При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "13-я городская поликлиника" 27.10.2011 20:39
// Staaat
занят. даже если дозваниваешься, талоны, опять-таки естественно, уже разобраны. зачем тогда вообще вешать объявление о возможности заказать талон по телефону? пару раз, когда была в отпуске, наблюдала там такую картину: в половину (!) пятого и в пять там уже толпа народа в холле - это очередь за талонами. если приходить к шести - бесполезно, будешь сороковым по счету или пятидесятым. я понимаю, что пенсионерам, например, такое время подходит, они могут хоть дневать и ночевать в этой поликлинике, но что делать работающим людям?? и ладно бы по какой-нибудь мелочи обращались, но прямо передо мной женщина, пришедшая ровно в 18:00, умоляла выдать ей талон: в глаз попал инородный предмет, но в скорой ее не принимали, в 13-ю поликлинику она, соответственно, тоже попасть не могла. и что делать? проводить себе операцию самостоятельно в домашних условиях? или платить бешеные деньги в платной клинике? почему нельзя сделать, как в некоторых других поликлиниках: заказ талонов с 7:30 в порядке живой очереди, с 8:00 - по телефону. в восемь талонов тоже может уже не остаться, но время хотя бы удобное, до работы!
во-вторых, разные "показания" у разных сотрудников. есть у поликлиники сайт. ну, думаю, раз талон взять невозможно, пойду платно к хирургу. тем более что и на сайте есть перечень платных услуг и в нем есть "врачи-специалисты хирургического профиля", за услуги которых запрашивается конкретная сумма в зависимости от категории врача: http://www.13gp.by/uslugi.html однако, по телефону женщина из регистратуры испуганным голосом говорит мне, что платного хирурга у них отродясь не было.. и кому из вас верить, господа?
в-третьих, хамство, но это настолько повсеместно, что аж тошно писать об этом в сотый раз. so long. почему врачи в захолустном городишке, зарплаты которых уж точно меньше ваших, вежливее вас, дорогие столичные врачи?
я понимаю, что зарплаты все-таки низкие, понимаю, что конвейер, но почему такая большая проблема просто попасть в специалисту с реальной проблемой?? такое впечатление складывается, что на каждого врача выделяется 2-3 талона. а остальное время чем они занимаются? чай пьют? думаю, многие люди заплатили бы эти несчастные 10-15 тысяч, чтоб только им помогли: и поликлинике было бы выгодно, и им.
единственное спасибо хочу сказать одной милой женщине из регистратуры, которая искала мою карту (которую, к слову, посеяла терапевт), тогда как у нее хватало работы и без этого.
а в остальном... этой записью, а так же записью в книге жалоб поликлиники я не ограничусь.
Отзыв на "13-я городская поликлиника" 03.09.2010 14:50
// Bobby
Пришел вечером в 18:40 в доврачебный кабинет, т.к. была температура 38. Кабинет и поликлиника работают до 20:00. Просидел в очереди из 5-и человек до 20:00. Когда зашел, врач сказала, ее рабочее время закончилось и вообще надо было болеть раньше, а не приходить в восемь вечера. То, что я сидел час и что у меня рабочее время до 18:00 во внимание не принималось. "Болеют тут в конце дня, понимаешь!!" Но она легко вышла из положения - она "передала" меня заведующей отделением Волынец, а сама ушла домой. Заведующая провела осмотр, выписала рецепт, вручила направление на рентген. Огромное ей спасибо!! Желание кляузничать улетучилось. Побольше бы таких врачей как она.
Отзыв на "13-я городская поликлиника" 29.07.2010 23:34
// Это я
Ужас! Хирург поверг меня в глубокое раздумье. Не наш, какой-то иностранец. Но по-русски говорит прекрасно.
Он даже карточку не открыл! Не проверил ничего из того, что я говорила. Моя просьба была всего лишь в том, чтобы направили на рентген. Сказал, мол, девушка, не парьтесь.
Сегодня снова пришла уже по совсем другому поводу. Сложилось ощущение, что мед.сестра разбирается лучше, чем он. при мне он и слово не произнес.
Отзыв на "13-я городская поликлиника" 02.07.2010 15:29
// Кэти
Только что пришла из п-ки...в слезах! Пришла закрывать больничный, соответственно талонов не дают, 3 часа просидела в очереди, а врач то вызывала к себе кого-то по фамилиям, то "следующий по талону!" после 3-х часов я наконец в кабинете. Говорю "простуда, бла-бла, закройте больничный мне на работу пора". Сначала мне предложили раздеться, не обращая внимание на то, что в кабинете все еще находился другой пациент- мужчина (мотивировали тем что все уже все 100 раз видели, сейчас даже по телевизору все показывают и моими прелестями никого не удивишь!!!), потом пошел какой-то осмотр, "ой слышу шумы в сердце" и после этого лекция на тему какой нездоровый образ жизни ведет молодежь, пытаюсь сказать, что у меня врожденный пмк- не слышит. Несколько раз пыталась спросить чем еще можно полечить мой фарингит- ноль реакции, хором с медсестрой пишут мне направления на УЗИ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ (При ФАРИНГИТЕ В ГОРЛЕ!!!). Мне это порядком поднадоело уже, говорю "закройте мне больничный. мне нужно только это, поставьте печать наконец!" и тут выясняется, что не прошлом приеме кто-то там чего-то не дописал и подпись не поставил и теперь мне надо ждать 6 часов вечера (действо происходит в 2 часа) чтобы пришел этот кто-то, кто поставит свою подпись! причем формулировка этого "ну где мне сейчас ее подпись взять???"
Вышла из поликлиники и с трудом добежала до машины, и там уже расплакалась. 3 часа времени впустую, куча хамства и НОЛЬ информации о том, чем мне можно продолжить лечение!
Что же это за врачи такие, от которых пациенты выходят в слезах! Только хуже от них становится!
Отзыв на "13-я городская поликлиника" 21.06.2010 16:00
// DOMINO
...НА КАКОМ ЗАПАДЕ?! Полный БРЕД! К специалисту не попасть! [Скрыто по этическим причинам] Как-то обратилась к хирургу с резкими болями,он поставил диагноз(наощупь)-камни в мочевом пузыре...Назначил сильные антибиотики...хорошо,что я не стала их принимать,а вначале посетила гинеколога!...Причина-БЕРЕМЕННОСТЬ! А К ЭТОМУ ХИРУРГУ РВАЛИСЬ ВСЕ СТАРИКИ И В КОРИДОРЕ ТОЛЬКО И СЛЫШНА БЫЛА ЕГО ФАМИЛИЯ,КАК ЛУЧШЕГО СПЕЦИАЛИСТА! Да и вообще! По месту жительства отношусь к этой поликлинике,но стараюсь всячески избегать посещения!...
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.