Минск ул. П. Бровки, 17-213 г. Минск +(375-17) 284-02-03, +37544-7640203, +37529-8768778
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сервис Точка Бай" 12.10.2019 00:14
// Дмитрий [Гость]
Обратился в это сервис по гарантии, АСЦ Apple, сдал ipad pro с дефектом, о заключении диагностики меня не уведомили, а только спустя 14 дней прислали смс "ожидаем запасные части" , и спустя 20 дней смс, ваш заказ готов, выдали "оф. восстановленый ipad" планшет якобы новый, но есть потертости, видно что восстановленный и коробку еще вымазали, которую сдавал со старым планшетом. АСЦ сработал не по законам РБ. По заключению диагностики, нужно уведомить клиента и клиент решает сам ремонтировать ipad или вернуть за него деньги, это прописано даже на сайте магазина, где он и покупался. Ставлю минимальную оценку этому магазину, т.к. сотрудник АСЦ apple не знает, как маркируются восстановленная техника apple!
Комментарии на Сервис Точка Бай:
Комментарий на "Сервис Точка Бай" 11.12.2019 02:06
//
Valery [Гость]
Уважаемый Дмитрий,
Каждый отзыв важен для нас, так как при этом обе стороны получают информацию, и учатся быть полезными друг другу.
И все-таки....
Вы не совсем правы в трактовании некоторых статей закона о защите прав потребителей,
на который ссылаетесь
а именно:
во-первых, согласно статьи 20
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
....
Причем требования, указанные в пунктах 13 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
9. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации.
Собственно, Вы как потребитель это сделали, сделав свой выбор сразу. Именно требование о незамедлительном устранении недостатков товара.
Но никак не после проведения диагностики, которую Вы, как потребитель не заказывали.
Именно поэтому порученный сервисному центру процесс выполнения гарантийного ремонта был начат.
Сервисный центр незамедлительно начал процедуру поиска неисправности и устранения недостатков товара, руководствуясь инструкцией Производителя.
Статус Вашего заказа, как потребителя ежедневно обновляется на страничке сайта сервисного центра www.serviceby.by,
о чем указано выделенным текстом в выданной Вам, как заказчику услуги, квитанции сервисного центра. И Вы можете отслеживать его самостоятельно.
следующий Ваш комментарий свидетельствует о том, что в рамках сроков ремонта,
оговоренных в законе о защите прав потребителей, сервисный центр уведомляет потребителя о текущем статусе заказа на 14 день,
если потребитель не отслеживает его на страничке сайта сервисного центра.
К сожалению, не всегда удается достичь минимальных сроков поставки необходимых для ремонта запасных частей.
К нашему общему сожалению, в некоторых случаях, как в Вашем, срок ремонта затягивается
Во-вторых,
В рамках ограниченной гарантии Apple, которую компания производитель открыто декламирует на своих электронных ресурсах,
в руководстве пользователя продуктами производителя, производитель сообщает, что гарантийный ремонт может быть выполнен как из новых,
так и из восстановленных компонентов. А вот знать заранее, какой именно придет по заказу компонент(устройство) новый или восстановленный, никак невозможно.
Сервисный центр выполняет порученную производителем работу, стараясь делать ее максимально качественно.
Что касается упаковки на то она и упаковка, чтобы защищать находящееся в ней содержимое.
Не понятно чем была вымазана, но в любом случае извините за причиненные неудобства.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.