ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н г. Минск +375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 30.08.2019 23:25
// Елена [Гость]
Доброго времени суток! Просто распирает чувство возмущения от Палома Сервис и На связи. Хочу поделиться и найти таких же пострадавших.
В прошлом году купили телефон. При покупке менеджер предложил страховку: мол отличная вещь, телефон застрахован, разбили, утопили - починим . Доплатили примерно 14 %. Пришло время страховки . Стал гаснуть экран, при этом телефон продолжал работать . Менеджеры долго рассматривали страховку, приняли телефон . Через 3!!! недели, вместо обещанных двух. Радостно сообщили, что телефон починили. Забираю, читаю заключение: замена АКБ и крышки телефона . Спрашиваю, причем тут АКБ, телефон не отключался. Менеджер пожал плечами, ведь профессионалам в ремонте виднее. Главное телефон работает. Забрала. Но в этот же день телефон вел себя как и прежде, нас экран. К сожалению не было возможности вернуть сразу назад. Через несколько недель все же принесла на повторный ремонт. Долго объясняла, что был сертификат (его не вернули) и по нему не починили ничего, проблема не решена. Телефон снова забрали . Через 2 недели звонок. Требуется замена системной платы, 200р, чинить будете? Ну у меня же сертификат.....и тут выясняется, что сертификат распространяется на трещины экрана и все.... Вот это сюрприз...Спрашиваю, как же вы его взяли и починили в прошлый раз? Мы пошли вам на встречу... Вот это встреча.... Замена исправной АКБ на другую АКБ. Отвечаю, что я вас не просила менять АКБ, это не причина неисправности и вообще не понятно что за батарею там поставили. Тут девушка стала говорить вообще о том, что у нас негарантицный случай и они не могут чинить, в телефоне СВЕЖИЕ следы воду. Это был второй сюрприз. Откуда, телефон столько времени в ремонте ... Но т.к. между ремонтами был дома, доказать обратное не могу, хотя уверена, что с водой не сталкивался. Попросила телефон вернуть ...
Тут ждал меня третий сюрприз!!! После возврата телефон вообще ни на что не реагирует , не включается и кнопка включения "не живая". Возникает вопрос с квалификацией специалистов, которые просто угробили телефон. На мой вопрос в чем причина, менеджер посоветовал съездить самой в сервис. Попросила зафиксировать этот факт того, что телефон не работает вообще при получении.
Как так возможно? Или это поиск censored? Мы ему скажем, пусть чинит или кривые руки или умышленный развод, сначала на страховку, а потом на ремонт или такой способ отказать в ремонте? А может починить другой телефон за счёт твоего? В общем огромные сомнения в добросовестности компании.
Вывод: делаете страховку - распечатывайте и ставьте печать. Иначе к моменту оказания услуги на сайте может оказаться другой объем услуги, не то, на что вы рассчитывали.
Не слушайте продавцов - пустозвонов. Читайте сами. Ради страховки они вам наговорят и наулыбаются ....
Подумайте стоит ли связываться с ними вообще.
Из принципа этот вопрос так не оставлю, планирую обратиться в общество защиты прав потребителей, если понадобиться провести экспертизу телефона. Если кто-то оказался в подобной ситуации звоните 80255255781.
Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 04.09.2019 19:20
//
Елена [Гость]
Для тех кому интересно продолжение истории рассказываю. После публикации отзыва со мной связался управляющий единого сервисного центра Никита. Довольно приятный молодой человек. Внимательно выслушал мои претензии. Пообещал разобраться в вопросе и проговорил план действий. Из разговора стало понятно, что компания дорожит репутацией и старается идти навстречу, что удивило и порадовало. Не выгораживает организацию, а действительно докапывается до правды. А ещё узнала, что есс не несёт ответственность за то, что обещают менеджеры об условиях страховки телефонов при продаже.В моем случае салон На связи. Т.к. это услуга, которую они оказывают многим подобным компаниям и не могут их контролировать.
Скажу честно, с телефоном было много нюансов : и залитие, которое не понятно когда появилось и страховка только на трещины на экране и нерабочая после ремонта кнопка... Несмотря на все Никита предложил несколько вариантов решений, которые меня вполне устроили и были безболезненны для моего бюджета. Телефон привезла прямо в сервис, его продиагностировали при мне. Прямо сказали о своей ошибке в ситуации с кнопкой (хотя могли и сослаться на залитие), установили причину неисправности. Причина оказалась той, по которой телефон чинят по договоренности с управляющим бесплатно. На следующий день все было готово!!! Надеюсь будет работать.
Очень радует, что белорусские компании начали поворачиваться лицом к клиенту. ЕСС оказались порядочными и внимательными к моей проблеме. Ну а человеческий фактор - бывает у всех. Они признали ошибку (не смогли верно продиагностировали телефон в первый раз и неправильно его собрали) и сделали даже больше, чем могли и на что я могла рассчитывать. Спасибо!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.