ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на eMALL.BY, интернет магазин:
12.12.2025 17:35 // Сергей [Гость]

Данный магазин торгует нерабочей техникой, на требования замены либо возврата денег либо врёт, либо попросту нетреагирует. В моем случае 10.12.25...

Комментариев: 2


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
06.12.2025 20:22 // Екатерина [Гость]

Хочу выразить благодарность Кундалеве Алесе, а также её команде, юристам Екатерине и Власу. Я была покупателем на сделке. Алеся сопровождала...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
03.12.2025 12:42 // Павел Крутько

Я обратился в агентство недвижимости «Авангард Недвижимость» с целью продать квартиру. Искал агентство среди множества других по отзывам, и отзывы...

Комментариев: 1




Отзыв на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)":

Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 1.67 (оценок: 3) Рекомендации: 0 Прочитать отзывы: 4
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)
Некрасова ул., 114
г. Минск

2878401
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114)"
25.11.2018 14:03  // Pavel [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

г. ГОМЕЛЬ, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ,116


1) На ТО1 24.05.2017 10000км обратился с плавающими оборотами двигателя и протекающей форсункой омывателя. Сразу же объяснил мастеру приемщику, что в плавающих оборотах виновен дроссель (опытный автослесарь это подтвердит), т.е. необходима чистка дроссельной заслонки и замена уплотнительных колец. Мастер ответил: "мы Вам что, пол машины сейчас будем разбирать?!" Он предложил оставить машину на сутки, чтобы провести диагностику. Машину оставил, приехал на след день, просидел до вечера, машину заводили на холодную, глушили,и так раз 10.. диагностика ничего не показывала..в итоге произвели адаптацию дроссельной заслонки..в чистке и замене колец отказали, тк они ничего не выявили и не хотели снимать дроссель..авто на гарантии! единственное что сделали-заклеили форсунку.смешно! итог, машина [censored] на холодную по утрам до сих пор второй момент, отъехав от салона,решил открыть капот и посмотреть,что там происходит..открыл,а там черная лужа масла под фильтром маслянным.. пришлось вернуться и тыкнуть пальцем мастеру Сергею М...у [Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ]! две минуты, машину вернули с чистым подкапотным пространством. ПОКА ПАЛЬЦЕМ НЕ ТЫКНЕШЬ,НИКТО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ!

2) ТО2 10.02.2018 20000 км (машина еще на гарантии), машина до сих пор [censored] на холодную, не стал обращаться, ибо бесполезно!! машину оставлять на сутки и в итоге никакого результата-желания никакого не было. Сделали ТО, с авто все впрорядке заявил мастер,я прошел в цех с мастером и обратил внимание на запотевание клапанной крышки, на что мастер сказал, что это норма.. замыли, компрессором продули, все чисто якобы. Опять заметил лужу черного масла под фильтром масляным! Тыкнул пальцем-убрали..ОПЯТЬ 25! Я не понимаю как мастер принимает такую работу у слесаря!!! И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ПОЧЕМУ Я ОТДАЛ МАШИНУ С ЧИСТЫМ ПОДКАПОТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ, А ПОЛУЧАЮ ЗАЛИТОЕ ОТРАБОТАВШИМ ЧЕРНЫМ МАСЛОМ???? И ДОЛЖЕН ЗА НИМИ УБИРАТЬ ПОЛУЧАЕТСЯ (слесарь снимает фильтр и старое масло из фильтра выливается на детали и м-мы, которые находятся под фильром)

3) ТО3 03.10.2018 гарантия уже закончилась. Пробег 31000км. Приехал, отдал машину, жду..мастер пришел и сказал, что с авто все ок..вернул авто и я уехал..как оказалось ОПЯТЬ СКАААА С ЛУЖЕЙ МАСЛА ПОД КАПОТОМ!!!!прошло около месяца, проехал 2.5 тыс км примерно, решил снять защиту, глянуть перед зимой, что там и как там..снял защиту и [censored]!!! раздаточная коробка была вся запотевшая и с нее свисала капля масла!! КАК МЕСЯЦ НАЗАД ПРОВОДИЛОСЬ ТО?!?К АК МОЖНО БЫЛО НЕ ЗАМЕТИТЬ ЗАПОТЕВАНИЕ И КАПЛИ МАСЛА??? ДВИГАТЕЛЬ ТАК И ПОТЕЕТ, ТОЛЬКО УЖЕ ДРУГОЙ МАСТЕР СКАЗАЛ, ЧТО НЕОБХОДИМ РЕМОНТ

По итогу УВАЖАЕМЫЕ инженеры по гарантийному и не гарантийному обслуживанию говорить отказываются по телефону! ОКАЗЫВАЕТСЯ, СО СЛОВ МАСТЕРА ПРИЕМЩИКА, НА ГАРАНТИЙНОМ ТО ПРОВОДИТСЯ ОСМОТР ВСЕХ УЗЛОВ АВТО, НА НЕ ГАРАНТИЙНОМ- ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОДВЕСКА!!! ТО ЕСТЬ ЕСЛИ У ВАС ПЛЫВУТ РЕДУКТОРА, КОРОБКИ, КАРДАН ОТВАЛИВАЕТСЯ, ВАМ НИЧЕГО НЕ СКАЖУТ, ТК СЛЕСАРЯ НЕ ОБЯЗАНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТО!!!! ЗА 300 РУБЛЕЙ ОНИ ПОМЕНЯЮТ МАСЛО, ФИЛЬТРА И ПРОВЕРЯТ ПОДВЕСКУ! ИДИТЕ ВЫ В О.КО, "УВАЖАЕМЫЙ" ДИЛЕР!Я ЕЗДИЛ К ВАМ НЕ РАДИ ВАШИХ ФАЛЬШИВЫХ И censored УЛЫБОК, А ЕЗДИЛ ЗА КАЧЕСТВЕННЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ МОЕГО АВТО!
ПО ГАРАНТИИ В ИТОГЕ ТОЛЬКО ЗАСИЛИКОНИЛИ ФОРСУНКУ! РЕШАЙТЕ САМИ, НУЖНО ЛИ ВАМ ТАКОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?!!?!?
ПО ИТОГУ ПОТЕЮЩАЯ РАЗДАТКА, ДВИГАТЕЛЬ, [censored] И ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НА ХОЛОДНУЮ!! ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, КАК ТОЛЬКО ГОВОРИШЬ, ЧТО ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО КАЧЕТСВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ФУТБОЛЯТ ОТ ОДНОГО К ДРУГОМУ! ПРОФЕССИОНАЛИЗМА НЕТ АБСОЛЮТНО!

Спустя 2 месяца после 3го ТО приехал на диагностику течи из раздатки! сняли защиту, там опять все в масле (я вытирал насухо,прошло всего 2 недели)!!!мастер со слесарем смотрят на это и пожимают плечами, мол не знают что это и откуда это!!! вывод-ездить дальше пока что! ЕЗДИТЬ ПОКА НЕ ВЫТЕЧЕТ ВСЕ МАСЛО ИЗ РАЗДАТКИ??? ЗНАНИЙ 0! ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 0!!!ПОЧЕМУ МНЕ СТЫДНО ЗА ЭТОТ СЕРВИС?!? КАЧЕСТВО РАБОТ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 26.12.2025
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Автопромсервис, Renault (г. Минск, Некрасова, 114) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2025 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 484

    4.15
    51 028
    30 636
    20 502
    367 478

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.