При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Поместье, спорт-бар" 27.07.2014 16:03
// Дмитрий [Гость]
(N.B.Зашли случайно) Отвратительное заведение! Охрана обыкновенное [censored]! Администрация не адекватная! В чем суть: зашли компанией 5 человек 3 девушки и нас 2 парней. Заказали 0,5 водки и 1 литр сока. Ждали еще одну пару. В помещении дикая жара, куча пьяных "папиков" облизывая губы пялилось на (явно не совершеннолетних) "королев танцпола". Но это все ничего - оказывается уже как 30 минут пара наших друзей стояла на входе по причине "Дрысь кода". Мы соответственно все вышили ко в ходу спросить в чем дело? В ответ мат (охрана). Мы собрали все вещи и сказали, что ребята мы уходим с этого гадюшника пока! Сказали, что заплатим за сок, который мы пригубили. Тут выбежала администратор Ви...рия и начала истереть - "Платите за все!" Мы говорим - хорошо вылейте с графина водку мы оплатим и заберем её. Но опять проблема у них нет тары куда это все можно вылить! По итогу на нас (трезвых, которые просто посидели попили сока) вызвали наряд милиции. Наряд оказался адекватным и по итогу- нам вынесли все, что мы заказали, но не пили. Подытожу-заведение полное [censored] не ходите туда ни при каких обстоятельствах!
Отзыв на "Поместье, спорт-бар" 12.11.2011 01:46
// Анна 1986
Администратора надо как-то научить культуре общения с клиентом, когда человек поднимает трубку обычно говорят да или але (на крайний случай, здравствуйте), но ни как не ожидаешь услышать - "Нууу!!!!!", а тут происходит совершенно все по другому - хамство, не уважение к клиенту. Привет девушке (администратору), которая разговаривала со мной 12.11.11.
Отзыв на "Поместье, спорт-бар" 10.02.2011 12:47
// na_stasja
позвонила 6 февраля в "поместье" на лучины 44, чтобы уточнить, как я могу забронировать столик на 7 человек на 11 февраля. мне ответили, что я должна прийти, оставить залог (100 000 бел. руб.) и заказать что-нибудь на эту сумму. сегодня после работы в районе семи вечера я зашла в кафе. ко мне вальяжно вышел парень. бейджа на нем не было, поэтому я сказала, что хотела бы поговорить с администратором понять, что передо мной именно он я смогла не сразу парень отказал мне в брони, сказав, что я должна внести сумму 80 000 с каждого человека. в противном случае могу обращаться лишь в пятницу. на мой вопрос о том, почему мне в воскресение сказали одно, а он говорит совершенно другое, молодой человек ответил по-хамски: "а чего вы звоните?! по телефону вам кто угодно и что угодно скажет. у нас и уборщица трубку может снять и ответить. в общем, мне надоело слушать хамство и я попросила книгу замечаний. в ответ: " а мне пофиг, если меня из-за вас уволят". в последствии мне пришлось просить у администратора ручку бейдж (первой реакцией было: "у нас в заведении нет ручки"). во время нашего разговора парень ел торт. пока я писала жалобу, Михайлов Евгений (кажется, так его зовут) всячески ехидничал, хамил, относился неуважительно. вот пару его высказываний: "не, это нормальные люди? пишут тут..."; "мне бы два месяца до свадьбы продержаться, а потом пофиг"; "пишите-пишите. думаете, что-то изменится? я уже два года тут" а сколько поместье в лошице существует? ;)). на мою просьбу относиться уважительно и не хамить Евгений реагировал еще большим хамством. когда я уходила, он мне вслед еще и рукой помахал. как только тумака в спину не выписал - я бы не удивилась. не знаю: то ли его присутствие повара и официантки так подначивало, то ли Евгений действительно хочет уволиться, да не может. знаю только, что рыба гниет с головы. надеюсь, руководство отреагирует в ближайшие сроки. и разберется с тем, кто там у них снимает трубку и отвечает на звонки. и научит свой персонал уважительному и обходительному отношению к непосредственному и потенциальному клиенту. либо наймет новых работников.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.