Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "Европочта (evropochta), служба доставки":
11.07.2025 22:34 // Наталья [Гость]
Недавно получили отвратительный опыт отправки Европочтой.
Мой сын отправил посылку из Мозыря весом 25 кг наложенным платежом. Коробку лично обмотал скотчем. Коробка пришла изрезанная ножом, весом в 9 кг.
Получатель её не забрал, пришлось оплатить обратную пересылку. Сын написал заявление о возмещении стоимости (520 рублей)
Через время, к счастью, недостающая часть посылки нашлась каким-то образом (её, видимо, вытащили, надеясь, что там что-то ценное, раз такая сумма наложенного платежа. Но там были железные запчасти, интересные только специалистам. Поэтому их вернули)
НО(!) Европочта прислала письменный отказ возмещать деньги за пересылку туда и обратно, которая случилась исключительно по ИХ вине. Пришлось оплачивать третий раз (!) пересылку, чтобы посылка дошла наконец до получателя. И они ничего не вернули. Прислали какую-то глупую отписку не по теме. О том, что посылка доставлена.
Да, она доставлена, но через месяц и трижды(!) пришлось платить за доставку: сначала туда, потом обратно в связи с утерей основной части посылки, а потом опять туда. Итого было потрачено около ста рублей.
Это полное безобразие!
Явная вина службы доставки, а они не возмещают ущерб за свои косяки.
Никогда больше не буду пользоваться Европочтой. Белпочтой можно отправить всё точно также. Даже дешевле. И они более ответственно подходят к своей работе.
Никому не советую пользоваться Европочтой!
Отзыв на "Nebo.by (Небо бай)":
11.07.2025 17:54 // Владислав [Гость]
Обратились в "Nebo" по рекомендации знакомых и теперь сами рекомендуем. Заказывали мебель сразу для нескольких помещений. На всех этапах сотрудничества чувствовалась ответственность и профессионализм. Небольшая заминка возникла с доставкой одной из деталей, но ее оперативно устранили. Общее впечатление отличное.
Отзыв на "Агентство Гарант Недвижимость":
11.07.2025 17:36 // Евгений [Гость]
Добрый день.
Успешно купили себе дачу благодаря Анастасии Веселовой.
Были интересные просмотры и Анастасия подобрала нам нужный для Нас вариант. Мы довольны. Все прошло идеально. Качественная работа.
Будем обращаться.
Отзыв на "ООО"Грата Альянс"":
11.07.2025 17:14 // Заказчик ремонта
Отзыв на ООО "Грата Альянс", мастер Руслан, ремонт стиральной машины. Адрес организации Минск, к. Чорного, 5а
Не рекомендую обращаться за ремонтом к данному мастеру и в данную организацию - нарветесь на развод на деньги, и еще вопрос по качеству ремонта, а также заведомо отказ от выполнения гарантийных обязательств в связи с якобы неисполнением указаний данного мастера, которые вообще НЕ имеют отношения к гарантии.
Предистория: у меня на стиральной машине пришлось заменить манжету. После замены манжеты появился стук в машине, и угораздило же по интернету нарваться на данную организацию и мастера. В итоге мастер приехал, разобрал машинку, озвучил , что полетели подшипники, амортизаторы, нужно это все менять, назвал цену в 450 рублей, забрал барабан, озвучил, что из-за того, что в машинку поставили манжету не оригинальную, из-за этого и поломались подшипники. Уехал делать ремонт в барабане. Договорились на понедельник - никто не звонит, перезваниваю - ответ - вторник - среда будет готово. Хорошо, ждем. В среду вечером приехал, привез барабан, установил, манжету на машине оставили старую. Мастер Руслан включил машинку на тест, и тут от якобы трения манжеты о барабан появился дым и запах резины. Тут же мастером был поставлен вердикт - машинку не включать ни за что, срочно менять манжету, иначе подшипники сразу полетят и снова ремонт. Стоимость замены манжеты еще 220 рублей. Мастер уехал. На следующий день я вызываю третьего мастера, он выясняет у своих коллег, может ли манжета поломать подшипники - все громко смеются... По итогу: мастер, который приехал после специалиста Руслана просто подрезал манжету, отрегулировал машину по уровню, заметил, что барабан стал кривой ( не исключено, что барабан скривили намерянно, чтобы возникало трение, но это недоказуемо, конечно), указал на другие моменты, ЧТО должен был сделать специалист Руслан при установке машины после ремонта. Далее начинается веселье - Руслан отвечать на звонки якобы не может, но активно пишет мне на вайбер и продолжает педалировать тему срочной замены манжеты, иначе подшипники полетят и гарантийных обязательств в таком случае никто исполнять не будет ! При этом устно он мне сказал, что гарантия на подшипники 10 лет , на бумаге написал 180 дней, а на просьбу, если он говорит 10 лет, то давайте напишем на бумаге 10 лет, ответ Руслан дал такой - гарантия платная 80 рублей за год! В общем, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ , потеряете деньги, время, нервы, и возможно, вашу технику покадечат еще больше.
Отзыв на "Лагуна, мебельная фабрика (ТМ "АМИ Мебель")":
11.07.2025 16:33 // Александр [Гость]
Ужасная фирма и Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. работники выброшенные деньги .
Не связывайтесь с этой ужасной канторой!!!
Брал диван Санта.
Ладно приехал с маленькой дырочкой! Пусть остаётся подумал я, вещи тут не видно.
После трёх месяцев использования начал скрипеть половинки разъехались и паралон весь сел хоть и вес у меня 80кг
Обратился по гарантии на танка !!! Работники фамоватые ,но заявлен приняли . Фото и видео отослал им на Вайбер по указанному им номеру
Прошел почти месяц а ответа так и нет, начал звонить . И через пару часов только дозвонился !!!!! В хамской и грубой форме девушка отвечает звоните на завод я ничего не знаю !!!!
Дали номер из Баранович ,там тоже нет ответа (в течении 2х дней звоню в разное время и количество звонков превысило 50)
Сегодня ещё раз набрал на танка, так там ещё более хамской форме ответы !!!! Ужасная фирма и Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by. работники выброшенные деньги
Отзыв на "Palazzo (Палаццо) торгово-развлекательный центр":
11.07.2025 14:54
Какой кринж( сегодня во время шопинга в Фабрике где представлены бел бренды столкнулись с противной ситуацией- представитель торгового центра, сторож или охранник расхаживал громко и важно, привлекая к себе внимание, как будто это было в совковом гуме. Ужас!! Его громкие комментарии и колхозные заигрывания с консультантами, его поведение Как вообще такое возможно в современном торговом центре? Таким персонажам место в совке. Ужасное послевкусие!
Комментарий на "Сервис «Такси 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 11.07.2025 14:26 // Такси "Столица 135"
Здравствуйте, Ольга. Работа сервиса Такси 135 основывается на 3 принципах: удобство, доступность, клиентоориентированность. Очень серьезно относимся к вашему отзыву, т.к. описанные ситуации полностью противоречит стандартам, в рамках которых стремимся оказывать услуги. Полностью понимаем и разделяем ваше разочарование после прочитанного. Мы искренне заинтересованы разобраться в каждом описанном вами моменте и готовы проверить корректность поиска авто в ваших случаях. Пожалуйста, поделитесь на почту marketing@koris.by, с какого контактного номера обращались в колл-центр и какой номер указан при регистрации в приложении Такси 135.
Ольга, мы ценим обратную связь от клиентов и сможем принять ваш отзыв, как ценную информацию для улучшения предоставляемого сервиса, только после ваших уточнений.
