ул. Платонова, 36 г. Минск +375293730088, +375333730088
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 14.07.2019 22:11
// Юлия [Гость]
Добрый вечер! Хочу оставить свой отзыв о посещении магазина Мила в г.Витебске, который расположен в ТЦ "Марко сити". От посещения данного магазина остались ужасные впечатления,обслуживание на нуле, никакие стандарты обслуживания не выполняются,хамское поведение сотрудников в торговом зале. Посетила ваш магазин 12.07.19, зашла с целью совершить покупку декоративной косметики,т.к. знаю,что сеть предлагает всегда выгодные акции. В магазине было очень много людей, т.к. это центр города это во-первых, а во вторых сейчас проходит Славянский базар и в городе очень много гостей из разных стран. Возле декоративной косметики находилось 3 продавца, одна из которых стояла,заслоняя собой стеллаж с косметикой, на то что покупатель хотел поближе подойти к стеллажу-ноль реакции, мне пришлось из-за ее попы рассматривать товар,который мне нужен, остальные 2 продавца вели "светские" беседы на посторонние темы, не взирая на то, что в зале было куча покупателей, в том числе и в декоративной косметике. Следующий момент который меня поразил- это то,что продавец стояла в торговом зале с телефоном в руках, весь ее взор был устремлен в телефон, плюс к тому же не обращая внимания на покупателей она жаловалась на плохое интернет соединение. Далее она положила телефон в накопитель и присоединилась к "светской" беседе своих коллег. Я долго стояла возле косметики, но консультацию мне не предложил ни один из продавцов,хотя я намерена была совершить хорошую покупку если бы мне была предложена консультация... Внешний вид продавцов- это отдельная история... Уважаемые руководители магазинов-обращайте внимание на внешний вид своих консультантов, ведь они же являются лицом магазина, неоднократно вижу повторяющуюся историю-разноцветные носки в полосочку и босоножки))) Ну как так?..неужели Вы не видите,что это выглядит просто отвратительно! Вообщем я провела в магазине около 30 минут, за это время я наблюдала и слушала беседы не по теме продавцов, пренебрежительное отношение к покупателям, и это учитывая,то что в магазин заходят гости города на время славянского базара,хамское поведение в торговом зале. Хочу отметить единственное -это обслуживание на кассе, девушка светленькая с мелированием,все стандарты обслуживания на кассе были соблюдены. Купила только ср-во бытовой химии, в остальном не было желания приобретать косметику, ушла в другой магазин,где обслуживание на высоком уровне. Рекомендую руководителю данного магазина обратить внимание на поведение своего персонала. Очень нехорошее впечатление осталось от посещения данного магазина....
Комментарии на Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»):
Комментарий на "Мила, сеть магазинов (ООО «Парфюм Трейд»)" 15.07.2019 08:59
//
Ответ компании
Добрый день, Юлия!
Мы благодарим Вас за оставленное замечание!
Вы правы, совершение покупок при посещении магазина должно оставлять только положительные впечатления. А продавцы и консультанты играют в этом процессе немаловажную роль.
Качественное обслуживание - один из факторов, который позволяет "завоевать" сердце покупателя.
Информация обязательно будет передана руководству торгового объекта для выяснения причин такого поведения персонала.
С сотрудниками будет произведена разъяснительная беседа по вопросам стандартов качественного и корректного обслуживания покупателей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Надеемся и на дальнейшее сотрудничество!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.