Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Панорама, окна пвх":
25.11.2013 15:26 // Сергей [Гость]
Я понял надо заниматься окнами в выходные!!! Звонил в воскресенье. Замер в субботу. Ставили тоже в выходные! Удобно! зашибись! Спокойно, отпрашиваться не надо!!! На улице сыро, холодно а дома тепло и классно! Спасибо!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
21.11.2013 15:02 // iffan
Здравствуйте!
Почему бы Вам не проверять компании на вшивость?
А именно - удалять написанные самим себе хвалебные отзывы. Это легко проверить - посмотреть с какого IP адреса они написаны. Откройте отзывы многими любимой компании "Фабрика окон", которая удаляет весь негатив, при этом словесно унижая людей которые пишут данные отзывы. Я сам проводил исследование и обнаружил что и на других ресурсах данная компания пишет отзывы самим себе, это было легко обнаружить, т.к. они везде оставляли один и тот же e-mail, подписываясь разными именами. За такое поведение надо банить компании, или полностью удалять их с этого ресурса. Это НЕ СПРАВЕДЛИВО! Введите такой же крупный штраф для лживых компаний, какой описан у вас в правилах для обычных посетителей.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
12.11.2013 16:24 // Яна
Не, ну ерунда какая-то на сайте происходит. Писала отзыв в ветке "Славянские традиции", а отзыв оказался на ветке какого-то Генезисплюса. Я вообще не знаю, что это за организация и не открывала его ветку.
Перенесите, пожалуйста, отзыв по нужному адресу. Отсюда http://otzyvy.by/proizvoditeli_produktov_pitanija/15831.html
на ветку ТМ "Славянские традиции"
Кстати, очень часто в последнее время отзывы, которые пишут люди, оказываются черт знает где, но не там, где надо. Что-то у Вас там поломалось.
И ссылки в извещениях на имейл перестали быть активными.
Отзыв на "Славянские традиции, торговая марка":
12.11.2013 16:07 // Яна
Скажите, пожалуйста, у вас совесть есть?
Почему вы самым наглым образом обманываете покупателей? Почему продукт "Славянские традиции. Творог зернёный" содержит на упаковке информацию о том, что, находящийся внутри упаковки джем, является черешней с ванилью (название дополнено изображением черешни, сбоку в составе указана черешня(вишня), а в реальности внутри упаковки находится банальный малиновый джем с косточками?
Советую потребителям лишний раз подумать перед тем, как приобрести продукцию данной марки. Кто знает, какой сюрприз от лживого и недобросовестного производителя может ожидать покупателя внутри упаковки в очередной раз.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
12.11.2013 01:29 // Яна
Я вот не пойму этих финтов ушами.
Почему хамский коммент какого-то гопника на мой отзыв остался, а мой ответ убран? Ну так уберите, будьте так добры, тогда и коммент гопника.
http://otzyvy.by/restorany_kafe_bary/23755/comments/99808.htmlwrite
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)":
04.08.2013 12:16
[данный текст удален администрацией портала, т.к. не является отзывом]
всё, что я хочу знать на данном этапе - это
сотрудник фирмы сантрэвел сачишина светлана александровна ввела меня в заблуждение, сказав что нужный мне тур отменён (на деле это оказалось не так) вследствие своего напрофессионализма или по каким-то другим причинам?
в зависимости от ответа на этот вопрос я буду думать, как мне поступать дальше.
[данный текст удален администрацией портала, т.к. не является отзывом]
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)":
01.08.2013 20:00 // Polirovka
Ужасная контора!Никому не советую.Вечно все вокруг галдят,так что аж в ушах закладывает.Менеджер (Светлана какая-то типа главная у них) нормально пообщаться с клиентом не может,всё то по телефону с другими клиентами выясняет что-то,то вообще в окно смотрит,когда про тур рассказывает.Да и про тур нормально не может ничего толком объяснить("Ну там можно купить,цены демократические"-её цитата.Про тур по замкам Германии).Но это полбеды.Вторые полбеды-это когда вы вдруг не сможете поехать в тур,и предупредите эту турфирму об этом за месяц,вот тут они в такой пляс пойдут!!!И вроде бы прозрачные условия возврата части денег за туристическую услугу сразу исчезнут,уступив место каким-то странным и непонятным пунктам про "информационные услуги",про которые никто не удосужился рассказать,выбивая чек.Короче,контор по Минску хватает,ищите другие.
и без регистрации http://otzyvy.by/meditsinskie_uslugi/23626/comments/99780.htmlwrite , коммент 18.07.2013 22:09
должны быть удалены, ибо оскорбления не являются аргументами. Совершенно невозможно дальше общаться с этой крайне невоспитанной особой. Дама реально перепутала сайт со своим рабочим местом. :-)
Отзыв на "Закон бутерброда, кафе":
12.07.2013 00:37 // Яна
По десятибалльной системе.
Помещение и интерьер - 3 балла.
Можно было бы и обновить мебель. Диваны потрескались, столы местами облезли. Очень пыльно.
Вентиляция - 0 баллов.
Помещение подвальное и абсолютно не кондиционируется, жуткая духота, жара и вонь горелым из кухни. Вся одежда провонялась.
Музыкальное сопровождение - минус 100!
Мало того, что музыка орет так, что не только не слышно собеседника, но и уши закладывает так, что хочется поскорее сбежать.
Ну совершенно же невозможно спокойно употреблять пищу и общаться. Но и это, как оказалось, еще не предел хамства..... Вы что, совсем головой не думаете, уважаемые? Как можно в общественном месте врубать отборную матерщину?! Вы на каких клиентов ориентированы? На гопников и уголовников? Ну так и напишите об этом на вывеске.
Вы до сих пор не в курсе, что в уважающих себя заведениях музыкальный фон должен быть тихим, спокойным и ненавязчивым? И уж точно без матюгов, как в портовом захудалом кабаке с пьяными моряками и [censored].
Обслуживание - 3 из 10.
Очень медленное! Ну Оооочень! Девушки-официантки, конечно, очень милые, симпатичные и культурные, но совершенно заторможенные. Нужно по сто раз просить и напоминать о своем заказе, который, в результате, приносят остывшим. И это при абсолютной незаполненности зала.
Приборы, замотанные в дешевую бумажную салфетку, кладутся прямо на голый пыльный стол. 21 век на дворе....
Кухня - 5 из 10
Пельмени вкусные. Ни добавить, ни отнять. В этом случае повара - молодцы! Но сэндвичи просто ужасные, совершенно невкусные, сухие, начинки - кот наплакал.
Отзыв на "Кардиан, медицинский центр":
11.07.2013 14:19 // Юлия [Гость]
26 июня пришла в этот цент, чтобы сделать УЗИ нижних конечностей, т.к. очень начала беспокоить вена. Чек в центре мне не дали сразу, а предоставили только после прохождения УЗи и ПО-МОЕМУ ТРЕБОВАНИЮ!!!!!!! книга жалоб была также предоставлена не по первому требованию, администатор начала задавать вопросы "для чего она мне?"с таким недовольным видом. когда пришел ответ на мою жалобу я была вообще в шоке. мне написали "Касательно того, что книга отзывов и предложений, а также чек были выданы не по первому требованию, мы можем сказать, что прежде чем выдать книгу, администатор пыталась выяснить причину подобной просьбы и постараться урегулировать конфликт либо ответить на все интересующие вопросы в устной фотрме". я так и не поняла ответ по поводу ЧЕКА????????????????????????????????????????? почему по кассовому аппарату пробиваются деньги только после моего требования???????????
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.