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Сервис «Такси 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)":
11.07.2025 11:37 // Olga [Гость]
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной... подробнее
Отзыв на "Ozon Seller":
11.07.2025 14:14 // Руслан
Самым проблемным вопросом для меня было, что продавать на Озоне, что такого я могу предложить целевой аудитории, чтобы вызвать интерес и выделиться на фоне конкурентов, а их немало! Очень помогла бесплатная аналитика, то есть я сразу как зарегистрировался, получил ответ на этот вопрос. Я смог увидеть какие товары самые популярные, какие люди вводят поисковые запросы, на что имеется явный дефицит и что в моменте распродано, то есть востребовано потребителями. Взвесив все за и против, решил, что мой вариант - домашняя одежда для отдыха из натуральных тканей, типа махровых халатов, хлопковых пижам и льняных ночных сорочек. Не прогадал, спрос есть и объемы продаж меня устраивают
Комментарий на "Твой риэлтер, ООО" 11.07.2025 11:58 // Галина [Гость]
Хочу выразить благодарность работникам агенства,,Твой риэлтор,ООО "
Покупка и продажа квартиры очень хлопотное дело. Поэтому очень важно чтобы в этом деле была поддержка профессионалов.
Продажей моей квартиры в городе Мозырь занималась Шубич Марина Владимировна.
Все этапы продажи - от показа квартиры и до дня сделки , проходили под её четким профессиональным руководством. Вопросы, которые возникали по ходу дела -
разрешались моментально!
Я очень благодарна ей за поддержку!
Также хочу поблагодарить работников Речицкого представительства агенства "Твой риэлтор,ООО" Стома Юлию Николаевну и Охременко Зинаиду Леонидовну!
Покупка квартиры в городе Светлогорск прошла на высшем профессиональном уровне! Осталось очень приятное впечатление от работы этих людей!
Желаю всем успеха и процветания!
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Твой риэлтер, ООО":
07.11.2024 22:22 // Алина
Хотелось бы выразить благодарность риэлтору Цыганковой Наталье. Столкнулись с риэлторскими... подробнее
Отзыв на "Профи-Дент (Profi-dent), стоматологическая клиника ":
11.07.2025 11:38 // Геннадий [Гость]
Павел Викторович Савицкий-это доктор из космоса, надо лично прочувствовать полёт его работы! Напряжение перед операцией снимает за три секунды, открытость, доброжелательностью, находясь у него в кресле ты сразу понимаешь зачем пришёл и получаешь полную уверенность, что все будет хорошо! Профессиональный комментарий действий абсолютно расслабляет! Где это видано, чтобы человеку удалили 14! зубов и корней, поставили сразу 6! имплантов в кратчайшие сроки, а человек вышел и улыбается! Вы видели хоть одного улыбающегося и радостного человека перед кабинетом зубного врача(стоматолога) да ещё и хирурга? Идите спокойно на приём к доктору Савицкому и потом посмотрите на себя в зеркало-вам будет хорошо! Низкий поклон Профессионалу!
Отзыв на "Eco Premium, натяжные потолки":
10.07.2025 18:48 // Андрей [Гость]
Огромное спасибо за установленные потолки! Получилось лучше, чем мы планировали. Огромный респект парням , которые очень качественно выполнили работу128170;
Отзыв на "INFOBUS":
10.07.2025 17:07 // Елена [Гость]
Отличная компания. Пишу с благодарностью. Пользуюсь услугами давно. Когда не успевала на автобус на вокзале в Вильнюсе из-за аварии и пробок в городе, оперативно получила помощь по телефону. Билет в моменте поменяли на отправление из аэропорта и предупредили водителя, что я опоздаю на 5-7 минут. Спасибо большое!
Отзыв на "santehlux.by":
10.07.2025 16:37 // Екатерина [Гость]
Огромное спасибо специалисту Юлии за помощь в приобретении душевого поддона. Все очень оперативно и четко. Помогла с выбором и организовала доставку в кратчайшие сроки, что было очень важным моментом. Товар хорошо упакован, претензий нет. Магазин отличный. Могу его рекомендовать смело. Ещё раз благодарю Юлию и всю команду .
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.