь это информационный портал? Знаете, портал вроде бы и ничего, но уж часто статьи написаны безграмотно, безвкусно, без мастерства чтоли. Читаешь и вообще думаешь, как туда попал этот журналист. Недавно у них была статья о том, чего женщине нельзя говорить мужчине. Так вот заставкой к этой супер-статье служила картинка с двумя обнимающимися парнями и мишкой плюшевым. Это вообще к чему???!!!
Отзыв на "Белрыба, торговая марка":
28.02.2011 23:31 // kowka
на комаровке, куда я нечасто хожу, а оказывается зря ) есть отличный их павильон. Отличный для меня любительницы красной рыбы. У них увидела малосоленую семгу в вакуумной упаковке за 100 грамм меньше 7 тыс, а за кусок 180 грамм меньше 11. цены просто отличные и качество хорошее, в супермаркетах намного дороже. Теперь постоянно к ним заезжаю именно за рыбой и закупаюсь!
Отзыв на "Вермонт-В (Vermont), ТЦ "Корона", цветочные композиции":
28.02.2011 22:19 // kowka
Композиции этой секции в Короне, а точнее этой фирмы Вермонт просто восхитительны! Это очень красиво, стильно и безумно впечатляет! Все равно не верится, что это живые цветы, хотя видно, что их поливают при жизни каким-то специальным раствором и т.д. Очень дорого, но оно того стоит! Смотрится в интерьере просто сумасшедше!
Отзыв на "Комсомольская правда в Беларуси":
28.02.2011 22:12 // kowka
А я больше всего любила, если уж попадала эта газета мне на глаза, смотреть фотографии доморощенных "Мисс комсомолка" и изучать свой гороскоп на месяц, такие там смешные значки. сегодня значит подарок, а завтра нет )))) а вообще газета такая развлекательная, каких-то серьезных вопросов она не поднимает. люди и покупают или из-за программы передач или сплетни почитать.
Отзыв на "Кира Пластинина (Kira Plastinina)":
28.02.2011 15:29 // kowka
В магазин этой "супер" марки, которую "любит" даже Перис Хилтон, заходила с нескрываемым любопытством. Все-таки аж в неделях моды мадам Пластинина участвует. Ну и что же там? Магазин какой-то клон Террановы, какие-то дикие буйства красок, синтетических тканей и косых строчек. Была дико разочарована, вообще не понимаю, кто там что покупает. Сплошь синтетика, причем очень некачественная, а цены довольно приличные для такого предложения. Модели просто кошмар, только что на Хэллоуин одеть, ни вкуса, ни стиля, ни даже намека. Если хотите выделиться в плохом смысле - велком, как говорится )
Отзыв на "Чайный лист, магазин":
28.02.2011 14:35 // kowka
Хороший магазин для любителей чая. Там действительно можно найти хорошие сорта чая или попробовать что-то новенькое, например, чай с женьшенем, больше нигде его не видела. Еще поражает количество продаваемых у них улунов, я их в других магазинах вообще не вижу, а тут оказывается, что кроме молочного улуна можно еще что-то выбрать ) да цены высокие, тот же улун обходится где-то 40 тыс за 100 грамм, но это того стоит. еще бы хотелось, чтобы они больше атрибутики для чая продавали, посуды и т.д.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.