ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
09.05.2024 18:35 // Катерина [Гость]

Хочу выразить большую благодарность, замечательному человеку и профессионалу своего дела, сотруднику агентства «Этажи» - Кондратюк Дмитрию! Это...

Комментариев: 1




Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":

ГИППО, гипермаркет
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.41 (оценок: 472) Рекомендации: 286 Прочитать отзывы: 1139
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
ГИППО, гипермаркет
пр-т Рокоссовского, 2
г. Минск

+375 17 214 21 31
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "ГИППО, гипермаркет"
10.10.2014 16:59  // ирина [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В магазине по ул. Жуковского вечные проблемы с ценниками особенно в молочном отделе и отделе консервации то их нет совсем то сдвинуты то товар находиться на одной полке а ценник на другой. В результате оказываються очень не приятные сюрпризы на кассе. Отстоял очередь начинаешь оплачивать а там вместо цены заявленной на ценнике возле товара окзываеться гораздо выше ты может взял бы другой товар зная реальную цену но отстояв совсем не маленькую очередь либо берешь то что уже пробили либо приходиться скандалить и портить нервы и себе и кассиру да и другим покупателям стоящим сзади и ждущим своей очереди. Не однократно делала замечания возвращала товары но воз и ныне там ценники гуляют по полкам или вообще отсутствуют. Книга жалоб в магазине весьма странная страницы не пронумерованы не прошиты .


Комментарии на ГИППО, гипермаркет:


Комментарий на "ГИППО, гипермаркет"
13.10.2014 08:57  //  Ответ компании

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за то, что Вы написали нам. Приносим искренние извинения за то, что доставили Вам неудобства при посещении нашего торгового объекта.
Сообщаем, что розничная торговля в магазине «Гиппо» осуществляется на высоком организационно-техническом уровне. В связи с многообразием представленного ассортимента и особенностями торговли методом самообслуживания не исключены некоторые недоразумения (товар перемещается покупателями, ценник может быть смещен, этикетка с товара может отклеиться и т.п.). К сожалению, Вы не указали, на какие именно товары не соответствовали ценники в связи с чем, провести проверку не представляется возможным. Вместе с тем, с сотрудниками отдела проведена беседа о необходимости осуществлять более тщательный контроль за наличием и соответствием ценников на товар в закрепленных отделах. Сделана сплошная проверка наличия и соответствия ценников по всем товарам. Для удобства потребителей в торговом зале установлен информационный киоск, позволяющий уточнить наименование и цену выбранного товара.
Кроме того сообщаем что, кассовое оборудование, используемое в торговом центре, позволяет кассиру отменить любую позицию товара до момента закрытия чека, что позволяет покупателю отказаться от приобретаемого товара, если его не устраивает цена.
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь № 820 от 01.06.2010 г., книга замечаний и предложений имеет формат 203288мм, изготавливается в обложке из картона с составным обрезным переплетом и состоит из 200 страниц, каждая из которых, кроме титульной, имеет нумерацию. Данное определение полностью соответствует книге замечаний и предложений, находящейся на торговом объекте.
Мы искренне надеемся заслужить Ваше доверие.
Будем рады видеть Вас в магазинах "Гиппо" в качестве нашего постоянного покупателя. С уважением, коллектив "Гиппо".


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 17.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ГИППО, гипермаркет — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
ГИППО, гипермаркет — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 194

    4.12
    51 177
    30 046
    20 221
    358 270

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly