При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Покупон, Pokupon" 03.10.2012 11:10
// Валентина
как я поняла - списание денег со счета это нормальная практика у них. не одна я так попалась. ну да и ладно, денежки были виртуальные, я ничо за них не платила - и на том спасибо! иначе уже стучались бы к покупону разные ведомства)))
но вот отношение к покупателям - это просто пушка. негативные отзывы не публикуют - невыгодно. акции описаны абы как. можно прийти по купону и в итоге оставить больше денег, чем планировалось. я наткнулась на такое разок)) хотя вот этот момент скорее на совести компании проводящей акцию...
как-то купила купон на купальники, пришла - моих размеров в магазине вообще нет (стандартный 44 рр если что). середина лета, люди еще три месяца будут по египтам летать. и не будет размера, как мне сказали. а в акции-то как было расписано! широчайший выбор! на любой вкус! ага, как же. написала отзыв два раза - ноль реакции от покупона. в техподдержку написала - ноль ответа.
потом мне подфартило на бонусные денежки, виртуальные. но когда их сняли со счета просто так, не предупредив что такое произойдет - я решила что пора валить с такого чудесного сайта)) и отправила их рассылу в спам. туда и дорога.
отдельно хочется сказать про качество услуг в беларуси (даже покупона уже не касается) - дамы, не ведитесь на скидки. когда я вижу калифорнийское мелирование или там бразилиан блоуаут за 150к - у меня немой вопрос "как???". стоимость самих расходников на данную процедуру выйдет куда дороже! а уж стоимость услуг парикмахера, аренда помещения...чем они там делают свое мелирование, непонятно)))
и так со многими услугами) милые дамы, оценивайте реально стоимость товара))
Добрый день, Валентина.
Нам важны негативные отзывы, и мы их публикуем, так как заинтересованы в поддержании надлежащего качества услуг, которые мы предлагаем. Однако мы публикуем отзывы в соответствии с правилами нашего сайта. Всех пользователей, отправивших негативные отзывы, мы проверяем на наличие купона - от чего создалось впечатление от качества прохождения услуги или покупки товара; изучаем активность пользователей и историю покупок (дабы вычислить конкурентов, на сайте 50% отзывов, написанных ими - негативные). Также мы не размещаем комментарии, если они содержат нецензурную лексику или слова, буквы которых замещаются - этими знаками, но смысл легко понять. Мы не размещаем слова по типу развод, кидалово, отстой, а также призывы не пользоваться услугами нашего партнёра. Это не просто слова, это обвинения, которые влияют как на партнёра, так и на нас, обвинения, к которым мы относимся с полным серьёзом и разбираемся с партнёром тет-а-тет на другом уровне. Для того, чтобы отзыв был опубликован, он должен основываться на реальных, подтвержденных фактах. Негативные комментарии зачастую имеют чисто субъективное отношение к услуге, товару и результатах его использования. Для нас же важны в первую очередь факты. Мы размещаем конструктивные комментарии, объективно оценивающие возможно не самое идеальное отношение партнера к предоставлению услуги.
И в любом случае мы благодарны пользователям за подобные отзывы, ведь они помогают нам становиться лучше. И мы доносим подобные отзывы до наших партнёров, а также учитываем их при запуске дальнейших акций.
Поймите нас правильно. Комментарии компании Покупон - это не форум, не социальные сети и не страницы журнала, в котором обсуждается деятельность, популярность и имя той или иной компании. Это место, где человек делится своим положительным или негативным опытом от использования услуг наших партнеров. И мы абсолютно не препятствуем поиску интересующей информации о наших партнёрах, услугах, которые они предлагают, ценах на различных сайтах, форумах, в социальных сетях и т. д. Вы можете смело оставлять Ваши отзывы и советы пользователям именно там и быть уверенной, что их прочтут.
Бонусные средства не являются физическими деньгами, а являются одной из частей функционала сайта Покупон. С момента, когда акция с подарочными кодами была активна, на нашем сайте было запущено около 600 акций, если Вы не воспользовались бонусными средствами по акциям, они были списаны по истечению срока их действия. Реальные же средства пользователей всегда сохраняются на их счету и списываются только на покупки. Также бонусы за регистрацию, за приглашение друзей, и, например, за активацию бонусной программы на номер Лайф не списывались. Приносим ещё раз свои извинения за недоработку - отсутствие у Вас предупреждения о списании бонусов является нашей ошибкой. Впредь мы не будем допускать подобных ошибок и будем очень стараться, чтобы пользователи были только довольны нами!
В условиях акций по продаже купальников, как правило, было прописано «если Вы не найдёте для себя подходящий товар, отметьте Ваш купон у продавца как неиспользованный, после завершения акции деньги за отмеченные купоны будут возвращены». И по прошествии акций деньги за отмеченные купоны были действительно возвращены пользователям. Если же таких условий не было в акции, все обращения по поводу летних акций с купальниками, которые поступили на адрес ask@pokupon.by, были рассмотрены. Действительно, бывают ситуации, когда товар быстро раскупается из-за большого количества клиентов, приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, в какой именно акции и с каким партнёром Вы участвовали? С какого электронного адреса Вы посылали нам письма и комментарии?
Сфера услуг в Республике Беларусь развивается своими темпами. И здесь, как и в любой другой стране, у каждой компании есть свои сильные и слабые стороны. В силу различных причин компаниям не всегда удаётся обслужить своих клиентов на самом высоком уровне. Однако, в случае возникновения подобных ситуаций, каждая компания принимает меры, так как заинтересована в том, чтобы радовать своих клиентов и избегать повторения ошибок в дальнейшем. Салоны, магазины, различные заведения, которые заинтересованы в привлечении клиентов, которые могут себе позволить обеспечить клиентам скидки и подарки, периодически запускают внутренние или внешние акции, это абсолютно нормальная практика. Никто не навязывает Вам покупку. Вы всегда сами делаете свой выбор.
Вы всегда можете уточнить в салоне, косметические средства какого производителя используются при осуществлении той или иной процедуры, уточнить, прошли ли данные средства сертификацию, проконсультироваться у других специалистов, ознакомиться с информацией в интернете и потом принять решение, стоит или не стоит воспользоваться данной услугой.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.