При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 31.01.2007 10:01
// sV
Короче МэТэСэ - это позор в Системах телекоммуникаций (гов будущ инженер телекомм), так небрежно к своим клиентом даже на почте или телеграфе не относяться. Там все надежней. Почему посл время все время эти смс про тонинг, я один раз удалил ее потом через мес она опть пришла я опять удалил, терь приходит 3 раз. Наверно у них там список-у кого есть тому не отсылаем.В России была однажды такая ситуация у абонентов расказываю:
Значит 2 или 3 года а может больше человек купил себе симку(ну пакет в общем) не важно какого оператора, они все были одинаковые и входящие СМС были платными, как и звонки. Как только человек активировал симку(вкл телеф и ввел пароль) начинаю приходить СМС при том "ротами". Хоть они и стояли по 3-6 центов, деньги исчезали через достаточно короткий промежуток времени. Вот так вот.
Ну что связь у МТС с каждым миллионом хуже это понятно, но можно же решить хотя бы про мощность излучения. Немига всегда страдала и наверное им censored. Ну и censored с вами. Если бы друзья толпой купили бы трубки CDMA, не обращая внимания на цену, я бы сразу бы с удов перешел бы и послал бы этот оператор [censored] . censored....
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 25.01.2007 20:34
// SEM
В последнее время, действительно, приходит очень много сообщений с предложением воспользоваться той или иной услугой. А буквально вчера пришло 8 (!!!) одинаковых СМС с уведомлением малого остатка на счете.
Когда это в конце концов прекратится?
В субботу в Светлогорске целые сутки не было связи МТС. Набрав 237-98-98, прождав 3 минуты, узнал от оператора, мол это из-за погодных условий.
Связь появилась только в воскресенье утром. А теперь возьмите абонплату за 1 день и умножьте на количество абонентов. Хорошая ложка к обеду получается
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.01.2007 20:53
// Stas
А правда ли что абонент в праве потребовать сначала предоставления услуг, а потом их оплаты по факту использования, а не вносить предоплату. Правда ли?
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 15.01.2007 18:32
// Hym
Почти всё устраивает. Ценник не кусается, качество связи за последний год стало ГОРАЗДО лучше, и ИМХО теперь не уступает Велкому. Огорчает новый биллинг, платежи идут очень медленно и автоинформер часто просто "затыкается" и клацай по клавишам до потери пульса. Да и операторов маловато, можно было бы чуть больше. А так всё устраивает! ;)
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 09.01.2007 09:16
// Sergunchik (773-78-99)
Сижу на МТС уже почти 3 года. Поначалу было нормально, вкусные тарифы, более-менее связь. Но это не главное. Вначале работы компании был какой-никакой сервис. И естественно, компания немножко проявляла заботу о своих партнерах, то бишь клиентах. А сейчас? Дурдом с рассылкой спама, в службу финконтроля не дозвонится, да и к оператору АСС"ы тоже. Возникла проблема - разбирайтесь сами!!! Далее. С проблемой такой столкнулся 1 января. Я понимаю, что сервер не в состоянии загрести весь новогодний трафик за день, поэтому состояние счета - далеко от реального, но в таком случае - не блокируйте телефон, позаботьтесь о своих курочках, несущих вам золотые яйца!!! Ан нет, телефон заблокирован, хотя минуту назад счет был 3700, банки и банкоматы далеко-далече (какой банк в деревне у бабушки в праздник???:), СМС-банкинг есть, а толку? Счет заблокирован, СМС-ку не отправишь. Через 1,5 часа слушания автоответчика и получаса ругани с оператором службы финконтроля делают "одолжение в виде исключения", а именно - ложат обещанный, чтобы баланса хватило на 1 СМС!!! Спасибо, конечно, огромное, только вопрос - кто на кого работает? Я вам деньги плачу, причем немалые, за последний месяц около 100,000 пробежало через счет, а вы мне за -200 руб. на счету мобильник отрубаете? Так извините, операторов у нас, Слава Богу, хватает, а Вами пользуюсь лишь потому, что родители на МТС! Так я их лучше на Белсел переведу, или на Бест, а вас пошлю далеко и надолго, чего и другим советую!!! Зажрались!!!
Отзыв на "МТС (Мобильные ТелеСистемы)" 21.12.2006 08:32
// Алексей
Компания в скором будущем потеряет массу клиентов из за рассылки "спама". Хватит посылать рекламу на мобильные телефоны и сообщения с автоматической настройкой ДВО! 21.12.2006.г. в 3.10- 3.45 на четыре номера в моей семье пришло 12 SMS! Сколько можно. Если не прекратите я, моя семья, мои друзья (около 80 человек) пареходим на другого оператора GSM!!! Алексей 761-68-66.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.