При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 09.11.2013 18:29
// Елена Марковна
Посетили на днях ТЦ Корона в Уручье. Уважаемая администрация,обучите, пожалуйста, ваших продавцов и кассиров общаться с покупателями. Если я прошу 500 гр пирога, а мне предлагают уже взвешенный и расфасованный 800 гр кусок и я отказываюсь, то это не повод хамить. На гору продуктов выделили один пакет (спасибо, хоть большой), а на просьбу дать еще один - дают, конечно, но опять хамство. Я не против оплачивать все эти пакеты, но использовать то количество, которое мне удобно.
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 03.02.2014 17:27
//
Татьяна [Гость]
Хочу поделиться впечатлениями о своем долгожданном походе в этот славный гипер! Все Борисовчане ооочень ждали открытия Короны в и вот наконец, это чудо произошло!!!! Долго упрашивала мужа со слезами на глазах, чтобы он меня туда завез. И вот я попала в этот огромный магазин!!!! В первую очередь побежала в ТЕХНО, (уж оочень хотела мультиварку) и вот я брожу в поисках мультиварки, прошла мимо продавца который тщательно изучал все функции планшета на витрине, прошла мимо двух продавцов-девушек, которые скрестив руки на груди, осматривали всех покупателей и увлеченно что-то обсуждали с хитренькими улыбочками. Я решила не отвлекать их от столь важных дел на работе и просто постеснялась их о чем-то спрашивать. (самой искать не было времени т.к. супруг установил строгий лимит). Нашла другой товар который меня заинтересовал (автомагнитола, хотела супругу подарить). Стою я у стойки с огромным выбором магнитол и всяческой акустики и понимаю, что без помщи консультанта мне не обойтись. Мимо меня прошел один консультант, явно уставший и решивший, что его внимания я не заслуживаю. И так я ушла из этого отдела без покупок и с чувством "ненужности" (как-то вот такое слово напрашивается) да еще потухающими желанием делать покупки вообще!!!! Но увидив продовольственный отдел, азарт проснулся))))) Начала с отдела пром. товаров, ходила и стояла и смотрела в упор на продавцов которые кучкой столпились возле селлажа с лампочками и обсуждали свою оплату труда, никакого внимания на покупателя!!!!! Я хотела уточнить про грунт, попросив помощи мне ответили "минуточку"и начали обсуждать график работы! Прождав "минуточку" и даже две, все куда-то разбрелись, оставив меня наедине со своими проблемами! Пошла дальше, (без грунта естественно). Ожидая шквал скидок и акций к открытию (как-то у нас это стало принято). Я еле нашла вообще товары стоящие на акции, т.к. я являюсь тем самым большинством покупателей "клюющие", на огромные надписи и красные цены (вообщем абсолютная жерва маркетинга). Но тут все оказалось не так! Но все таки огромнейший ассортимент взял вверх! Купив, как обычно что-то не нужное . Я наткнулась на отдел косметики и полнейшее наплевательское отношение со стороны персонала. Попросив помощи, ооочень долго девочка-продавец искалала "нужного" мне человека, нашли и вот проблема с терминалом через время она решилась. Но установленные мужем временные рамки подходили к концу, и вот, что-бы сохранить семью, мне пришлось двигаться к выходу. Подойдя к кассе я наверное стала свидетелем зарождения новой ячейки общества. Охранник и кассир мило вели свою беседу. И тут я в роли злой ведьмы разлучницы, приперлась со своими покупками !!!!! Окатив меня не довольным взглядом, причем оба, кассир начала пробивать мои покупки. Я почувствовала себя крайне не ловко, они продолжали свою беседу сопровождая ее громким смехом. Я решила, что это может мой вид вызвал смех или со мной, что-то не так! Ассортимент впечатляет, но персонал огорчает.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.