ул. Тимирязева, д. 4, офис 1Н г. Минск +375293030303
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 16.10.2022 22:28
// Юлия [Гость]
Часть 2. Продолжение.
В шоке я пошла домой. Достала коробку телефона и начала её изучать. Зашла на сайт Applе, искала информацию. Айфон не сертифицирован ни по СТБ, ни по РСТ, ни по UA, не декларирован CE, знаки соответствия отсутствуют на коробке. Так же на прошедших сертификацию коробках информация полная и на русском языке. У меня лишь иероглифы. По кодировке модели телефон предназначен для стран Азии, у нас не поддерживается технически. Телефон «серый» ввезён нелегально. И то, что я вскрывала сама коробку, не гарантирует того, что её не вскрывали до меня и что в телефоне оригинальные запчасти, батарея и тд, и безопасно ли вообще им пользоваться. Не ворован ли он вообще и как он оказался в нашей стране.
Была написана электронная жалоба в МАРТ.
Почему мне сразу, когда я стояла у витрины, не сказали «телефон принесли и попросили продать, вы вторые руки, он непонятного происхождения, не сертифицирован, покупая его вам не дают никаких на него гарантий и предоставить все документы », а не сочиняли про конфискат на таможне и он новый не волнуйтесь? Я бы тогда просто развернулась и ушла! Почему мне громко и понятно при заключении договора не сказали, что вам не одобрил ни один банк, вам наша фирма дала рассрочку с большой ценой и если вы всё отдадите быстро, вам дадут просто бонусы, кэш, не всю переплату с установленным процентом! (палома-сервис проскальзывало иногда, может при оформлении что-то и проговаривали, но не акцентировали внимание и никаких расчётов мне не делали возврата переплаты как говорил минский представитель фирмы по телефону сотруднице общества защиты прав потребителей!). Потому что процент + досрочное погашение без переплаты за неиспользованное кредит! Как и кто принял телефон на учёт? Как установили цену? Комиссионный товар можно реализовывать в кредит? Кто-нибудь вообще его проверил перед реализацией? Никому не интересно его происхождение перед выставлением на витрину? Эти документы есть? Почему мне не показали договор комиссионера с магазином? Почему комиссионка стоит (и по сей день, кстати) не в отдельной секции, а вместе с новым товаром, а на ценнике мелкими буквами приписка (комиссионный). Это будет вводить в заблуждение других новых покупателей! Документы изначальные (тот же гарантийный паспорт с остаточной гарантией) мне должны были отдать вместе с телефоном. Паспорта нет? А как ты на комиссию телефон берёшь? Не вскрывая. Может, он нерабочий, или тонул, или ворован. Кто его чинить потом будет? Меня не устраивает, что мне «всунули» такой аппарат! Меня полностью ввели в заблуждение во всём с первых минут. Я не согласна быть вторыми руками, об этом умолчали изначально! И да, это у вас непонятного происхождения телефоны, а не у МТС! Аппаратом вашим я не пользуюсь, он просто лежит дома отключённый.
Так вот, неуважаемый На связи. Этим делом уже занимается МАРТ. У вас куча нарушений согласно Временным правилам комисионной торговли непродовольственными товарами, утверждёнными приказом Минторга РБ. А так же будет уже официальное обращение в ОБЭП в связи с просматриваемым составом преступления согласно ст. 250 УК РБ. Ну и нарушения, описанные в претензии сюда добавьте, а именно Закон РБ о Защите прав потребителей и Постановление советов министров РБ О гарантийном сроке эксплуатации сложной техники и оборудования. Я дойду до суда. Если надо оставлю жалобу и на сайте Президента РБ. А так же привлеку СМИ для освещения данной ситуации. Имею полное право. Нельзя вот так нагло врать. Это уже не дело принципа касаемо договора. Меня преднамеренно обманули с целью продать товар непонятного происхождения и качества.
Комментарии на НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис):
Комментарий на "НА СВЯЗИ, салон мобильной связи (Палома Сервис)" 21.10.2022 12:02
//
НА`СВЯЗИ
Добрый день, Юлия!
Благодарим за отзыв!
Мы пришли к взаимопониманию и мы нашли способ решения вопроса, который устроил обе стороны.
Если у вас остались вопросы, будем рады ответить на них (+375(29)1706407).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.