Страховала ребенка на выезд в Евросоюз,выдали обычный листик с печатями уверили, обычная страховка. Итог, после подачи документов в визовый центр в Гродно ( сама я с Минска), страховка не подходит Как можно не знать требования к страховкам?! Итог, расстроенный ребёнок, по туру потеря 100 р+ 50 евро обратившись на точку на Экспобеле, за замену этой «страховки» с меня еще взяли чуть больше 8 р, при этом чека не выдали Из-за их ошибки пришлось везти замененную страховку в Гродно, это еще -50 р не советую данную страховую
Валерия, благодарим Вас за отзыв и за то, что позволили связаться с Вами, чтобы полностью разобраться в вопросе. Нам очень важно понимать наши точки роста, чтобы становиться для наших Клиентов ещё лучше каждый день!
Законодательством Республики Беларусь в области страхования предусмотрена выписка полисов добровольного страхования (которым является в том числе договор страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу) как на бланке строгой отчётности (на нём выписывается автогражданка, например), так и в виде простой письменной формы (такой, как был выписан Вам сотрудником нашего Банка-партнёра). И тот, и другой вариант полиса обладают одинаковой юридической силой.
Многие визовые центры Республики Беларусь для оформления визы принимают выписанные страховые договора в простой письменной форме. На случай, если возникнут какие-то вопросы по поводу страховки, в каждом визовом центре работает сотрудник СООО "Асоба", который при личном присутствии Клиента может за 5 минут заменить страховку, выписанную в простой письменной форме, на эту же, только на бланке строгой отчётности. В связи с тем, что Вы подавали документы через курьера, не было возможности оперативно решить такую проблему. Обращаем Ваше внимание, что страховой договор сотрудником банка был выписан без ошибок.
Кроме того, на сайте визового центра, в который Вы обращались, указаны требования к страховке:
https://visa.vfsglobal.com/blr/ru/ltu/attend-centre/Grodno
«Страховка должна покрывать любые расходы, которые могут возникнуть в связи с репатриацией по медицинским причинам, необходимостью неотложной медицинской помощи, экстренной госпитализацией или смертью во время пребывания на территории стран-участниц Шенгенского соглашения;
Страховка должна быть действительна для всех стран-участниц Шенгенского соглашения и на протяжении всего периода предполагаемого пребывания или транзита (срок действия страховки должен превышать количество дней пребывания на 15 дней);
Минимальная сумма возмещения должна составлять 30 000 евро.»
Тот полис, который Вы подавали с первым пакетом документов, полностью соответствовал всем требованиям визового центра, и причины, по которым Вам отказали в открытии визы с верно выписанным страховым полисом, для нас остаются неизвестными.
После, для замены простой письменной формы на страховой полис, выписанный на бланке строгой отчётности, Вы обратились на нашу точку продаж по адресу: Минская область, деревня Боровая, 5 (ТЦ "Экспобел"). Там агент оформил Вам новый договор страхования, расторгнув предыдущий. В этом случае доплата 8,10 руб понадобилась, потому что в договор добавили коэффициент "Непрерывное пребывание застрахованного лица за границей более 30 календарных дней". Этот коэффициент добавляется по умолчанию для всех годовых договоров, выписанных на точках продаж СООО "Асоба".
При оплате договора страхования наличными (единовременно), как это было в Вашем случае на точке продаж ТЦ "Экспобел", отдельный чек не выдаётся. Потому что, согласно законодательству Республики Беларусь, страховой договор, оформленный на бланке строгой отчётности, сам является документом, подтверждающим оплату.
Надеемся, что все недопонимания исчерпаны, и Вы и дальше останетесь постоянным и довольным Клиентом страховой компании "Асоба".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.